СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости

Тоннель на Тулака: инструкция по применению

Первая эйфория от открытия транспортной развязки на Тулака утихла, пришло время внимательно рассмотреть схему проезда знаменитого долгостроя. В том, как проехать развязку, чтобы не потерять время и не уехать в ненужном направлении, разбирались корреспонденты Auto.V1.ru.

Как сообщили Auto.V1.ru в пресс-службе городской администрации, развязка в 201-м микрорайоне Волгограда оборудована всеми необходимыми средствами регулирования дорожного движения, а также здесь реализована продуманная схема дорожной разметки, позволяющая беспрепятственно проехать через развязку в любом направлении.

Корреспонденты Auto.V1.ru на собственном опыте попытались разобраться в хитросплетениях дорожных линий и проверить удобство нового дорожного объекта.

«На всем протяжении транспортной развязки установлены световые указатели, останавливающие въезд транспортных средств по полосам движения, указатели допустимой скорости движения в тоннелях, информационные табло, запрещающие перевозку опасных грузов и другие знаки, – сообщили в пресс-службе мэрии. – В разделительной полосе дороги на подходе к тоннелю предусмотрены разрывы для подъезда спецтехники, ограничение по высоте перевозимых грузов составляет 4,3 метра».

Эксперты насчитали четыре сложных и неудобных участка на всем протяжении новой транспортной развязки. Вместе с тем наблюдатели единодушно признали, что с введением в эксплуатацию километрового тоннеля движение в районе 201-го микрорайона стало значительно спокойнее и удобнее, осталось к нему привыкнуть.

Въезд с улицы Электролесовской

Единственный въезд, регулируемый единственным на развязке светофором перед единственным же пешеходным переходом. Проезд в сторону Ворошиловского района не вызовет никаких сложностей, так как прямолинейность движения не нарушает даже кольцевое движение, занимающее одну из двух полос движения. В этом же направлении предусмотрен съезд на улицу Садовую, по старому маршруту движения транспорта через переезды. В целом самое оптимальное для проезда направление, позволяющее без напряжения добраться в центр города, полюбовавшись попутно всеми красотами отстроенного многополосного тоннеля.

Въезд с улицы Рабоче-Крестьянской

Широкая скоростная магистраль позволяет нырнуть в глубины тоннеля без резкого закругления, при этом светодиодное табло, установленное на металлической ферме над проезжей частью, позволяет без напряжения узнать всю необходимую информацию. Освещенная въездная часть подготовит зрение водителя к резкому переходу в залитый светом тоннель, если придется двигаться в темное время суток. В то же время днем освещенный тоннель прекрасно поддерживает комфортный световой баланс и не позволит потерять ориентацию во время смены режимов освещенности.

Единственным неудобством въезда со стороны центра является отсутствие возможности проехать напрямую в 201-й микрорайон. Для этого придется либо заранее свернуть на улицу Базисную, либо проехать весь более чем километровый тоннель и, развернувшись на кольце, съехать на улицу Садовую и далее через переезды, или, вернувшись по тоннелю, свернуть направо на перекрестке с улицей Авиаторской.

Примыкание из 201-го микрорайона

Довольно сложная процедура въезда на развязку предстоит водителю, направляющемуся с улиц Авиаторской, Тулака, Базисной и Льва Толстого в сторону Советского района. Возможных вариантов здесь два: первый предусматривает выезд на улицу Рабоче-Крестьянскую с последующим разворотом на перекрестке напротив здания ООО «Газпром Трансгаз Волгоград». Во втором случае можно проехать старой дорогой через переезды по улице Садовой, свернуть в тоннель у кольца и, вернувшись к перекрестку, развернуться в сторону Советского района. Путь неблизкий и неудобный, поэтому многие водители уже сейчас предпочитают ему вариант по улицам Рабоче-Крестьянской или Базисной.

Поделиться

Движение из района СХИ по улице Казахской

Самый неудобный въезд на развязку, по мнению экспертов сайта. Единожды воспользовавшись этой дорогой, наблюдатели отметили, что проезд в сторону Ворошиловского района потребует от водителя максимального внимания и осторожности.

Итак, двигаясь в сторону тоннеля, водителю предстоит выехать на кольцо, образованное десятком бетонных блоков и значительно уступающее размерами стандартному дорожному «кругу».

Перед этим, в соответствии с установленными знаками, необходимо пропустить двухполосный поток, движущийся из тоннеля, после этого добраться до кольца и перебраться через поток, движущийся справа. Знаки дорожного движения, установленные перед круговым движением и рядом с ним, предписывают уступить дорогу всем пересекаемым потокам в обоих направлениях.

Приятным исключением для этого примыкания стало практически пустое направление в сторону улицы Электролесовской – благодаря заранее сделанному расширению, теперь ставшему дополнительной разгонной полосой, водители могут беспрепятственно влиться в дорожный поток в южном направлении.

Поделиться

Вердикт, вынесенный новой дорожной развязке, соединившей Ворошиловский район с Советским ободряющ и неутешителен одновременно. Как давно ожидаемое продолжение Первой Продольной магистрали, связавшее центр города с южными районами, прокол в 201-м микрорайоне прибавил оптимизма волгоградским водителям и позволил надолго забыть о многолетних изнуряющих пробках и заторах на железнодорожных переездах. Однако для автомобилистов, решивших воспользоваться развязкой с примыкающих дорог и улиц, тоннель еще долго останется символом не до конца продуманной дорожной архитектуры.

Фото: Фото автора, видео Петра Лукашина

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter