Купил автомобиль в другом городе. Местное МРЭО отказало в регистрации, якобы следы изменения ВИН-кода. Даже пытались возбудить уг.дело, предлагали заплатить 50 000 за экспертизу авто. Написал встречное заявление, с требованием провести экспертизу за счёт государства, напомнил о существовании УСБ МВД РФ, в связи с нездоровым интересом к моему авто. Время шло, я шёл на принцип и ни копейки никому не платил, хотя намёки были. Через год после начала истории, прошёл экспертизу (бесплатно), получил справку и поставил авто на учёт. Конечно, мне помогали люди, но только в плане организации процесса, не более. Более половины из перечисленных пунктов в статье - никого в МРЭО не волнуют, нужна справка эксперта о причинах изменения ВИН-кода и банальное отсутствие авто в базе данных об угонах, залоге и/или аресте. Всем удачи и ни гвоздя, ни жезла.
к сожелению страховая то найдет способ как проблему эту замять. а все остальное проблем рядового гражданина. у нас так законы пишут и исполняют, что крайним всегда будешь ТЫ.
Чисто в теории - наверное. Был недавно прецедент с владельцем Renault Koleos, которому ремонт по направлению страховой сделали таким образом, что фрагмент детали с VIN-кодом оказался вваренным на прежнее место, что, естественно, не устроило МРЭО.
И юристы много советов несчастному давали, в том числе, что нужно было изначально требовать от страховой признания гибели автомобиля и полной выплаты (за минусом остатков, т.е. запчастей). Но на тот момент ремонт уже был сделан, оплачен, и человек начал долгий путь по инстанциям. В конечном итоге, правда, ему разрешили поставить автомобиль на учет, но уже после шумихи в СМИ.
Чисто в теории - наверное. Был недавно прецедент с владельцем Renault Koleos, которому ремонт по направлению страховой сделали таким образом, что фрагмент детали с VIN-кодом оказался вваренным на прежнее место, что, естественно, не устроило МРЭО.
И юристы много советов несчастному давали, в том числе, что нужно было изначально требовать от страховой признания гибели автомобиля и полной выплаты (за минусом остатков, т.е. запчастей). Но на тот момент ремонт уже был сделан, оплачен, и человек начал долгий путь по инстанциям. В конечном итоге, правда, ему разрешили поставить автомобиль на учет, но уже после шумихи в СМИ.
Почитайте коментарий принципиального водителя, там никакой шумихи в СМИ не было. Но человек добил систему и добился своего права по закону.
Поэтому если покупаете авто на вторичке, отдавайте деньги после переоформления!
Я недавно был в роли продавца и сам настоял на переоформлении в моем присутствии, т.к. штрафы с камер не нужны! Если никто ничего не мутит, то это взаимовыгодно!!!
Опять 25 за рыбу деньги!? ДВС пробивают по базам на предмет кражи з/ч. Если меняный двиг не украден, то ничего переоформлять НЕ НАДО!!!
И вот стою я на сверке, уже с покупателем, а мне говорят, что номер двигателя не совпадает с когда-то зарегестрированным. Заметьте, не краденый, а именно не совпадает. Иди, мол, разбирайся! Суют документы в раскрытый от удивления рот и всё.
Я - иди? Где разбираться? С кем?
А переоформлять не надо, да.
И вот стою я на сверке, уже с покупателем, а мне говорят, что номер двигателя не совпадает с когда-то зарегестрированным. Заметьте, не краденый, а именно не совпадает. Иди, мол, разбирайся! Суют документы в раскрытый от удивления рот и всё.
Я - иди? Где разбираться? С кем?
А переоформлять не надо, да.
Чё ты тут лечишь? Где и когда это с тобой было? Недавно покупали машину - двигатель меняный, внесли отметку в свид.о регистрации и всё. Куда иди и что разбирать, аллё?
Упырь, у тебя паранойя не в том направлении развилась. Как раз такая "конторка" и есть отличная кормушка! Легализация угонов 100%-ная!
