193 комментария к публикации ВАЗ-21179. Зачем АВТОВАЗу «объемный» двигатель
Гость
7 окт 2015 в 11:27
Во всем мире вон двигают в массы электромобили, гибриды совершенствуют, на водороде пытаются запускать, фары там лазерные, проекция на стекло...а мы всё велик изобретаем. 1,8 не можем нормальный сделать, не говоря уж о более объемных движках! Да возьмите скопируйте тойотовский мотор, например, и поставьте в производство!! Нет, всё пыжатся из тёплого сделать мягкое!
Вот вы из Перми, машиностроительный город, есть у вас завод "Пермские моторы", значит теоретически и спецы по ДВС имеются, так что же не изобрели, не скопировали, не поставили в производство? Вы сами себе или своим пермякам свой вопрос задайте.
Ты для интереса глянь статистику продаж электромобилей в той же Европе. Двигать-то двигают, деньги осваивают, а результат где? Думаешь, только в России бабло пилят?
ух какие познания ?????????
"корейцах" 100-150 тысяч MAX --------------САМ ПРИДУМАЛ АЛЬ КТО ПОДСКАЗАЛ!
КОРЕЙЦЫ И ЯПОНЦЫ ДЕЛАЮТ НАДЕЖНЫЕ АВТО ! А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ХЛАМ С ТРУДОМ ДОЕЗЖАЮЩИХ ДО 100 000 !!!!
ВАГ ---ЭТО ПО КАЧЕСТВУ ПОМОЙКА !
ЕЗДИЛ НА ВСЕМ АВТОПРОМЕ ! МЕНЬШЕ ВСЕГО ГЕМОРРОЯ С КИА, МИЦУБИСИ И ТОЕТОЙ!
ух какие познания ?????????
"корейцах" 100-150 тысяч MAX --------------САМ ПРИДУМАЛ АЛЬ КТО ПОДСКАЗАЛ!
КОРЕЙЦЫ И ЯПОНЦЫ ДЕЛАЮТ НАДЕЖНЫЕ АВТО ! А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ХЛАМ С ТРУДОМ ДОЕЗЖАЮЩИХ ДО 100 000 !!!!
ВАГ ---ЭТО ПО КАЧЕСТВУ ПОМОЙКА !
ЕЗДИЛ НА ВСЕМ АВТОПРОМЕ ! МЕНЬШЕ ВСЕГО ГЕМОРРОЯ С КИА, МИЦУБИСИ И ТОЕТОЙ!
Я бы на месте руководителей автоваза купил лицензию на тойотовский 3S-GE Gen 3, через пару лет доработал его,
ну для примера установил гидрики, map-сенсор, может сразу разводку с завода под ГБО ну и доработал известные проблемы.
Научили и организовали инженерный состав и производственников, и через пару-тройку лет, сказал спасибо тойота,
теперь это не 3S-GE Gen 3 , а какой-нибудь двигатель 21301 и писец.
Как сделали корейцы на тех же ссанг йонгах, там была изначально куплена лицензия на старые моторы мерседес.
Но у нас не судьба использовать положительный опыт других автоконцернов,
надо обязательно толкать в ваз дерьмо французское, а жаль.
106 Это кони обычные. С регулируемыми фазами впускного вала будет на 10-12 сил больше. У корейцев фазы регулируются и на впуске и на выпуске. снимают 130 сил с 1,6 литра
Нет, никогда я больше не куплю себе таз. Все эти дрыгатели с коробками - устаревший хлам времён карибского кризиса. Весь мир от карбюраторов ещё до 90-х отказался, как от атавизма (амеры разве что для маслов своих приберегли - традиция, вроде как), а мы гордо пронесли это дерьмо в двадцать первый век. Шестнадцать клапанов с лютым скрипом приняли. Систему изменения фаз газораспределения по ходу внедрят году в 2030, не раньше. Зато "весту" склепали из г***а и палок. Это не возрождение, это "потёмкинская деревня".
Какие карбюраторы? Учи матчасть, Серега, там давно уже многоточечный впрыск, фазовращатели на двух валах и трехкомпонентные нейтрализаторы. Это ж надо такую чухню написать
Даже читать такое стыдно. Автоваз застрял в каменном веке. Улучшают аэродинамику палки-копалки:-) с одновременным увеличением мощности костяной дубины на 13%. Фигурка неандертальца на торпеду - в подарок. ПОЗОР.
