24 ноября вторник
СЕЙЧАС +2°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (78)

Гость
23 ноя 2015 в 21:29

С освещением внутри тоннеля вечером конечно переборщили, а с развязкой на Казахской - не "доборщили". Неужели не смогли найти золотую середину?

Гость
23 ноя 2015 в 21:34

Хотели как лучше , а получилось как всегда

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2015 в 22:56

Из-за этого прокола весь офисный планктон поперся вечером в свои норы через первую продольную, тем самым загрузив центр и Ворошиловский пробками. Я всеми руками и ногами за то, чтобы закрыть этот туннель обратно и направить эти зомбомассы через их привычную вторую продольную!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2015 в 23:17

Решение есть и оно очень простое, вот только власти на него не согласятся. Нужно запретить прямой въезд в тоннель с Электролесовской. Поток нужно направить по старой дороге что к переездам до разворота, там транспорт с ул. Садовой должен, разумеется, уступить дорогу и уже после разворота направить в тоннель вправо. И волки сыты и овцы целы, перепробег до разворота совсем небольшой по сравнению с прошлым великим стоянием у переездов. Автомобили с улицы садовой получат возможность приняв левее проехать на Электролесовскую.

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2015 в 07:59

То что сделали прокол - это конечно хорошо, просто замечательно. Но теперь надо подумать об организации движения по Рабоче-Крестьянской. Либо какие-то левые повороты запретить, либо правую полосу освободить и сделать карманы для общественного транспорта. А главное - выгнать маршрутки из центра. Они и есть основная причина заторов. Ежедневно наблюдаю, как они блокируют выезд с Калинина, высаживая пассажиров перед пешеходным переходом, и затыкают и так узкое горлышко перед торгушкой, останавливаясь там в 2-3 ряда.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2015 в 08:20

Лефо?ртовский тонне?ль — автомобильный тоннель в Москве. Длина около 3,2 км. Тоннель имеет три полосы движения в северном направлении и четыре в южном направлении, ширина одной полосы — 3,5 м. ПРИ ЭТОМ ЛЕГКО ПОНЯТЬ КУДА ЕХАТЬ, НА КАКУЮ УДИЦУ ИЛИ РАЗВЯЗКУ.
А в Волгограде есть грамотные архитекторы, инженеры и вообще грамотные чертежники ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2015 в 09:05

И что, проектировщики уйдут от наказания за подобные художества?

ОТВЕТИТЬ
гость
24 ноя 2015 в 09:13

Не ясно, почему до сих пор официальная схема развязки не опубликована официальными органами, как это сделано для развязки на Мамаевом кургане!? Почему надо где-то искать и скачивать полуофициальные версии!? Не все в этих местах часто бывают. Для снижения аварийности маршрут следует продумать заранее. Обязанность наших официальных органов опубликовать официальную схему со всеми дорожными знаками и рекомендации по движению с разных позиций. Несомненно, статья полезная и грамотная, за что спасибо автору, но где официальные органы!?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2015 в 09:47

Если современные проектировщики не умеют мыслить, то хоть бы собирали предложения у жителей города. Раньше хоть у населения в ГАИ спрашивали предложения по улучшению организации дорожного движения сейчас и этого нет.

ОТВЕТИТЬ
Александр
24 ноя 2015 в 09:58

Согласен с идеей властей ликвидировать "маршрутные газели" - станет легче на дороге.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
24 ноя 2015 в 10:30

Почти правильно)) Въезд с улицы Электролесовской в тоннель прямолинейный только до кольца, потом идет искривление влево. Причем это въезд согласно знаку движение по полосам, осуществляется только с правого ряда. А весь поток, как вы сказали "не вызовая никаких сложностей" едет прямо по левому, через внутреннее кольцо в средний ряд тоннеля, подрезая тех кто едет по правому.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
24 ноя 2015 в 12:02

То, как спланировали развязки на въездах и выездах тоннеля указывает на делитанство ответственных за эту часть проекта. Достаточно съездить в Австрию или Германию и посмотреть, как люди думающие решают такие несложные задачки!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2015 в 13:06

Читала-читала, ничего не поняла. Можно популарно про кольцо- у кого приоритет при выезде с тоннеля в сторону Электролесовской ???

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2015 в 13:25

Все ждали, когда туннель откроют, проклинали пробки на переездах... Открыли - и толку, маршрутчики после положительного ответа на вопрос: "на Тулака выходят?" едут через переезды

Гость
24 ноя 2015 в 13:36

Особо "умные" едут с Садовой по полосе встречного движения к кольцу и там выворачивают на Электролесовскую в сторону Кировского. ГИБДД - обратите на это внимание, поставьте скрытый патруль с камерой, накажите хамов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2015 в 13:45

Со светом в ночное время перебрали однозначно..от солнца так не болят глаза.

Саня
24 ноя 2015 в 14:37

Тоннель сделали абсолютно нормально. Возмущаются только тулаковские мажоры, которым теперь нужно проехать лишних несколько сот метров.
Все идиоты - проектировщики, строители, маршрутчики, и только на тулака живут недооцененные гении.

Извините,
24 ноя 2015 в 15:58

но все заторы на дорогах происходят из за не профессионализма и наглости водителей, многие здешние комментарии тому яркий пример. Вам хоть чего построй вы все равно устроите грандиозную пробку, потому что всем надо проехать первым. Попробуйте по правилам, а не как захотелось и может полегчает.

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2015 в 14:42

Проектировщикам, видимо было поставлено условие -- стоимость проекта и его реализации не более стольких-то, а за такие деньги как в Австрии и Германии не сделаешь. Но, по-моему, можно было сделать как у них и дешевле рытья тоннеля: построить эстакаду напрямую с ул. Р.-Кресть. до Эл-лес. с выходами - ответвлениями на Тулака, Толстого или Туркменскую, а также на Казахскую - развязку. По генеральному плану восстановления Сталинграда вся эта планировка Х1Х века с избушками, наверно, должна была быть снесена и застроена современными домами, ул. Р.-Кресть. должна была быть продлена до Заканалья (1-я продольная), но в условиях начавшейся гонки вооружений и гонки в космосе, требовавших астрономических сумм, стало не до этого.

Загрузка...