Да не должно быть вообще на дорогах, где больше 2 полос нерегулируемых пешеходных переходов. Переходы на Широтной, где 6 полос - вообще трэш. Самое лучшее- светофоры с кнопкой. На Пермякова установили такой и стало намного лучше и пешеходам и водителям.
Если водитель адекватный,он и так притормозит перед переходом,а если идиот,то и дополнительный знак не поможет,так же как и в случае с пешеходами,если жизнь дорога,то убедится в безопасности,а если нет,то попрет на пролом,он же на переходе и все ему должны,ведь он прав!
машины заставляйте правила соблюдать а не людей
вон--уже скоро армата будет беспилотной---а мы все людям долбим правила
ах да---конечно делать машины убийцы это высшая цель государства...а вот делать машины чтобы возили пассажиров...так надо сперва всех уничтожить замучив новыми придумками кого то
пока пытаются повлиять на водителей, пешеходы себя чувствуют королями а не участниками движения, займитесь пешеходами и сбивать станут в десятки раз меньше
В деревне Касарги Челябинской области-на 100 метров автомобильной дороги 5! пешеходных переходов. То ли знаки девать было некуда, то ли скотина ходит именно по своему переходу. Как правильно расставить знаки торможения?
Если проект одобрят - такой знак надо будет установить перед организациями занимающимися такими "инициативами", а также на каждом "перекрестке" внутри зданий. Так будет более понятно чем они там занимаются...
А ПДД для кого написаны? Там есть раздел для водителей и раздел для пешеходов. Не надо велосипед изобретать пешеходы себя ведут на проезжей части королями захотел по переходу перешёл, а захотел там где захотел. Водитель всё равно виноват будет.
Велосипедисты охамели, по зебре как по тротуару, не останавливаясь пролетают. Так и норовишь задеть, только успеваешь уворачиваться. Сейчас еще и мотоциклисты начнутся.... жесть!
новый знак - новый отмыв денег. за определённый период можно ситуацию улучшить, но это же работать нужно и не по шаблону, а по-человечески для людей, для себя, но почему вокруг все так не любят друг друга?!?!
По хорошему не должно быть ни нерегулируемых ни регулируемых пешеходных переходов.
Нужно разносить в разные плоскости - либо подземный, либо надземный пешеходный переход.
вы че совсем бараны...и так огромные пробки ..это весь транспорт будет останавливаться и что тогда получится а получится капец движению..умнее ничего не можете придумать...по ходу это не забота о пешеходах а очередная ловушка прибавления в бюджет нашими штрафами..точнее некуда
Я вот не понимаю зачем что-то придумывать, когда можно и нужно просто выполнять качественно свою работу. Пешеходопереходы нерегулируемые наземные только на двухполосках, остальные как угодно и над и под землей либо под камеры ставить. У переходов делать полицейских лежачих и делать до и после перехода, за 5 метров. У нас в Челябинске это давно поняли и начали заниматься этим при прежнем хозяине. А в Москве до сих пор велосипед изобретают.
Да они там верно башкой стукнулись! Какие знаки?! Дороги в порядок привести надо чтоб водитель смотрел не как очередную яму объехать, а по сторонам тоже
какие знаки???
вы хоть те что есть пешеходные переходы приведите в соответствие.
к примеру освещение делаайте у пешеходных переходов.
некоторые же вообще во тьме!
а кто нибудь думал о том А зачем нужны такие правила которые все поголовно нарушают
какая статистика Нарушений....миллиарды рублей ---и это все те кто ИМЕЮТ ПРАВА...
почему ПДД не имеет форму книги под 5000 страниц...нет нет--не ошибся...сколько у нас в Гражданском кодексе страниц...800 или больше...а если еще закон и уголовный....прибавить
так почему же ПДД не сделать под 5 тысяч страниц...и добавить к ПДД 10 тысяч знаков....УЧИ водитель...ЗУБРИ....иначе оштрафуют за то что ТЫ НЕ ГРАЖДАНИН своей такой страны великой)))---только мою страну украли...где СССР...)))
но отвлекся....так кто скажет...почему Правила не как свод под тысячу страниц и больше
что понравилось заграницей, большие табло с отсчетом времени светофора, а рядом про пробки на других улицах. в Турции заранее моргает жёлтый светофор, значит за поворотом будет светофор или развилка! а у нас только и думают как распилить бюджет...
Не особо знаю как в России, но в Челябинске, он, судя по новостям на TV, не является частью России, ведь в России всё прекрасно, в последние пару лет и так особо не разгонишься. Особо умиляют лежачие полицейские вперемешку с ямами, в которых можно спрятаться. Ну а доп. знаки на участках "дороги", где движение свыше 20-и км/ч автоматически приводит к замене подвески - это то, что необходимо для безопасности! Возникает один вопрос: на сколько меня посадят за то, что я уже два года не плачу транспортный налог?
Пешеходам надо ответственнее быть. Сигают как лоси. Светоотражатели обязать носить. Дорога для автомобилей, пешеход на ней гость. Не ценят свою жизнь, и на водителей им плевать.