И вообще с какого перепуга автопроизводители должны рассказывать какому-то "левому" ЧП-шнику свои технологии по нанесению VIN?
Да нет же, это, похоже, у "старшего брата" паранойя не туда развилась. Разве сейчас угонщики испытывают какие-то затруднения с легализацией? Откуда ни возьмись берутся и вины, и доки, и даже справки от автопроизводителей! Технология (она вообще есть?) никому и ничего не гарантирует. Электроника перешивается, номера перебиваются. И ещё один вопрос, автоваз или даймлер-крайслер это, типа, не левые ЧП-шники, да ещё и иностранные...
Артем, к вам вопрос! Когда будет развернутый тест драй новой кия оптима? Я понимаю что не в тему, но очень хочется увидеть развернутый репортаж! Спасибо заранее!
Я предвкушаю тест нового Sportage, когда появится возможность, но Optima также интересна, тем более, у нее привлекательная цена (по крайней мере, базовая), поэтому задам вопрос дилеру.
Я предвкушаю тест нового Sportage, когда появится возможность, но Optima также интересна, тем более, у нее привлекательная цена (по крайней мере, базовая), поэтому задам вопрос дилеру.
Был недавно в салоне КИА! Ни Оптима ни новый Спортаж слизанный с Субару ТриБэка вообще не впечатлили! Особенно за такие "привлекательные" цены... База вообще мёртвая! А за фарш столько платить. Можно на вторичке не старую машинку взять за такие деньги, да такую! Что КИА рядом не валялась даже в полном фарше! И порадовало ещё что коврики отдельно впаривают... Вообще смех!
Купил авто в г.Челябинске. С доками все в порядке и авто чистый. В тот день на площадке сверки номеров было 5 или 6 очередей и в каждой машин по 15-20. Честно стоим ждем, подходит наша очередь, подъехали. Инспектор абсолютно в произвольном порядке начал проверять другие авто, затем он ушел пить кофэ или куда-то там еще. При возвращении через 15 минут он опять проходит мимо нас и осматривает другие авто. Мы сделали ему устное вежливое замечание: "Почему к нам не подходите, мы вас ждем!", на что он ответил: "Я занят!" Проходит еще минут 10, стоим, ждем. Наконец-то подходит инспектор по фамилии М., делает вид что осмотрел авто пишет в акте осмотра: "Подозрение на изменение VIN!!!" Как вам такое!! Вся правая чашка на авто целая, заводская. Обиделся инспектор на замечание и отправил на - криминалистическую экспертизу!!! Разговоры с его начальником и главным ничего не дали. Пришлось проходить. В итоге, эксперт спросил: "Зачем направили то!?" - "Инспектор обиделся на устное замечание")
Тема очень актуальная именно для МРЭО в Челябе. Там есть один такой персонаж по имени Артём, раньше был при погонах, щас крутится там в плане "помощи" автовладельцам. Подходит, предлагает свои услуги - снять-поставить на учёт, красивые номера и т.д. (такса была = 5000 раньше), если отказываешься - сверку уже не пройдёшь. А потом он может ещё мимо проходя печально посочуствовать, мол "я же предлагал....жаль".
Тема очень актуальная именно для МРЭО в Челябе. Там есть один такой персонаж по имени Артём, раньше был при погонах, щас крутится там в плане "помощи" автовладельцам. Подходит, предлагает свои услуги - снять-поставить на учёт, красивые номера и т.д. (такса была = 5000 раньше), если отказываешься - сверку уже не пройдёшь. А потом он может ещё мимо проходя печально посочуствовать, мол "я же предлагал....жаль".
Вообще его Слава зовут:) А так всё верно. Берегитесь Славу.
Что-то ни слова о рассмтриваемых поправках в этот закон. Сейчас эти поправки проходят экспертизу. Суть поправок в том что машину можно регистрировать и с уничтоженными номерами если без криминала.