И ПАЛКА КОПАЛКА ИМЕЕТ ПРАВО НА СУЩЕСТВОВАНИЕ НО НЕ ЗА 650 000!
ЛОГОН ТАКАЯ ЖЕ ПАЛКА НО НАРЕКАНИЙ ПО КАЧЕСТВУ НЕТ! РАНЬШЕ У НИХ БЫЛА НЕ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА В ЦЕНЕ!!! А СЕЙЧАС ЛОГОН И ВЕСТА В ОДНОМ ЦЕННИКЕ!!!!!!!!!!!!!!
БЫЛ БЫ У МЕНЯ ВЫБОР ЛОГОН ИЛИ ВЕСТА? ТОЧНО НЕ ВЕСТА!!!!!!!!!!!!
И ПАЛКА КОПАЛКА ИМЕЕТ ПРАВО НА СУЩЕСТВОВАНИЕ НО НЕ ЗА 650 000!
ЛОГОН ТАКАЯ ЖЕ ПАЛКА НО НАРЕКАНИЙ ПО КАЧЕСТВУ НЕТ! РАНЬШЕ У НИХ БЫЛА НЕ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА В ЦЕНЕ!!! А СЕЙЧАС ЛОГОН И ВЕСТА В ОДНОМ ЦЕННИКЕ!!!!!!!!!!!!!!
БЫЛ БЫ У МЕНЯ ВЫБОР ЛОГОН ИЛИ ВЕСТА? ТОЧНО НЕ ВЕСТА!!!!!!!!!!!!
И ПАЛКА КОПАЛКА ИМЕЕТ ПРАВО НА СУЩЕСТВОВАНИЕ НО НЕ ЗА 650 000!
ЛОГОН ТАКАЯ ЖЕ ПАЛКА НО НАРЕКАНИЙ ПО КАЧЕСТВУ НЕТ! РАНЬШЕ У НИХ БЫЛА НЕ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА В ЦЕНЕ!!! А СЕЙЧАС ЛОГОН И ВЕСТА В ОДНОМ ЦЕННИКЕ!!!!!!!!!!!!!!
БЫЛ БЫ У МЕНЯ ВЫБОР ЛОГОН ИЛИ ВЕСТА? ТОЧНО НЕ ВЕСТА!!!!!!!!!!!!
как ты можешь судить, если еще за рулем не сидел? типа, "Пастернака не читал, но осуждаю!"?))))
Как вот не доходит до людей?.. Чтобы скопировать что-то технологичное, нужно иметь такую же технологию, если не лучше.
Чтобы дошло, расскажите доходчиво, что такое "технология" в вашем понимании? Точные станки? Умные роботы? Качественные материалы? Хитрая сборка? И почему это всё нельзя купить или скопировать? Когда было желание, скопировали атомную бомбу, Конкорд и Шаттл, причем копии получились лучше оригиналов. А эту ерунду какая проблема скопировать?
Чтобы дошло, расскажите доходчиво, что такое "технология" в вашем понимании? Точные станки? Умные роботы? Качественные материалы? Хитрая сборка? И почему это всё нельзя купить или скопировать? Когда было желание, скопировали атомную бомбу, Конкорд и Шаттл, причем копии получились лучше оригиналов. А эту ерунду какая проблема скопировать?
Причем в случае с конкордом копия влетела раньше оригинала)))
Вот накинулись с непонятными примерами, Ролс-Ройс тоже авиационные двигатели выпускает, так что с того? Тем более раньше в Уфе автомоторы делали, кстати объемом 1.8л на 76 бензине ездил. Почему наши специализированные заводы не могут разработать двигатель для авто? Где здоровая конкуренция? Для примера и Пежо и Рено в авиации тоже участие принимают, почему Пермские моторы или Уфимские не могут принять участие в разработке автодвигателя, или Ярославский моторный, Рено выпускает и для грузовых и для легковых и ничего. А где наши то спецы?
Мощный двиг ведет к изменению трансмисии и подвески и очень желательно безопасности. А это уже другая ценовая категория и похоже из этой "ямы" автовазу не выбраться.
