30 ноября вторник
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (185)

22 дек 2015 в 17:38

)))) Она такая же как САЛЮТ, только смотреть... свист.

Гость
22 дек 2015 в 17:56

похожа на новый логан, только в 4 раза дороже!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2015 в 18:24

Смотришь на неё и создаётся впечатление, что к основной кабине просто приделали новую морду и корму((( Думаю ни что иное как экономия на разработке. Цена - завышена. Те же BMW и MB учитывают падение рубля и цены повышают НЕпропорционально росту курса евро - просто жертвуют прибылью. 3-серию и С-класс можно взять за 1.6 и 1.7 соответственно. Это автомобили, которые воспринимаются совсем иначе по сравнению со своими предшественниками.
Напоминает ситуацию с дэу нексией: новое лицо + передняя панель в салоне = НОВЫЙ автомобиль))) Но нексия это бюджетный авто, а А4 стоит 2мио...

ОТВЕТИТЬ
R2D2
22 дек 2015 в 19:36

"...я просто включил радио и катался по городу и окрестностям под речь президента." Добровольно подвергать себя пытке? Или фанат этого артиста разговорного жанра?

ОТВЕТИТЬ
)))
22 дек 2015 в 19:53

ДА ДА ДА настоящий покупай пластмассу дорого.

тюменщина
22 дек 2015 в 20:10

Хорошая статья,жалко что в Тюмени не могут написать статью про автомобили,только про собак,паровозов и бензин,складывается впечатление что в Тюмени на телегах ездят!!!!!челяба я вам завидуют,за хорошие статьи про машины!!!!автору респект

ОТВЕТИТЬ
нарушитель
22 дек 2015 в 21:04

тот же ... только в другой руке

mit
22 дек 2015 в 21:56

приятный обзор
вот только "ктался под речь президента" вызывает неуместое сочувсивие(?) : )))

Гость
22 дек 2015 в 22:00

Рассуждения гуманитариев какое-то, в комментах)))) Там лампочки светодиодики, значит луЧЧе. Лепет хомячков, погрязших в кредитах, но грезящих о очередной новинке. Жаль, что предыдущая покупка еще не погашена в банке(((

ОТВЕТИТЬ
)))
22 дек 2015 в 22:04

Да Да Да настоящий покупай пластмассу дорого.

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2015 в 09:03

Это нормально. Во всем мире А4 является локомотивом продаж Ауди, премиум марка по цене на верхней границе среднего класса - желающих действительно немало. И понятно, что при смене поколений ориентируются в первую очередь на эту аудиторию, которая привыкла к А4 такой, какая она есть. Нужно что-то либо радикально новое и обязательно много лучше старого, что сложно. Или просто доработать напильником нарекания старой модели, сделать её местами лучше и... хватит. Вроде и дизайнеры поработали, и инженеры, а ощущения новой модели нет.
В России объем продаж А4 немного меньше продаж А6 (а А6 в свою очеред уступает Q3 и Q5) - 5200 авто. Если смотреть в масштабах страны, то будем честны, я вообще не знаю, кто у нас ездит на А4 - я знаю одного человека, который покупал именно А4, точнее RS4 Avant, но он немец, живущий и работающий в России, так что мне кажется, что он не в счет. Так что говорить всерьез о каком-либо интересе или актуальности А4 не приходится, а раз так - то не все ли равно?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2015 в 10:53

так то новый пассат в самой полной комплектации с двигателем 1,8 и ЖК дисплеем 2 млн стоит

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2015 в 12:08

Дожили, двигатель аж целых 1,4 за 2 млн))

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2015 в 12:20

многорычажка ауди напрягает... 4 рычага.... 1.4 л. на турбине.... интересно сколько ресурс у этого двигателя? когда он масло начнет хавать? чет последние модели авто становятся все больше одноразовыми. да еще и цена...

ОТВЕТИТЬ
Мария
23 дек 2015 в 12:31

А мне машинка нравится, красненькая, симпатичная))) И, кстати, меньше литров, меньше налог)) Выгодно. Для девушек- самое то!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2015 в 13:55

Сколько пачек бумаг А4 входит в этот ауди?

Гость
23 дек 2015 в 14:02

Шикарная машина , те, кто пишут плохо , просто злятся что не могут себе позволить ))
Если бы ездили на такой машине , то так бы не писали )

ОТВЕТИТЬ
Абориген
23 дек 2015 в 14:30

"Я не поклонник полного привода в повседневной жизни, но в случае с A4 взял бы ипотеку, но купил quattro-версию."

Оригинал материала: http://autochel.ru/text/testdrive/113794194067457.html?block#comments/c113794194067457/page/2

Я десять лет езжу на постоянном полном приводе и не одного дня не пожалел об этом. Для тех кто понимает. Автор, а Вы живете, наверное, в другом городе? Передвигаетесь по другим дорогам? Климатические условия у Вас другие? Для России с её так называемыми "дорогами", расстояниями и погодными условиями полный привод и большой дорожный просвет самое то.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2015 в 18:15

Отлично написано! Сначала думал, Краснов написал.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2015 в 06:55

SUPERB NEW.

Счетовод Пан Вотруба
24 дек 2015 в 15:37

Коллеги, а меня умилила вот такая фраза: за металлик требуют доплату 60К+, а неметалликов в продаже - НЕТ! Отличное разводильное ханжество. Т. е. даже озвученнами "минимальная" цена по факту ВЫШЕ изначально и по умолчанию. Безобразие! Да и вообще, гольф погремушка за такие деньги - ну ее!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2015 в 18:34

Хорошо бы вам Артем протестировать Audi A4 allroad 2.0 TFSI 6G quattro. Вернее сравнить ее с Subaru Outback 2.5i CVT. Цены у них схожие, да и смысл один. Интересно было бы ваше мнение об обоих полноприводных универсалах.

