23 января суббота
СЕЙЧАС +0°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (49)

Гость
17 сен 2015 в 15:23

Спереди Lexus, сзади Tucson позапрошлый....

Гость
17 сен 2015 в 17:48

С наружи несуразный какой то... Как будто на солнце подтаял и стек чуть чуть к низу...

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 сен 2015 в 06:42

да нормальный дизайн, мужской, брутальный. без изысков, но по мне так лучше зализанных кроссоверов.

Гость
18 сен 2015 в 07:24

Предыдущий лучше был снаружи , но убогий внутри.
Вот бы слили их . Хотя создали бы конкурента Патролу. Вот и сделали прямо скажем ... убожество.

Гость
18 сен 2015 в 08:19

О, у меня, такая же сумка под фот с 2-мя объективами как у Артема)), а по теме, дешево смотрятся пластиковые вставки под дерево, как и у камри....

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2015 в 08:43

никто не зажигал, просто если машина стояла с запущенным двигателем после обнуления комп и пересчитывает расход исходя из пробега, который очень маленький.

ОТВЕТИТЬ
YP-Indigo
18 сен 2015 в 12:12

"Просится сюда мощный дизель, вроде трехлитровых агрегатов KIA/Hyundai, развивающих те же 250 л.с"

Я сравнивал 3 литровый дизельный хенде ix55 250 лс, и бензиновый гранд санта фе 3.3 л (сейчас тоже 250 лс). По динамике бензиновый показался интереснее, хотя расход конечно не в его пользу.

18 сен 2015 в 14:44

Смотрю 5 фото, где сзади на трассе и обращаю внимание на днище, что там всё так торчит? Такое ощущение что будь что тяжёлое и выше 20 см на дороге вырвет эти штуки к чертям собачим)

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2015 в 20:20

Это какой-то тренд — из хороших машин делать мыльницы. Брутальных джипов вообще не осталось.

ОТВЕТИТЬ
Anyroma
19 сен 2015 в 05:40

Раму убрали, а пол сзади всё такой же высокий - как прижимал уши коленями в старом, так и в новом то же самое.

Гость
19 сен 2015 в 06:29

Старый кузов гораздо лучше и на раме и дизель эт дрова

ОТВЕТИТЬ
19 сен 2015 в 06:49

обычный универсал с псевдополным приводом

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2015 в 21:14

Люди, как вы ездите на японцах? У них же подушка сиденья короткая, ноги затекают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 сен 2015 в 18:37

не сколько пьет, а сколько стоит ...

ОТВЕТИТЬ
Внимательный
21 сен 2015 в 08:58

Я такого бегемота только один раз в Челябинске видел

Гость
22 сен 2015 в 09:36

Испортили следопыта, буду ездить пока на предыдущем кузове и присматриваться к прадо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2015 в 15:36

Люди зачем вам эти баржи на каждый день объясните?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 сен 2015 в 13:41

И Х-трейла, то же испортили.... В своё время ждал нового (думал будет похож на патруля), как увидел эти обмылки, купил Гранд Черокки.

24 сен 2015 в 00:21

Почему я и близко не верю в средний расход 10 л/100 км?

Гость
24 сен 2015 в 08:42

Слишком большой...слишком. В семью такой не купишь, а если одному ездить, то 95% пространства порожняком таскать. По трассе в районе 10ки, а по городу с пробками и постоянными газ-тормоз? 20ка будет точно - табун кормить надо.
Вообще сразу заметно, что это авто больше для американцев. Те любят полноразмерные SUV.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2015 в 09:39

дизайн всей новой линейки ниссан точно испортили. тоже надеялся, что x-trail станет более брутальным.

дизайн нового 8-местного джипа отличный у chevrolet tahoe, даже несмотря на цену, возможно было сделать что-то похожее.

а тут, хр.нь какая-то, в стиле hyundai. ниссан уже точно не куплю с таким дизайном и без дизеля тем более.

Алек
24 сен 2015 в 19:05

Теперь для меня Ниссаны все на одно лицо. Только размеры отличаются. Кашкаивидные.

Гость
24 сен 2015 в 21:27

Внешний вид скорее всего унылый. Предыдущий был лучше.

Kickass
25 сен 2015 в 15:55

2.09 млн и вариатор? Шутите? Какой кайф от авто, не способного подарить драйв на прямой, в поворотах (большой, тяжелый) и не способного месить грязь в полной мере? На долго хватит вариатора? Кто целевая аудитория, люди у которых в детстве велосипеда не было?

ОТВЕТИТЬ