Кулибины в гаражах с объема 1,6 снимают по 200 кобыл, а то и больше... Собирают двигатели как конструкторы, это от самары, это от калины, там от нивы, здесь от приоры, на выходе бодрые моторы, которые заткнут за пояс любой импортный... Вот оно все готовое, берите пользуйтесь, ставьте на поток, комплектуха то есть, так нет же, будем изобретать лисапед с окружностью 1,8. =\
вот-вот, коробка, мозги, электрика, тормоза, подвеска.. а эти 200 кобыл снимаются на оборотах >5000. Дешевле двигатель от пруля воткнуть или вовсе машину купить другую, более подходящую для тюнинга.
В Уфе тоже есть Уфимское моторостроительное объединение, так может там посоветуете чего нибудь скопировать, у себя, т.с на месте.
Верно. Даешь на каждый Ваз самолетный двигатель! А что, Веста с турбореактивным от Су-35 например будет просто огонь тачка. Главное что бы не развалилась=))
Верно. Даешь на каждый Ваз самолетный двигатель! А что, Веста с турбореактивным от Су-35 например будет просто огонь тачка. Главное что бы не развалилась=))
Смех! ВАЗовцы форсируют движок за счёт увеличения хода поршней (и цены), а сжатие снизили. Следующим шагом будет повышение сжатия и опять повышение цены.
Самое странное, что за все годы выпуска ВАЗов ВПК ни кто не предложил разработать движок. А кто помнит лодочный "Нептун-22" - супернадёжный, разработка Уфимского завода.
Может я чего-то не догоняю, но почему увеличивая ход поршня на 11,11%, на выходе получаем снижение степени сжатия на 45,45%. Может быть голова другая или поршни?
Слава России, слава Путину! Блин, лень писать, пацаны, я бухой, устал блин, с Еката приехал, повезло что на красных не нарвался, напишите ченить за меня.
еще недавно путин одобрил закон об импортзамещении и тут на тебе!в ладу ставят нисановский двигатель!у нас что сельское хозяйство что автомобилестроение просто ниже плинтуса!и нет чтоб реально вложить средства в разработку СВОИХ технологий,своих двигателей,они из лады иномарку делают,деталь за деталью!
Ты ... что ли? Буран хороший, просто к моменту его испытаний в стране было не до космоса, а людям жрать было нечего. Аэроксосмический закончил, а ума палата ггг.
Ты ... что ли? Буран хороший, просто к моменту его испытаний в стране было не до космоса, а людям жрать было нечего. Аэроксосмический закончил, а ума палата ггг.
Поэтому и не было жрать, потому что "Бураны" делали всей страной, да ещё с дюжину проектов параллельно (не космос). А полетел бы, и без штанов остались...
и как с последних лохов еще за это и лаве стригут. Какие еще лошадиные, блин силы? Вы в своем уме? Стандартная вазовская телега советских годов выпуска выдавала минимум по 45 киловатт на четыре колеса. Вы вообще представляете себе какая эта мощь? Вы пойдите на промышленные предприятия, да поглядите что с таких мощностей снимают при толковом подходе. Вопрос вообще не в двигателях должен стоять, а в распределении выдаваемой энергии.
Дык поршневые моторы это кагэбэ вообще поза- поза- прошлый век. Ах да, вместо парового двигателя внутреннее сгорание, но механика-то та же!
А клинящие помпы, рвущиеся ремни и рассыпающиеся ролики это погоня изготовителя за дешёвкой, то есть обычная торгашеская жадность.
так ты обслуживай авто чаще))) и сам хоть что то начни понимать, а не от поломки до поломки езди! авто раз в 2-3 месяца должна быть на то! замена масла максимум через 10 тр, а лучше через 7-8! диагностика всех подшибников мастером, подвески, замер компресси проверка свечей, жидкостей, колодок, то суппортов, раз в год антикор! ТОГДА авто тебе будет служить долго и безотказно!
так ты обслуживай авто чаще))) и сам хоть что то начни понимать, а не от поломки до поломки езди! авто раз в 2-3 месяца должна быть на то! замена масла максимум через 10 тр, а лучше через 7-8! диагностика всех подшибников мастером, подвески, замер компресси проверка свечей, жидкостей, колодок, то суппортов, раз в год антикор! ТОГДА авто тебе будет служить долго и безотказно!