Упырю!
Согласен, легалайз не дремлет и все конечно появляется - и доки и справки. Вопрос в другом. Большая часть таких машин правильной экспертизы не пройдет, уж поверь мне. Другое дело, что первоначальное содержание может быть не выявлено по тем или иным причинам, НО факт изменения маркировок будет обнаружен повторюсь в большинстве случаев! А это уже автоматически проблемы с постановкой на учет. И еще, ни один уважающий себя автопроизводитель не станет связываться с изменением/восстановлением VIN. Ибо чревато таким бумажным валом переписки с РЭО (государством), что перечеркнет все возможные плюсы (плюс в карму от потребителей например). ИМХО конечно же.
Карма?.. А так-то законопослушные потребители очень довольны, если из-за проблем с идентификацией автомобиля несколько сот тысяч рублей отправятся на вторчермет. Они просто счастливы от беготни по сверкам, экспертизам, судам и спецстоянкам. Я просто кагэбэ по себе это всё знаю: четырёхзначный номер кузова совпадает с где-то угнанным, а идеальное состояние VINа ничем не помогает при общении со следаками-дознавателями, как будто этого VINа и вовсе нет. Два десятка лет стояла машина на учёте в челябинском МРЭО, а каждый ментовской техосмотр выливался чуть ли не уголовное дело.
Карма?.. А так-то законопослушные потребители очень довольны, если из-за проблем с идентификацией автомобиля несколько сот тысяч рублей отправятся на вторчермет. Они просто счастливы от беготни по сверкам, экспертизам, судам и спецстоянкам. Я просто кагэбэ по себе это всё знаю: четырёхзначный номер кузова совпадает с где-то угнанным, а идеальное состояние VINа ничем не помогает при общении со следаками-дознавателями, как будто этого VINа и вовсе нет. Два десятка лет стояла машина на учёте в челябинском МРЭО, а каждый ментовской техосмотр выливался чуть ли не уголовное дело.
Я чегой-то не понял в данной сказке... Как может совпасть номер кузова, какая машина то? И что значит каждый техосмотр, то есть их таких было несколько? "Ментовский" ТО закончился то когда еще. Неужели каждый год приставали к бедненькому!?
Я чегой-то не понял в данной сказке... Как может совпасть номер кузова, какая машина то? И что значит каждый техосмотр, то есть их таких было несколько? "Ментовский" ТО закончился то когда еще. Неужели каждый год приставали к бедненькому!?
Машина - УАЗик. 93-й год выпуска. Номер кузова четырёхзначный, а выпущено их было много-много сотен тысяч, поэтому номера обязаны совпадать. Техосмотры, чтоб ты знал, проходятся ежегодно. Ментовский техосмотр закончился давно? Ах, ну да, ты же ещё в школу тогда не ходил, а сейчас уже в пятом классе... Зато теперь сам можешь подсчитать, сколько "ментовских" техосмотров прошли на этом УАЗике. Да, в угоне его "собрат" появился только в начале нулевых, но мне вполне хватило.
Шикарную сделали кормушку, вместо чтоб восстанавливать VINы или присваивать новые. Ну ладно, сами не умеют с ними обращаться (зачастую не знают, где эти номера находятся), дык создали бы конторку по штамповке VIN-табличек. Случаев VIN-утраты по стране не много, рассылали бы на места. Или специально человечек приезжал бы да устанавливал эти таблички. Я бы, например, не пожалел двух-трёх десятков килорублей, чтобы избавиться от гемора с номерами.
Табличек? У многих авто вины на передней панели, под капотом выбиты, с правой стороны ближе к воображаемой центральной осевой, никаких табличек нет в помине.
