27 мая среда
СЕЙЧАС +21°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (733)

Гость
21 мар 2016 в 09:37

каждый шаг законом не пропишешь. все должны знат правила.
пусть пешеходы читают что водитель должен закончить проезд перекрестка на любой свет.
Переходя перекресток хочешь жить оцени ситуацию

Гость
21 мар 2016 в 09:40

Помимо ПДД есть еще такая штука - "здравый смысл", воспользовавшись которой можно было бы избежать большинства подобных случаев.

Гость
21 мар 2016 в 09:42

Я еще ни разу не видел пешехода, которого сбил светофор! Водителя ПАЗа не поддерживаю, но голову при переходе дороги отключать нельзя. Это аксиома.

21 мар 2016 в 09:43

сам всегда в данной ситуации останавливаюсь перед пешеходным переходом т.к. пешеходам уже зеленый

Гость
21 мар 2016 в 09:45

Маршрутки конечно это зло, но пазики это вообще АД!

Ленин
21 мар 2016 в 09:55

Один раз, начиная переходить дорогу на зеленый, услышал визг тормозов и машину, которая остановилась в 10 см от меня..испытал шок...с тех пор, переходя на зеленый свет, смотрю по сторонам, чего и вам желаю.

Алексей
21 мар 2016 в 09:56

думаю, важен такой фактор: с детства родители приучают детей "быстрее" переходить дорогу, ну например тянут за руку чтобы успеть перейти пока горит зеленый. в результате, подрастая, детишки как видят зеленый - стараются перейти быстрее, а еще лучше - перебежать.

Гость
21 мар 2016 в 10:02

Судя по выхлопным газам ПАЗа, водитель только еще больше нажал на педаль акселератора.

Гость
21 мар 2016 в 10:04

А разве пешиход перед движением через проезжую часть не обязан убедится в том что его пропускают? Нас в 80-х в школе именно так учили дорогу переходить.

Гость
21 мар 2016 в 10:05

ПАЗ наверное вез патроны на фронт, поэтому ему было пох на сигналы светофора.

Гость
21 мар 2016 в 10:09

Поэтому на мигающий зеленый и уж тем более на желтый не выезжаю на перекресток, особенно на участках с плотным движением людей и машин. Вроде здравый смысл в этом действии присутствует, но всегда найдутся те, кто посигналят сзади.
Мальчишке сил и выздоровления! Родителям мужества и терпения

Гость
21 мар 2016 в 10:16

Пешеход обязан удостовериться что его жизни ни чего не угрожает переходя улицу. Это здравый смысл , а порою, и это чаще всего, они переходят улицу либо смотря в свои гаджеты, либо разговаривая по телефону либо с опломбом что типа я прав и иду а ты как хочешь так и останови свою машину. Д может я тупо пропустил момент и не увидел как он выпрыгнул на дорогу, и это нормально, потому что мы люди а не роботы. А они дорогу ПЕРЕХОДЯТ! А значит должны быть во внимании полном. Хотя кого я обманываю)

Казак
21 мар 2016 в 10:16

светофорные задержки нужны перед разрешающим сигналом (как у нас а Тюмени)

Гость
21 мар 2016 в 10:29

Нужно "разделить" сигналы светофора паузой, например, зеленый пешеходам загорается через 2-7 секунд (в зависимости от перекрестка и его размеров) после включения красного сигнала водителям. Такая защита от дурака получается.

Виктор
21 мар 2016 в 10:34

Здесь 100% виноват водитель паза, т.к. он въехал на перекресток на желтый сигнал светофора. На видео все видно, зеленый начал моргать когда он еще метров за 50 до светофора ехал и уже в этот момент нужно было начать жать на тормоз и в аккурат остановиться перед стоп линией, чего водитель паза не сделал, а при пересечении стоп линии уже желтый загорелся, а это ровно проезду на красный. Но даже при ДТП на перекрестке всегда винят того, кто на желтый влетел на перекресток и ударил авто которое завершало маневр. В любом случае, таких ездоков куча, которые летят через перекресток на желтый и даже на красный, каждый день вижу таких. Ситуация не дикая, все дело в дикости самого водителя, я не знаю чем он руководствовался, но оправдывать его, я думаю ни к чему, все и так видно. Любой водитель садясь за руль, должен четко понимать, что он управляет источником повышенной опасности и отнестись к этому со 100% ответственностью. Хорошо что ребенок не погиб, но по сторонам смотреть надо конечно!