каждый год коренные и шатунные подшипники диагностировать?????????
Вообще-то атомную бомбу мы не копировали, а Буран (вообще не эксплуатировался, только один беспилотный неполноценный тестовый полет) хуже Шатлла!!! А Весту с 1.8 я скорее всего куплю!
Лучше 9 точного движка ничего не придумали ещё. Увеличивая обьем, нужно дорабатывать все узлы двигателя плюс выпуски впуски.. а этот мотор долго не проездит.
Особенно будет счастье народу Самары и Ульяновска... А если серьёзно, то мне, например, будет грустно от гибели отечественного автопрома. Пусть кривенький и убогий, но - свой! Помню, как в детстве собранный собственноручно радиоприемник был мне милее и дороже всех заводских и иностранных музцентров.
Особенно будет счастье народу Самары и Ульяновска... А если серьёзно, то мне, например, будет грустно от гибели отечественного автопрома. Пусть кривенький и убогий, но - свой! Помню, как в детстве собранный собственноручно радиоприемник был мне милее и дороже всех заводских и иностранных музцентров.
какой свой-то? еще один... владелец РЕНО! Французы!
Да здравствуют манагеры-гуманитарии с их познаниями в технике. Ща я все по полкам разложу. Если спроектировать ВАЗовсксий движок от 9-ки заново, воткнуть 16 клапанов, увеличить степень сжатия под 98 бенз, вкорячить туда фазовозвращатели и запихать туда турбину, то возможно получится ваши любимые 140-160 кобыл. Вот только стоить он будет дороже японского дрыгуна ибо массовость снижает стоимость, а количество продаж в мире не в пользу автоваза.
Спасибо авторам за статью. Второй/ третий автомобиль лично мне нужен, и уже 10 лет это место занимает 2109. Прицеп тащить или некрупный шруз на стройку или по работе - самое то. Нормальный беспроблемный автомобиль без претензий на исключительность.
Теперь понятно, что со временем буду не новый автор брать с такими чудо- разработками, а менять кузов у девятки.
Самодельный двигатель в новые автор стоимостью далеко за полмиллиона!
Я готов рассматривать новые проделки АвтоВАЗа только если силовой агрегат там будет проверенный временем ниссановский. Время отечественных автомобилей ушло навсегда, пора бы это понять. А те, у кого есть ВАЗ, скорее всего, будут поддерживать существующие автор в рабочем состоянии до полного исчерпания ресурса. И статистика продаж говорит как раз об этом.
ВАЗ 2101 - масса - 1355 кг, мощность движка 50 л.с. , ВАЗ 2190 - масса 1560 кг, мощность движка - 87 л.с. Итого на +200 кг веса идет + 37 лошадей. Допустим 50 % автовладельцев ездят только по городу, с его пробками, возникает вопрос: обе машины в пробке стоят одинаково, скорость -10-20 км/ч, тем более что по городу стало много камер, и ехать больше 80 то-негде...(а копейка вполне бодро бежит 80), так может не стоит гнать лошадей (80-90-100-150), а начать выпускать гранты-калины с движками в 50-60 лошадей? (Цена будет меньше, налог меньше, кушает бенза меньше)- пойдет спрос, пойдут продажи
Во всем мире вон двигают в массы электромобили, гибриды совершенствуют, на водороде пытаются запускать, фары там лазерные, проекция на стекло...а мы всё велик изобретаем. 1,8 не можем нормальный сделать, не говоря уж о более объемных движках! Да возьмите скопируйте тойотовский мотор, например, и поставьте в производство!! Нет, всё пыжатся из тёплого сделать мягкое!
Как осла не наряжай, все равно скакуном не станет
Это сделано лишь с одной целью - снизить ресурс двигателя
Будет как на "корейцах" 100-150 тысяч MAX
И в утиль...
Я бы на месте руководителей автоваза купил лицензию на тойотовский 3S-GE Gen 3, через пару лет доработал его,
ну для примера установил гидрики, map-сенсор, может сразу разводку с завода под ГБО ну и доработал известные проблемы.
Научили и организовали инженерный состав и производственников, и через пару-тройку лет, сказал спасибо тойота,
теперь это не 3S-GE Gen 3 , а какой-нибудь двигатель 21301 и писец.
