Сдается мне, что это не перекупы, а продаваны-дилеры объявление повесили. Чтобы покупатели с неустойчивой психикой (вроде первого комментатора к этой теме) скорее решали "надо брать, пока дешевое".))
Посмотрел тест драйв, на 700 км забрякала левая передняя стойка, незнаю, может случай будет еденичным, есть и др. мелочи(запотевшая фара, неработающие кнопки и ещё что-то) в целом авто не плох, но цена явно завышена. Моё мнение, мелочёвка будет доставать(можно конечно не обращать внимания), подвеска рано забрякает от дорог разного качества. Всё это конечно будет портить впечатления об авто.
Ажиотаж? Это ненадолго. Весту делали второпях и наскоро, возможно, и родилась недоношенной, как все предыдущие ВАЗы. Но, так всегда было - доработаем, стерпим и будем ездить. Появится клуб Весты с популярными разделами "как самому отремонтировать двигатель, коробку и т.д. Весты", "что в первую очередь сделать/доделать в Весте" и т.п. Нормальный отечественный авто. Через полгода/год подлечат детские болезни и можно брать, уже без ажиотажа, имея выбор. Проходил это на 8-ке, 9-ке, приоре. Сейчас на иномарке, но ВАЗ не хаю.
Работаю в ОД Автоваза уже 8 лет, и как бы ни ругали Калины и Приоры, - они разлетаются, как горячие пирожки, не успеваю автовозы разгружать. Машинкам конечно далековасто ещё до иномарок, но сколько не хай российский автопром, спрос на него был, есть и будет всегда! А кто их покупает? Да те же самые люди, что сидят в соцсетях и поливают их грязью в комментариях =)
Вот интересно, что теперь скажут тазоненавистники, одно дело кричать в интернете о том, как все плохо, а другое дело инвестировать личные деньги в весту, а перекупы никогда не будут покупать хлам!!!!! Вот так-то господа скептики и пессимисты
В чем проблема, бери. А перекупы своей головой думают. Они покупают то, что стоит дешевле рыночной стоимости, Киа к таким товарам не относится. Читай про свою киа http://autochel.ru/text/testdrive/103958131757056.html я мульта не хочешь?
Автомобиль по сути приора рестайлинг, движка от приоры, коробас от логана. По дизайну чуть лучше Калины 2)
Вангую что за такую цену интерес к данному кубику железа кончится через пол года.
при цене 400т.р. за пустую как барбан и 510 за максималку с движком от Ниссана и нормальным автоматом - была бы бомбой, а сейчас просто бумажная хлопушка.
Такое впечатление, что для некоторых смысл жизни зайти и обгадить весту)
Считаете неудачной моделью, ваше право. Дальше что? У меня сегодня пять заказов оформлено с предоплатой. На тестовую машину очередь до конца следующей недели. Свободных машин не осталось.
В отличие от интернетных пустобрехов люди голосуют рублем.
Солярис и Рио хаять не буду, машины хорошие, свои плюсы и минусы есть везде, Веста это достойная альтернатива, вот и все. Хотите покупать Соляриса ваше право, отговаривать не буду. Некоторых приходят после теста Соляриса, смотрят весту и заказывают. Как-то так выходит.
Эксплуатация Весты покажет все плюсы и минусы, люди в данном случае просто говорят о том, что есть марка "Лада" с её позиционированием на рынке и другие (Рио/Солярис/Поло/Рапид). Ничего машина, но ценник неоправданно задран.
Эксплуатация Весты покажет все плюсы и минусы, люди в данном случае просто говорят о том, что есть марка "Лада" с её позиционированием на рынке и другие (Рио/Солярис/Поло/Рапид). Ничего машина, но ценник неоправданно задран.
С выходом каждой новой модели слышатся возгласы "ценник неоправданно задран", причем это никак не отменяет ее рыночного успеха. Просто есть люди, у которых нет денег, и для них даже 200 тыс за Весту это очень дорого, а есть те, кто идут и выбирают машину, потому что хотят купить. Они сравнивают реальные, а не рекламные предложения, и делают свой выбор. И этот выбор показывает, задран ценник или нет. В данном случае очередь на Весту растет по часам. В данный момент у нас в салоне три человека оформляют предзаказ
Это не спекулянты продают, а разочаровавшиеся первые владельцы :) Купил, до дома доехал и понял, что-то не так, ожидания не оправдались, в очередной раз развели, только уже на 500-600 штук ! :)))) Нужно срочно скидывать под шумок предзаказа.