Terminator
21 мар 2016 в 10:35

Необходимо вносить изменения в правила, ничего совершенного на свете нет. Причем , я считаю, перед мигающими светофорами и с таймерами нужно запрещать проезд на жёлтый свет, либо вносить паузу перед зелёным для пешеходов.

местный
21 мар 2016 в 10:36

у водителя ПАЗ была куча возможности остановиться перед пешеходным переходом, при этом не оставаясь на перекрёстке и не создавая помех автотранспорту двигающемуся справа. Не нужно особого ума, для понимания того, что если начал пересечение "длинного" многорядного перекрёстка на мигающий зелёный, то будешь пересекать пешеходный переход на красный (зелёный сигнал для пешеходов). Вина, конечно обоюдная: пешеход начал движение, не убедившись в безопасности пересечения проезжей части. Водитель: выбор скоростного режима, не обеспечивающий своевременную остановку и безопасность для остальных участников дорожного движения. Если у мальчика установят тяжкий вред здоровью- водитель будет осуждён

Гость
21 мар 2016 в 10:37

Тут и думать нечего, завершая маневр пропускай пешеходов, которым уже загорелся зеленый. То что водитель не успел проехать на зеленый - его проблемы. В правилах это четко прописано, пункт не помню, уж извините.
А маршрутозы вообще берега потеряли в своих маневрах, они как ответственные за пассажиров должны нести более строгое наказание.

Гость
21 мар 2016 в 10:40

На таких , затяжных перекрёстках, надо и светофоры настраивать по особенному, ну и пешеходы тоже должны убеждаться в том что транспорт остановился.

Гость
21 мар 2016 в 10:45

Зелёный начал мигать за 2 секунды до переключения на жёлтый и ПАЗ в этот момент начал ускоряться...
Просто водители автобусов и маршруток стали отмороженней, нежели другие участники движения.
И стоп-сигналов не очень-то заметно было...

Гость
21 мар 2016 в 10:47

Есть одно правило пешеходов: перед тем как выйти на дорогу остановись, посмотри по сторонам, а далее переходя дорогу не упускай ситуацию, так как всякие случаи могут случиться как с транспортом так и с пешеходом. Никогда не перебегайте улицу, даже когда нет автомашин. А водитель автомобиля по любому должен оценивать ситуацию подъезжая к перекрестку или пешеходному переходу, предвидя действия пешеходов, а особенно детей. Даже если обзор закрыт более крупным авто, нужно на его действия ориентироваться. он по любому будет притормаживать в случае непредвиденной ситуации или пропуская пешехода. Если водитель понял что не сможет остановиться при загорании желтого и красного цветов светофора, то нужно подать сигнал, чем обратит на себя внимание всех находящихся на перекрестке.

сегодня
21 мар 2016 в 10:50

переходил обледеневшую дорогу на пешеходном переходе, там все время мигает желтый и знак перехода, так что машины стремяться проскочить перед носом, лексус вообще не тормозил, приора с водилой с округленными глазами наезжала, притормозив ,но не остановившись и клаксоня. Кто этому стаду выдал права?

1235
21 мар 2016 в 10:54

Водитель паза должен был остановиться перед стоп линии, не прибегая к экстренному торможению, так как желтый запрещает движение, согласно правилам. В реальности он должен во чтобы то не стало остановиться перед стоп линией.
Сам судился в Перми на счет стоп линии, гибдд плевать на 6.14 на счет экстренного торможения, суды каждой инстанции лепили мне отмазки. В итоге все проиграл, а штраф 800 р платить не стал из принципа, а сам штраф сгорел.
Судебная практика такова, что если сбили пешехода, то в любом случае водитель виноват, как минимум лишение прав.