Как сделали корейцы на тех же ссанг йонгах, там была изначально куплена лицензия на старые моторы мерседес.
Но у нас не судьба использовать положительный опыт других автоконцернов,
надо обязательно толкать в ваз дерьмо французское, а жаль.
А разве на 1,6 есть регулируемые фазы впускного вала?
почему как у корейцев, у нас на прдприятии две элантры 2008 г - уже по пол миллиона прошли, меняют только расходники
Нет, никогда я больше не куплю себе таз. Все эти дрыгатели с коробками - устаревший хлам времён карибского кризиса. Весь мир от карбюраторов ещё до 90-х отказался, как от атавизма (амеры разве что для маслов своих приберегли - традиция, вроде как), а мы гордо пронесли это дерьмо в двадцать первый век. Шестнадцать клапанов с лютым скрипом приняли. Систему изменения фаз газораспределения по ходу внедрят году в 2030, не раньше. Зато "весту" склепали из г***а и палок. Это не возрождение, это "потёмкинская деревня".
Даже читать такое стыдно. Автоваз застрял в каменном веке. Улучшают аэродинамику палки-копалки:-) с одновременным увеличением мощности костяной дубины на 13%. Фигурка неандертальца на торпеду - в подарок. ПОЗОР.
Плакать охото) Ну не могут сами, пусть хоть разберут пару десятков импортных моторов и скопируют!
Вот накинулись с непонятными примерами, Ролс-Ройс тоже авиационные двигатели выпускает, так что с того? Тем более раньше в Уфе автомоторы делали, кстати объемом 1.8л на 76 бензине ездил. Почему наши специализированные заводы не могут разработать двигатель для авто? Где здоровая конкуренция? Для примера и Пежо и Рено в авиации тоже участие принимают, почему Пермские моторы или Уфимские не могут принять участие в разработке автодвигателя, или Ярославский моторный, Рено выпускает и для грузовых и для легковых и ничего. А где наши то спецы?
Ваз покупать не будут.
Мощный двиг ведет к изменению трансмисии и подвески и очень желательно безопасности. А это уже другая ценовая категория и похоже из этой "ямы" автовазу не выбраться.
я думаю этому недорозумению недолго жить
Кулибины в гаражах с объема 1,6 снимают по 200 кобыл, а то и больше... Собирают двигатели как конструкторы, это от самары, это от калины, там от нивы, здесь от приоры, на выходе бодрые моторы, которые заткнут за пояс любой импортный... Вот оно все готовое, берите пользуйтесь, ставьте на поток, комплектуха то есть, так нет же, будем изобретать лисапед с окружностью 1,8. =\
Логика у автоваза как у ракушки.
Хонда цивик 1.8, скопируйте как китайцы,и лодочные моторы у них,с места взлет,цепь,а не ремень, как у приоры и не порвешь и клапана не загнешь.
Смех! ВАЗовцы форсируют движок за счёт увеличения хода поршней (и цены), а сжатие снизили. Следующим шагом будет повышение сжатия и опять повышение цены.
Самое странное, что за все годы выпуска ВАЗов ВПК ни кто не предложил разработать движок. А кто помнит лодочный "Нептун-22" - супернадёжный, разработка Уфимского завода.
Может я чего-то не догоняю, но почему увеличивая ход поршня на 11,11%, на выходе получаем снижение степени сжатия на 45,45%. Может быть голова другая или поршни?
Корейцы уже давно завоевали рынок и тазам никогда никогда не догнать уже даже китайцев!
Слава России, слава Путину! Блин, лень писать, пацаны, я бухой, устал блин, с Еката приехал, повезло что на красных не нарвался, напишите ченить за меня.
этот 1.8 едет точно так же! ни чуть не быстрее! зато есть масло и приносит кучу гемора. Посмотрите обзоры на известном видео сайте.
еще недавно путин одобрил закон об импортзамещении и тут на тебе!в ладу ставят нисановский двигатель!у нас что сельское хозяйство что автомобилестроение просто ниже плинтуса!и нет чтоб реально вложить средства в разработку СВОИХ технологий,своих двигателей,они из лады иномарку делают,деталь за деталью!