Самое интересное это пешеходный переход на м-5, где начинается автомагистраль, это де чем надо думать, что сделать такой переход-там ширина в 3-4 полосы в каждую сторону, и разрушенная скорость 110 км/ч (130 км считай). Что за дураки у нас в стране.
Иногда кажется, что в нашей стране камеры помогут, только если будут устанавливаться в комплекте с миномётами. Камера фиксирует нарушение и передаёт сигнал на миномёт - миномёт стреляет - нарушитель взрывается вместе с машиной - пешеход остаётся жив! В такой системе жалко только пассажиров такси и маршруток, которые, в-общем-то, не виноваты, в нарушении ПДД их водителем. Но для такси и маршруток работают штрафы, так как они могут набежать больше, чем выручка (заметил, что после установки камер на Алом поле маршрутки резко перестали поворачивать налево со стороны Юности в сторону площади Революции не из того ряда - мирно стоят по 3-4 цикла на стрелочку, даже 56 маршрут, а раньше проезжали по полосе для движения прямо в сторону АМЗ и вылезали перед стоп-линией), а вот для лихачей на собственных автомобилях штрафы увы не помогают!
А почему в Советское время строили поземные и надземные переходы для пешеходов, а нынешние даже и не знают что это такое? Давно назрела необходимость разъеденить пешеходный переход и проезжую часть дороги на разные уровни. Строятся многие микрорайоны с новыми улицами, но ни одного подземного или надземного перехода не увидите. Только "зебры". Большой минус проектировщикам и застройщикам. Главе города жирная "2".
Единственным разумным действием будет строительство надземных и подземных пешеходных переходов. В этом случае всем будет хорошо и пешеходам и водителям. Никто никому мешаться не будет и пропускная способность многополосных трасс снижаться не будет.
Каждый нормальный водитель перед пешеходным переходом включает внимание на 100% и притормаживает. Вывод: для адекватных водителей ничего не измениться, для быдла тоже т.к. им "всеравно", а вот для начинающих и неопытных водителей это будет полезно.
поставьте везде светофоры с кнопкой "по требованию" и будет всем счастье. И нервности на дорогах не нужны будут и пешики безопаснее переходить будут на свой законный зеленый свет. И займитесь уже строительством нормальных дорог, а не бесконечным отмыванием денег.
вдоль дорог необходимо установить ограждение высотой 1 метр, сплошное, от перекрестка до перекрестка, (минус выезды из дворов), на перекрестках-зебры, по возможности- надземные/подземные переходы (оптимально).Вот это будет забота о здоровье пешеходов.При переходе пешеходом "где хочу" - штраф 10 000 (нет документов при себе - в отдел полиции для установления личности), если при этом сбили- водитель не виновен+пешеход восстанавливает машину.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (211)
Тот,кто едет по правилам-и так все видит,и не нужны никакие знаки! А всяким автохамам и автобыдлам новые знаки не помогут!
Да не должно быть вообще на дорогах, где больше 2 полос нерегулируемых пешеходных переходов. Переходы на Широтной, где 6 полос - вообще трэш. Самое лучшее- светофоры с кнопкой. На Пермякова установили такой и стало намного лучше и пешеходам и водителям.
Если водитель адекватный,он и так притормозит перед переходом,а если идиот,то и дополнительный знак не поможет,так же как и в случае с пешеходами,если жизнь дорога,то убедится в безопасности,а если нет,то попрет на пролом,он же на переходе и все ему должны,ведь он прав!
пустая трата денег, это все равно что переименование улиц, ищите другой способ отмывать деньги
машины заставляйте правила соблюдать а не людей
вон--уже скоро армата будет беспилотной---а мы все людям долбим правила
ах да---конечно делать машины убийцы это высшая цель государства...а вот делать машины чтобы возили пассажиров...так надо сперва всех уничтожить замучив новыми придумками кого то
пока пытаются повлиять на водителей, пешеходы себя чувствуют королями а не участниками движения, займитесь пешеходами и сбивать станут в десятки раз меньше
Собственно и перед переходами то никогда не торможу, стараюсь шугать пешелохов, с чего они решили что перед этим знаком буду??
Занимайтесь безопасностью движения, а не изобретательством, у нас по ГОСТу запрещены нерегулируемые п/п на дорогах где больше двух полос.
В деревне Касарги Челябинской области-на 100 метров автомобильной дороги 5! пешеходных переходов. То ли знаки девать было некуда, то ли скотина ходит именно по своему переходу. Как правильно расставить знаки торможения?
И так уже все дороги знаками утыканы... надо работать над культурой вождения, учить этому начиная с детского сада...
Если проект одобрят - такой знак надо будет установить перед организациями занимающимися такими "инициативами", а также на каждом "перекрестке" внутри зданий. Так будет более понятно чем они там занимаются...
дороги сделайте,тогда будет время еще по сторонам смотреть,а не в яму которую лучше въехать...
А ПДД для кого написаны? Там есть раздел для водителей и раздел для пешеходов. Не надо велосипед изобретать пешеходы себя ведут на проезжей части королями захотел по переходу перешёл, а захотел там где захотел. Водитель всё равно виноват будет.