маркировок по все машине куча, но придераються к номеру на кузове и именно к подкапотному а они на вазах на чашке выбит(как на древних иномарках) и часто чашка страдает просто от наших рабитых дорог, на современных иномарках выбивают на лонжероне правом который страдает от корозии и в дтп-государству плевать на владельцев, как и самим заводам изготовителям
Табличек? У многих авто вины на передней панели, под капотом выбиты, с правой стороны ближе к воображаемой центральной осевой, никаких табличек нет в помине.
И что? Если это вдруг станет табличкой, как на почти всём советском автопроме, что-то принципиально изменится? Особая отметка в ПТС и свободен. Не, ну если очень хочется, то можно и чип под кожу вживить, но зачем так усложнять ради нескольких сотен (на всю страну!) машин?
Надо подумать, что тут нового можно сказать. Я думаю, пока не появится камер видеофиксации, которые штрафуют за езду по обочине (а штраф там неплохой), мало что изменится.
Разве что меня удивляют душевные люди, которые пропускают обочечников обратно в ряд, когда, например, обочина становится непроездной. Достаточно, чтобы 9 из 10 автомобилистов принципиально не пускали, и тогда пробка на обочине отобьет всякое желание по ней ездить.
Впрочем, на юга на машине не ездил, тамошней специфики не знаю, но в Москве обратил внимание, что перед обочечниками многие благоговеют. Правый ряд стоит из-за их чрезмерной вежливости, а обочина едет.
На многих машинах VIN нанесен на заднюю панель моторного отсека. Если при дтп разворотит эту панель и двигатель заглянет "в гости" в салон автомобиля - боюсь, что водителя уже будет мало интересовать, сохранился номер или нет? Как, впрочем, и плохая погода и всё остальное...
и вот я снова спрашиваю....а какой вин у кого будет если машина будет ездить без водителей как таковых
и вообще ---вы люди пишите об авариях как манну небесную ==что типа выезжаете на дорогу и молитесь о том когда же будет то или иное нарушение правил...
или вы и вправду хотите всегда всю жизнь нервы портить себе и другим за то что Нарушили правила ===ведь ПДД как раз и придуманы чтобы их всегда нарушать-потому что придуманы для человека а не для машин!
Купил автомобиль в другом городе. Местное МРЭО отказало в регистрации, якобы следы изменения ВИН-кода. Даже пытались возбудить уг.дело, предлагали заплатить 50 000 за экспертизу авто. Написал встречное заявление, с требованием провести экспертизу за счёт государства, напомнил о существовании УСБ МВД РФ, в связи с нездоровым интересом к моему авто. Время шло, я шёл на принцип и ни копейки никому не платил, хотя намёки были. Через год после начала истории, прошёл экспертизу (бесплатно), получил справку и поставил авто на учёт. Конечно, мне помогали люди, но только в плане организации процесса, не более. Более половины из перечисленных пунктов в статье - никого в МРЭО не волнуют, нужна справка эксперта о причинах изменения ВИН-кода и банальное отсутствие авто в базе данных об угонах, залоге и/или аресте. Всем удачи и ни гвоздя, ни жезла.
тоесть при ДТП повреждения на моём авто элемента на котором vin страховая виновника обязана выплатить мне стоимость моего авто?
Поэтому если покупаете авто на вторичке, отдавайте деньги после переоформления!
Я недавно был в роли продавца и сам настоял на переоформлении в моем присутствии, т.к. штрафы с камер не нужны! Если никто ничего не мутит, то это взаимовыгодно!!!
Подскажите, почему МРЭО на сверке опять стали сверять номер ДВС ?
Было время он не интересовал их совсем. Что делать если сменил ДВС, как оформить ?
Упырь, у тебя паранойя не в том направлении развилась. Как раз такая "конторка" и есть отличная кормушка! Легализация угонов 100%-ная!
И вообще с какого перепуга автопроизводители должны рассказывать какому-то "левому" ЧП-шнику свои технологии по нанесению VIN?
Артем, к вам вопрос! Когда будет развернутый тест драй новой кия оптима? Я понимаю что не в тему, но очень хочется увидеть развернутый репортаж! Спасибо заранее!