Весту будут брать и ругать будут и что только не будет, тазоненавистников здесь нет, здесь есть люди, которых обманывали и обнадёживали, даже не три раза... Никто тут не ждёт совершенства, даже близко, люди просто хотят Добротный авто, посмотрим...
А незачем пробовать, что там нового: кузов-пойдёт! Подвеска? Да та же, рулится говорят хорошо(где рулится? на идеальном асфальте? Верю! Только у нас асфальт стёрся давно). Все хотят чтоб скрипы не даставали(что, пол машины дермантином обтянуть дорого?) Красят сейчас -напыление одно. Ну что там такого, просто авто,хош бери не хош не бери.
Согласен с Восторгом, перекупщик своими деньгами рискует, знаю одного, машины выбирает очень тщательно и хлам никогда не покупает, в основном специализируется на тойотах и поло седан
лучше ладу чем тойоту. при стоимости в 2 раза, выполняет ту же функцию. тормоза не настолько лучше насколько дороже, сцепление с дорогой аналогично, комфорт в салоне аналогично, динамические показатели аналогично, потому при выборе ведра за 500 твс и ведра за 1 млн уж лучше за 500. ибо не на 500 тыс королла которая даже с класса лучше весты. а самая выгодная машина для перекупа это тойота, ибо делитанты их любят. а русский автопром не настолько плох, другое дело что вместо новой лады можно купиить лучше б.у. за 600 тыс можно машину до 3 лет хорошую найти. хоть корейца хоть японца хоть немца
ну во- первых королла начальная комплектация от 760000 р., и в этой начальной есть кондер и почти все что есть в люксовой весте, разве кроме дисплея и все это будет работать исправно первые 300 000 км., а может и больше с 2008 года, в 2013 я ее продал и раф 4 взял( за такой пробег вы не на раз переберете весту если не в три круга и еще всю перекрасите вкруговую, если она еще не сгниет к этому времени) , во-вторых комфорт,размер, сцепление с дорогой, неубиваемая подвеска, более эффективное торможение, безопасность, и так далее не сравнимы ни с одной машинкой автоваза! Была у меня приора в 2013-2014 год в качестве рабочей лошадки- хорошо что я от нее избавился, всего 40000 прошла, но сколько всего на ней пришлось поменять - конструктор который сыпится без конца и края, щас калина у тестя тоже самое - просто все не перечислить
Вот бы перекупы скупили все Весты , глядишь автопром поддержат. Надо дать им такую возможность...
Сдается мне, что это не перекупы, а продаваны-дилеры объявление повесили. Чтобы покупатели с неустойчивой психикой (вроде первого комментатора к этой теме) скорее решали "надо брать, пока дешевое".))
Цена космос!!! Для такой машины будущего)))))
Посмотрел тест драйв, на 700 км забрякала левая передняя стойка, незнаю, может случай будет еденичным, есть и др. мелочи(запотевшая фара, неработающие кнопки и ещё что-то) в целом авто не плох, но цена явно завышена. Моё мнение, мелочёвка будет доставать(можно конечно не обращать внимания), подвеска рано забрякает от дорог разного качества. Всё это конечно будет портить впечатления об авто.
Ажиотаж? Это ненадолго. Весту делали второпях и наскоро, возможно, и родилась недоношенной, как все предыдущие ВАЗы. Но, так всегда было - доработаем, стерпим и будем ездить. Появится клуб Весты с популярными разделами "как самому отремонтировать двигатель, коробку и т.д. Весты", "что в первую очередь сделать/доделать в Весте" и т.п. Нормальный отечественный авто. Через полгода/год подлечат детские болезни и можно брать, уже без ажиотажа, имея выбор. Проходил это на 8-ке, 9-ке, приоре. Сейчас на иномарке, но ВАЗ не хаю.
Работаю в ОД Автоваза уже 8 лет, и как бы ни ругали Калины и Приоры, - они разлетаются, как горячие пирожки, не успеваю автовозы разгружать. Машинкам конечно далековасто ещё до иномарок, но сколько не хай российский автопром, спрос на него был, есть и будет всегда! А кто их покупает? Да те же самые люди, что сидят в соцсетях и поливают их грязью в комментариях =)
перекупы в пролете. сами не поняли что гмо купили.