Гость
21 мар 2016 в 11:31

ставлю диагноз - водятел виноват, имел время остановиться до пересечения перекрестка, но не имел желания

Гость
21 мар 2016 в 11:32

Задержку светофороу нужно делать, что бы не сразу зеленый загорелся а чуть позже для пешехода, что бы все машины закончили движение!

Гость
21 мар 2016 в 11:44

А причина вот в чем быстрей сорвать больше денег быстрее долететь до следующей остановки . Посмотрите что творят маршрутчики это ведь какие-то дорожные войны урвать больше пассажиров сделать больше ходок . И как они друг-друга подрезают . Вот вам и результат этих гонок...

naik-samaras
21 мар 2016 в 11:55

Пешеход побежал это видно на видео. На что водитель не успел среагировать. Водитель не виновен. Пешеходы нынче какие-то бессмертные пошли не смотрят по сторонам, а зачем за спиной наверное 9 жизней имеется, как у кошки...

Разве виноваты мы что родились в России...
21 мар 2016 в 11:56

Пешеходу запрещается выходить на проезжую часть перед близко идущим транспортом. Выходить на проезжую часть можно тогда когда он оценит расстояние до идущих транспортных средств и убедится что переход будет для него безопасен. Не помню какой пункт правил, но к оригиналу близко. Всё, точка. Ща пешеходам много прав дали, они и расслабились, по сторонам не смотрят. Я думаю обоюдку оформили. В нашей стране водитель по умолчанию виновен...

Дите 80х
21 мар 2016 в 12:08

Ребенок ПОБЕЖАЛ под автобус, а должен был, согласно не ПДД, а обучению от родителей и школы Убедиться в Безопасности! Чему нас раньше в школе учили, я был поражен на эти выходные, поехал с дочерью в больницу, так 2 раза замечания мальчикам делал, они не знают что чужое без спроса брать нельзя и девочкам нужно уступать! А как их мамаши возмущались что ребенку что-то нельзя!!! А автомобили, сами видели, на красный свои маневры только начинают заканчивать, все крутые стали, главное наглость, мозги и культура этой стране не нужны!

Гость
21 мар 2016 в 12:12

Немного о другом. К сожалению, какие бы "пируэты" (грубые нарушения ПДД) не выделывали пешеходы, водитель априори виноват. Видишь ли управлял ТС повышенной опасности. Но есть не мало примеров водитель, дабы избежать травм (или хуже) пешеходу едет в дерево, столб и травмируется (или хуже). Не пора ли пересмотреть штрафы для пехоты в сторону серьезного увеличения?

21 мар 2016 в 12:13

Светофор для пешеходов,15-20 сек.,вот и успевай...

Гость
21 мар 2016 в 12:15

По идее, надо экспертизу проводить, наверное. Имел ли водитель возможность избежать ДТП, с учетом всех факторов: желтого-зеленого, перебегания дороги пешеходом и пр.
Я больше не вижу вариантов, как вопрос решать.

21 мар 2016 в 12:24

Что хочется именно узнать?
Кстати, ПДД, пусть не идеальны, но регламентируют более-менее все ситуации на дорогах. Просто некоторые рекомендации предполагают наличие здравомыслия.
Например, данный конкретный случай полностью описывается п.4.6. ПДД. Пешеход на регуляруемом пешеходном переходе руководствуется знаками транспортного светофора, но движется только в случае безопасности.
Почему именно так? Ну, с одной стороны сложно ожидать от ребенка всесторонней оценки безопасности его движения, и это касается не только детей, но и слабоумных, или плоховидящих, или пожилых граждан. С другой стороны, представьте, что это не водитель ПАЗа решил пронестись на поздний зеленый, а тормоза у него отказали: и становится понятно, почему ПДД все же обращаются к здравому смыслу.
Что сказать... ПДД написаны кровью, мы в этом ещё раз убедились. Очень, очень жаль. И кстати, мне кажется таких водителей отстранять надо, помимо признания его вины. Тогда случаев станет меньше, а не от переписывания ПДД

Гость
21 мар 2016 в 12:26

Любой водитель может оказаться в такой ситуации. В вину водителю это ставить нельзя т.к. пешеход буквально рванул с места! Такое ощущение, что подставник. А уж тем более водителю ПАЗА всегда надо скидку делать. Ох и не лёгкая у них работёнка!