Купил авто в г.Челябинске. С доками все в порядке и авто чистый. В тот день на площадке сверки номеров было 5 или 6 очередей и в каждой машин по 15-20. Честно стоим ждем, подходит наша очередь, подъехали. Инспектор абсолютно в произвольном порядке начал проверять другие авто, затем он ушел пить кофэ или куда-то там еще. При возвращении через 15 минут он опять проходит мимо нас и осматривает другие авто. Мы сделали ему устное вежливое замечание: "Почему к нам не подходите, мы вас ждем!", на что он ответил: "Я занят!" Проходит еще минут 10, стоим, ждем. Наконец-то подходит инспектор по фамилии М., делает вид что осмотрел авто пишет в акте осмотра: "Подозрение на изменение VIN!!!" Как вам такое!! Вся правая чашка на авто целая, заводская. Обиделся инспектор на замечание и отправил на - криминалистическую экспертизу!!! Разговоры с его начальником и главным ничего не дали. Пришлось проходить. В итоге, эксперт спросил: "Зачем направили то!?" - "Инспектор обиделся на устное замечание")
Что-то ни слова о рассмтриваемых поправках в этот закон. Сейчас эти поправки проходят экспертизу. Суть поправок в том что машину можно регистрировать и с уничтоженными номерами если без криминала.
Упырю!
Согласен, легалайз не дремлет и все конечно появляется - и доки и справки. Вопрос в другом. Большая часть таких машин правильной экспертизы не пройдет, уж поверь мне. Другое дело, что первоначальное содержание может быть не выявлено по тем или иным причинам, НО факт изменения маркировок будет обнаружен повторюсь в большинстве случаев! А это уже автоматически проблемы с постановкой на учет. И еще, ни один уважающий себя автопроизводитель не станет связываться с изменением/восстановлением VIN. Ибо чревато таким бумажным валом переписки с РЭО (государством), что перечеркнет все возможные плюсы (плюс в карму от потребителей например). ИМХО конечно же.
возите вин в багажнике...
Шикарную сделали кормушку, вместо чтоб восстанавливать VINы или присваивать новые. Ну ладно, сами не умеют с ними обращаться (зачастую не знают, где эти номера находятся), дык создали бы конторку по штамповке VIN-табличек. Случаев VIN-утраты по стране не много, рассылали бы на места. Или специально человечек приезжал бы да устанавливал эти таблички. Я бы, например, не пожалел двух-трёх десятков килорублей, чтобы избавиться от гемора с номерами.
На ГАЗель номер шасси заводом изготовителем нанесен краской и от времени стерся. Как теперь пройти сверку?!
На сверке проверяют МОДЕЛЬ двигателя. Сам ДВС не является сейчас номерным агрегатом
Артем, немного не по теме. Преддверии отпусков актуальна тема обоченщиков. Может подготовите материал на эту тему, в том числе и в контексте ОСАГО.
На многих машинах VIN нанесен на заднюю панель моторного отсека. Если при дтп разворотит эту панель и двигатель заглянет "в гости" в салон автомобиля - боюсь, что водителя уже будет мало интересовать, сохранился номер или нет? Как, впрочем, и плохая погода и всё остальное...
Что бы на автомобиле до не узнаваемости повредился vin-номер, его надо так разбить, что и от водителя ни чего не останется.
Тоже купил авто с меняным двигателем, мурыжили пару часов, в итоге поставили на учет со старым номером двс.
и вот я снова спрашиваю....а какой вин у кого будет если машина будет ездить без водителей как таковых
и вообще ---вы люди пишите об авариях как манну небесную ==что типа выезжаете на дорогу и молитесь о том когда же будет то или иное нарушение правил...
или вы и вправду хотите всегда всю жизнь нервы портить себе и другим за то что Нарушили правила ===ведь ПДД как раз и придуманы чтобы их всегда нарушать-потому что придуманы для человека а не для машин!