Вот интересно, что теперь скажут тазоненавистники, одно дело кричать в интернете о том, как все плохо, а другое дело инвестировать личные деньги в весту, а перекупы никогда не будут покупать хлам!!!!! Вот так-то господа скептики и пессимисты
"Популярностью LADA VESTA воспользовались спекулянты." Можно подумать очередь выстроилась, лучше ту-же киа взять и ездить без проблем.
Автомобиль по сути приора рестайлинг, движка от приоры, коробас от логана. По дизайну чуть лучше Калины 2)
Вангую что за такую цену интерес к данному кубику железа кончится через пол года.
при цене 400т.р. за пустую как барбан и 510 за максималку с движком от Ниссана и нормальным автоматом - была бы бомбой, а сейчас просто бумажная хлопушка.
Может это не перекупщики а первые владельцы решили что ошиблись с покупкой...?
PR ходы
Маркетинг
Все входит в стоимость авто
С Солярисом также было
В 2008г ровно за 585тыр купил астру-h седан, сделанную в польше. На литых дисках, с подлокотником, климат...
Вот и пришёл конец АвтоВАЗу, когда он просто завысил цены на своё изделие, выше чем на иномарки!
Такое впечатление, что для некоторых смысл жизни зайти и обгадить весту)
Считаете неудачной моделью, ваше право. Дальше что? У меня сегодня пять заказов оформлено с предоплатой. На тестовую машину очередь до конца следующей недели. Свободных машин не осталось.
В отличие от интернетных пустобрехов люди голосуют рублем.
Солярис и Рио хаять не буду, машины хорошие, свои плюсы и минусы есть везде, Веста это достойная альтернатива, вот и все. Хотите покупать Соляриса ваше право, отговаривать не буду. Некоторых приходят после теста Соляриса, смотрят весту и заказывают. Как-то так выходит.
цены не было бы ей если стоила 300000-350000, а так слишком большая переплата. За отечественный авто.
Кого хотят удивить?
По данным сайта 4Колеса, все эти сенсационные продажи - маркетинговая утка. При этом базовой комплектации вообще нет. Вот все и прояснилось...
Всё враньё!
Это не спекулянты продают, а разочаровавшиеся первые владельцы :) Купил, до дома доехал и понял, что-то не так, ожидания не оправдались, в очередной раз развели, только уже на 500-600 штук ! :)))) Нужно срочно скидывать под шумок предзаказа.
Вся эта продажа - большая лажа!
Весту будут брать и ругать будут и что только не будет, тазоненавистников здесь нет, здесь есть люди, которых обманывали и обнадёживали, даже не три раза... Никто тут не ждёт совершенства, даже близко, люди просто хотят Добротный авто, посмотрим...
возможно лучшие взять киа Сид или октавия годов таки 2013
Меняю немца на весту ))))))))
Тазоненавистники от отчаяния минусят всех адекватов, обломитесь, веста пошла успешно, теперь это ФАКТ
в тюмене когда начнётся продажа ?
Звонил в салон, записывают на декабрь, поставка в следующем году. Кстати делают ее не у нас, а в Удмуртии
Я может чего не понимаю,но зачем на переднем приводе есп?О_о
лучше подержанную иномарку на автомате купить за такие деньги ИМХО
Согласен с Восторгом, перекупщик своими деньгами рискует, знаю одного, машины выбирает очень тщательно и хлам никогда не покупает, в основном специализируется на тойотах и поло седан
лучше ладу чем тойоту. при стоимости в 2 раза, выполняет ту же функцию. тормоза не настолько лучше насколько дороже, сцепление с дорогой аналогично, комфорт в салоне аналогично, динамические показатели аналогично, потому при выборе ведра за 500 твс и ведра за 1 млн уж лучше за 500. ибо не на 500 тыс королла которая даже с класса лучше весты. а самая выгодная машина для перекупа это тойота, ибо делитанты их любят. а русский автопром не настолько плох, другое дело что вместо новой лады можно купиить лучше б.у. за 600 тыс можно машину до 3 лет хорошую найти. хоть корейца хоть японца хоть немца