Гость
21 мар 2016 в 12:33

Отбойники надо поднимать железобетонные при включении желтого света. По примеру ЖД-переездов. Тогда желающих проскочить поубавится.

Гость
21 мар 2016 в 12:41

Пешеходы часто ведут себя так, будто у них две жизни и девиз : на моей могиле напишут, что я был прав. Шагнуть на проезжую часть, не глянув по сторонам - безумие.
Водителя ПАЗа не оправдываю, но и у пешеходов должно быть элементарное чувство осторожности. В данном случае этого было бы достаточно.
Парню желаю выздоровления, полного восстановления.

Гость
21 мар 2016 в 12:47

на переходе к Роднику - ну КАК НЕ бежать на зеленый сигнал??? меньше минуты горит!!!! даже молодым приходится бежать, чтобы успеть перейти... вот тебе и ПДД...

21 мар 2016 в 12:53

У маршруток есть такая привычка - если зелёный начал мигать, нажать на ГАЗ! Лишь бы проскочить! Этот ещё на жёлтый въехал, как-то я видел одного маршрутчика, который на третьей секунде красного влетел на перекрёсток на скорости явно за 60! Сначала ехал меньше 60, но как увидел мигающий зелёный (ему в тот момент до перекрёстка ещё больше 50 метров оставалось) - сразу резко ускорился!

Почему-то у нас люди всегда думают за других, переходят дорогу и размышляют, кто что должен, а кто нет. Думаете, что переходя на зеленый, все водители адекватны? А то,что надо смотреть на дорогу, а не на светофор ,т.к. давят не светофоры, а машины, напрочь забывают. Главная цель пешехода - остаться целым и невридимым, а не юридически правым. С головой на плечах можно и на красный перейти.

Гость
21 мар 2016 в 13:11

ну да, и пулеметы на столбах рядом с камерами, рванул пешеход на красный или желтый или к трамваю который еще не остановился - очередь по нему, так?

Константин
21 мар 2016 в 13:19

К сожалению, очень мало правильных светофоров в Самаре. Правильный светофор - это, для примера, пересечение Полевой и Молодогвардейской. Чтобы понять, что он правильный, нужно побывать на нем и водителем и пешеходом. Суть простая: КОГДА У (ОДНИХ)ВОДИТЕЛЕЙ УЖЕ ГОРИТ КРАСНЫЙ, У (ДРУГИХ) ПЕШЕХОДОВ ЕЩЁ 3-4 СЕКУНДЫ ТОЖЕ ГОРИТ КРАСНЫЙ, и только потом у пешеходов загорается зеленый. Вот тогда подобных ДТП практически не было бы. На таких перекрестках, как в видеозаписи, такие настройки светофора просто обязательны!

Алексей
21 мар 2016 в 13:19

Хотел проскочить, до того как пешеходы ринуться, но не успел! Я сам автомобилист, обычно в таких ситуациях пропускаю "баранчиков", а когда сам в качестве пешехода, то вообще считаю что в такой ситуации необходимо пешиков пропускать, ведь тот, кто с перекрёстка направо поворачивает, обязан уже пропустить, пешеходов, и с ПАЗиком как-бы подобная ситуация равносильно что с права заезжает, зелёный-то пешеходам уже горит,и это очевидно! Но с другой стороны ПАЗ завершает свой другой меневр! Ситуация сложная, я точно пропускаю уже пешеходов в такой ситуации! надо разбираться как правильно!

Фото пользователя
21 мар 2016 в 13:21

Надеюсь - ... по полной закроют??? С компенсацией ущерба пострадавшему пацанёнку?