3л твин турбо, 5 сек 0-100. Смеюсь с ваших 1,8
Если Буран такой хороший, то почему мы им не пользовались? Я аэрокосмический закончил если что...
и как с последних лохов еще за это и лаве стригут. Какие еще лошадиные, блин силы? Вы в своем уме? Стандартная вазовская телега советских годов выпуска выдавала минимум по 45 киловатт на четыре колеса. Вы вообще представляете себе какая эта мощь? Вы пойдите на промышленные предприятия, да поглядите что с таких мощностей снимают при толковом подходе. Вопрос вообще не в двигателях должен стоять, а в распределении выдаваемой энергии.
Ересь откровенная! просто увеличить ход поршней?!!!! И ЭТО они называют НОВЫМ двигателем?
Лучше скажите мне когда бредоый и не надежный ГРМ приоровский переделают с его разлетающимися роликами, клинящими помпами, рвущимися ремнями!!!?????
Те кто знаком с приоро-движком НИКОГДА НЕ КУПЯТ ЭТО НЕДОРАЗУМЕНИЕ !!!!
Вообще-то атомную бомбу мы не копировали, а Буран (вообще не эксплуатировался, только один беспилотный неполноценный тестовый полет) хуже Шатлла!!! А Весту с 1.8 я скорее всего куплю!
Лучше 9 точного движка ничего не придумали ещё. Увеличивая обьем, нужно дорабатывать все узлы двигателя плюс выпуски впуски.. а этот мотор долго не проездит.
теперь сможет маршрутки обгонять)
Очередной ширпотреб для малоимущих!
ВАЗ - утиль!
С нетерпением жду X-Ray!
мотору почти 30 лет....
мотор 21179 1,8 л имеет ресурс 50 тык, не берите весту сразу, дождитесь отзывов через год
Эта. Чиво-то не понял. 1,8 - "объемный мотор"??? Может, мне вместо моего 3-литрового поставить?
Закрыть все убыточные отечественные заводы по выпуску тазов и буханок ,снизить пошлины на ввозимые авто и будет нашему народу счастье
Да здравствуют манагеры-гуманитарии с их познаниями в технике. Ща я все по полкам разложу. Если спроектировать ВАЗовсксий движок от 9-ки заново, воткнуть 16 клапанов, увеличить степень сжатия под 98 бенз, вкорячить туда фазовозвращатели и запихать туда турбину, то возможно получится ваши любимые 140-160 кобыл. Вот только стоить он будет дороже японского дрыгуна ибо массовость снижает стоимость, а количество продаж в мире не в пользу автоваза.
смех,вам любой моторист пояснит
Спасибо авторам за статью. Второй/ третий автомобиль лично мне нужен, и уже 10 лет это место занимает 2109. Прицеп тащить или некрупный шруз на стройку или по работе - самое то. Нормальный беспроблемный автомобиль без претензий на исключительность.
Теперь понятно, что со временем буду не новый автор брать с такими чудо- разработками, а менять кузов у девятки.
Самодельный двигатель в новые автор стоимостью далеко за полмиллиона!
Я готов рассматривать новые проделки АвтоВАЗа только если силовой агрегат там будет проверенный временем ниссановский. Время отечественных автомобилей ушло навсегда, пора бы это понять. А те, у кого есть ВАЗ, скорее всего, будут поддерживать существующие автор в рабочем состоянии до полного исчерпания ресурса. И статистика продаж говорит как раз об этом.
ВАЗ 2101 - масса - 1355 кг, мощность движка 50 л.с. , ВАЗ 2190 - масса 1560 кг, мощность движка - 87 л.с. Итого на +200 кг веса идет + 37 лошадей. Допустим 50 % автовладельцев ездят только по городу, с его пробками, возникает вопрос: обе машины в пробке стоят одинаково, скорость -10-20 км/ч, тем более что по городу стало много камер, и ехать больше 80 то-негде...(а копейка вполне бодро бежит 80), так может не стоит гнать лошадей (80-90-100-150), а начать выпускать гранты-калины с движками в 50-60 лошадей? (Цена будет меньше, налог меньше, кушает бенза меньше)- пойдет спрос, пойдут продажи
Оставьте уже турбину в покое, делайте под компрессор. Да и скопируйте мерседесовкий дизель ОМ606 3.0 177 л.с.