Гость
25 дек 2015 в 08:27

Диски на 13 что ли стоят?

Ржевский
25 дек 2015 в 09:28

ну и повторю вопрос
"Audi A4 – это сухой остаток автомобильного прогресса. Прогресса, который зашел в тупик: все, что можно изобрести, изобретено, остальное либо запрещено нормативами, либо пока слишком дорого"

Оригинал материала: http://autochel.ru/text/testdrive/113794194067457.html?block#comments/c113794194067457/page/2

а4? т.е. лучший автомобиль в мире? что бы Вы написали а8, например? "два сухих остатка"? перестарались в хвальбе.
Машинка неплохая симпатичная, салон приборы очень приятные но совершенство прогресса
Я бы даже не согласился если бы так написали о моих любимых БМВ

25 дек 2015 в 14:18

Смысл в разметке спидометра до 300 км/час, если не каждая топовая ауди столько сможет поехать, даже на специальной трассе? Маркетинговая уловка в обмен на удобство получения информации?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 дек 2015 в 15:08

Что за название у статей,тогда в теме про весту должен быть такой заголовок,Веста-а это точно автомобиль?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 дек 2015 в 05:18

Машина очень спорная для владения. Цена вообще космос. В 2013 2014 стоила 1,2 млн. Купить ее захотят очень мало народа. Вождение ее доставляет удовольствие, но только при отсутствии снега на дороге и при наличии хороших дорог. Ломается очень часто, причем то подшипники, то отрываются опоры стойки, на наших дорогах подвеску пробивает. Клиренс маловат. Ну и очень много мелочей которые радуют или наоборот бесят. Поездив на ней - понял машина не для Российских условий.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2015 в 11:15

Думал дочке взять, уж очень красивая - прямо тянет, но взял Субару XV сначала дочь корчилась , но когда проверила её по нашим заснеженным дорогам сказала, что я попал в точку. Думаю что в нашем городе, и нашем климате только и ездить на машинах повышенной проходимости , а понты нем. седанов с доводчиками дверей , шторками и пр..... это уж для стран с хорошими дорогами и климатом помягче.

ОТВЕТИТЬ
БЭЭМВЭТОР
28 дек 2015 в 12:10

Нармальная тачила мужики

БЭЭМВЭТОР
28 дек 2015 в 12:12

Единстанное красный цвет напрягает есть же у концерна VAG нормальная краска wild cherry red 2k если чё

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 дек 2015 в 11:49

Слишком простая машинка за 2 лимона

ОТВЕТИТЬ
мерсовод174
31 дек 2015 в 09:34

Сколько ни пытаются менеджеры Ауди, но до мерседеса марка не дотягивает. Не хватает статуса, брутальности и ещё чего-то неуловимого...

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 янв 2016 в 14:23

Из чистого любопытсива хочу спросить владельцев новой техники-есть кто нибудь, кто пользуется абсолютно всеми опциями? Или так: все кнопки, что есть в салоне используются вами повседневно? Или как показало исследование в Германии пару лет назад-больше 80% "наворотов" владельцами не то что не используется, народ вообще не знает-что это такое. А как у нас?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 янв 2016 в 14:29

Ребята, а пальцы у вас не ломит уже? Брутальность, статус...Машина должна возить из точки А в точку Б. Двери я могу сам захлопнуть. Стекло при необходимости сам покрутить и открыть-закрыть. ВОт полный привод-это нужная вещь, не спорю. А остальное-это ж побрякушки для тех, кто не знает, чем выделиться. Мозгами надо выделяться. А не оболочкой. Смешно, право.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 янв 2016 в 16:17

Ярмарка тщеславия.
А кто из вас богатых, успешных помог беженцам, больным детям, чужим старикам.

Сейчас начнется "буря", на больное наступил.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 янв 2016 в 23:14

Дайте совет стоит брать новый пассат с двиглом 1.8 и дсг нового поколения? Или лучше камри? Пожалуйста подскажите пятый день не сплю!

ОТВЕТИТЬ
справедливый
8 янв 2016 в 19:40

на вид как лада веста,если б купил только ребенку

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 янв 2016 в 01:57

для девочек самое то.

Гость
11 янв 2016 в 19:05

чет стал сзади на логана похож!

12 янв 2016 в 00:03

Вид сбоку лет 15 как уже один и тот же, привет из начала 2000х за 2 млн. Понятно, что то что покупают, зачем менять, но не до такой же степени.

12 янв 2016 в 00:05

И машина за 2-2,6 млн на тряпке? хммм..может я от жизни отстал, теперь тряпичные салоны лучше кожаных чтоли, раз их в тестовые машины ставят?

Гость
12 янв 2016 в 17:14

Сколько рассуждений о надежности авто в комментах. Нафига вам гарантия тогда? Я вообще на Рендже ездил, сколько мне ужасов про него рассказывали в Интернете, так хуже старой Волги будто, но два с лишним года проездил, 70 тысяч накатал и хоть бы что ему, ездил только на ТО, ни разу ничего не делал по гарантии. Продал и дальше уже не мои заботы. Вот так же и с этой ауди. Для баб машина шикарная будет и кому какое дело до ее ресурса, если она на гарантии.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 янв 2016 в 17:43

с логана слизали дизайн!