Гость
21 мар 2016 в 13:27

Пешеходы ведут себя адекватно если они: 1. Сами водители. 2. Регулярно ездят в авто даже пассажиром. Они видят ситуацию по другому. И когда моя жена каждый день видит, как неадекватно ведут себя и водители и пешеходы, она понимает, что ПДД это не гарантия дойти до дома живой. Она всегда говорит - "Если надо, я и 20 минут буду стоять, пока не увижу, что остановились и пропускают". А другие забывают, что ПДД написаны для людей, а давят машины, а не люди. И потом... ну ПДД, ну законы. Здравый смысл же должен быть?!! Вот я, к примеру, знаю, что ЖЭК обязан посыпать тротуары в гололедицу. И я знаю, что если кто-то сломает руку или ногу по вине ЖЭКа, то их можно засудить. Но это ведь не говорит о том, что все идут по скользким тротуарам "напропалую", по принципу - "Да, мне будет больно, но по букве закона я прав и я их засужу". БРЕД. А наша пехота как раз так себя и ведет, бездумно идут-бегут под колеса автомобиля, теша себя тем, что они ПРАВЫ и ПОД ЗАЩИТОЙ ЗАКОНА.

Гость
21 мар 2016 в 13:28

Нужно учитывать, что время на переход проезжей части сократили донельзя. Это, конечно, сделано из благих побуждений - увеличить пропускную способность дорог. Жизнь и здоровье пешеходов не в счет. Только бегом и можно иной раз успеть. Если, конечно, способен бегать. Особенно тяжело пожилым людям и калекам.

Валерий
21 мар 2016 в 14:31

Данная ситуация не регламентируется славными российскими ПДД, поэтому это повторяется с разными результатами на большинстве больших перекрёстков.
Здесь виноваты родители ребёнка. А травмированный ребёнок - это и есть их ответственность.

Гость
21 мар 2016 в 15:02

Смотрим ПДД, раздел 8 "Начало движения, маневрирование". В п.8.1 есть положение "При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения." Единственное, что ранее по тексту эта обязанность относится только к водителям (( Логичнее было бы распространить действие на всех участников дорожного движения, в том числе и пешеходов.

Пешеход
21 мар 2016 в 15:29

Странный подход у автора статьи. Пешеходы не "бросаются через дорогу", а в соответствии с ПДД начинают переходить на разрешающий сигнал светофора. Руководствоваться пешеход обязан только светофором. Поясню, почему. Если водитель - это взрослый здоровый физически и психически (надеюсь) человек, то пешеходом может быть и ребенок, и старик, и инвалид, и слабовидящий человек, наконец. Они просто не в состоянии оценивать дорожную обстановку в интересах водителей.
Плюс, знаю как в других городах - а у нас в Самаре часто на переход дороги пешеходу отмеривается 16 секунд. Т.е. если начать пропускать "завершающих маневр" , то пешеход создаст препятствие на встречной полосе. Много ли найдется водителей, терпеливо ожидающих "завершение маневра" со стороны пешехода?
Это большая ошибка - пытаться руководствоваться ТОЛЬКО ПДД. Правила написаны в том ключе, что водитель будет руководствоваться здравым смыслом. А выезжать на перекресток на мигающий "зеленый" - это 100% создание проблем.

Пешеход
21 мар 2016 в 15:34

Еще дополню. Про выезд на мигающий "зеленый". Мне непонятно, из каких соображений водители это делают. Ведь ясно же, что именно они часто парализуют весь перекресток. Если уж так презирают пешеходов - хоть бы уж других водителей уважали. Ведь мешают, получается, и "встречным" водителям, и движущимся по "перекрестной" улице. ПДД тоже надо уметь грамотно пользоваться.

Гость
21 мар 2016 в 15:37

Вывод: пешеходам нужно страховать жизнь и здоровье от летающих водителей.
Учить рублем, так сказать.

Виктор
21 мар 2016 в 15:41

Мужчины, пробивайте в табло таким водителям прямо через окно - неужели приятно, что у нас по дорогам ездят стада безголовых кретинов. По-другому не решить ситуацию. Вот даже здесь сейчас сбежится стая клоунов защищать этих лихачей.