Лучше бы пешеходов научили за свою жизнь хоть чуть-чуть беспокоиться
Велосипедисты охамели, по зебре как по тротуару, не останавливаясь пролетают. Так и норовишь задеть, только успеваешь уворачиваться. Сейчас еще и мотоциклисты начнутся.... жесть!
Да пофиг властям на пешеходов, водителей и безопасность дорожного движения.
Денег в бюджете нет.
новый знак - новый отмыв денег. за определённый период можно ситуацию улучшить, но это же работать нужно и не по шаблону, а по-человечески для людей, для себя, но почему вокруг все так не любят друг друга?!?!
По хорошему не должно быть ни нерегулируемых ни регулируемых пешеходных переходов.
Нужно разносить в разные плоскости - либо подземный, либо надземный пешеходный переход.
вы че совсем бараны...и так огромные пробки ..это весь транспорт будет останавливаться и что тогда получится а получится капец движению..умнее ничего не можете придумать...по ходу это не забота о пешеходах а очередная ловушка прибавления в бюджет нашими штрафами..точнее некуда
Я вот не понимаю зачем что-то придумывать, когда можно и нужно просто выполнять качественно свою работу. Пешеходопереходы нерегулируемые наземные только на двухполосках, остальные как угодно и над и под землей либо под камеры ставить. У переходов делать полицейских лежачих и делать до и после перехода, за 5 метров. У нас в Челябинске это давно поняли и начали заниматься этим при прежнем хозяине. А в Москве до сих пор велосипед изобретают.
перед искусственной неровностью, которой оборудованы большинство ПП, необходимо сделать искусственный ров и тогда скорость будет ниже
Давно пора, а то диктуют правила как хотят. Теперь у водителей с плохим зрением шансов отмазаться вообще никаких.
Стриги бабло по всей земле.
не Знаки нужно придумывать!!! начните с простого - наведите порядок в Автошколах, там преподаватели сами правил не знают, а еще учить пытаются!!!
Да они там верно башкой стукнулись! Какие знаки?! Дороги в порядок привести надо чтоб водитель смотрел не как очередную яму объехать, а по сторонам тоже
какие знаки???
вы хоть те что есть пешеходные переходы приведите в соответствие.
к примеру освещение делаайте у пешеходных переходов.
некоторые же вообще во тьме!
Предлагающие чушь - сами всегда тормозят: может вернуть "хорошо забытое старое"?
а кто нибудь думал о том А зачем нужны такие правила которые все поголовно нарушают
какая статистика Нарушений....миллиарды рублей ---и это все те кто ИМЕЮТ ПРАВА...
почему ПДД не имеет форму книги под 5000 страниц...нет нет--не ошибся...сколько у нас в Гражданском кодексе страниц...800 или больше...а если еще закон и уголовный....прибавить
так почему же ПДД не сделать под 5 тысяч страниц...и добавить к ПДД 10 тысяч знаков....УЧИ водитель...ЗУБРИ....иначе оштрафуют за то что ТЫ НЕ ГРАЖДАНИН своей такой страны великой)))---только мою страну украли...где СССР...)))
но отвлекся....так кто скажет...почему Правила не как свод под тысячу страниц и больше
положить "лежащих полицейский" перед пешеходками и тогда будет всё прекрасно
что понравилось заграницей, большие табло с отсчетом времени светофора, а рядом про пробки на других улицах. в Турции заранее моргает жёлтый светофор, значит за поворотом будет светофор или развилка! а у нас только и думают как распилить бюджет...
Не особо знаю как в России, но в Челябинске, он, судя по новостям на TV, не является частью России, ведь в России всё прекрасно, в последние пару лет и так особо не разгонишься. Особо умиляют лежачие полицейские вперемешку с ямами, в которых можно спрятаться. Ну а доп. знаки на участках "дороги", где движение свыше 20-и км/ч автоматически приводит к замене подвески - это то, что необходимо для безопасности! Возникает один вопрос: на сколько меня посадят за то, что я уже два года не плачу транспортный налог?
Ямы на дорогах Архангельска останавливают не хуже этого знака.
Не смешная шутка, мир вам.
Пешеходам надо ответственнее быть. Сигают как лоси. Светоотражатели обязать носить. Дорога для автомобилей, пешеход на ней гость. Не ценят свою жизнь, и на водителей им плевать.
надо ещё колючию проволоку у каждого пешеходного перехода повешать на уровне шеи для пешиков
Безумное предложение.
И продублировать его знаком, возможен переход диких лосей.
По земле ногами ходить хочу.
У нас ездят по привычке, а не по знакам .ДТП еще больше станет так как один из сотни по знакам ездит ,а 99 по привычке
А в кабинетах Калужской госавтоинспекции ничего не слышали про светофоры с кнопкой, которые давно и очень успешно работают по всему миру?
А я спец иду по пешику и мне пофиг где какая машина летит)))))) учитесь тормозить твари
тормозить водителей заставит только бетонный отбойник и "лежачие полицейские", а не знаки, запреты, штрафы.
Самое интересное это пешеходный переход на м-5, где начинается автомагистраль, это де чем надо думать, что сделать такой переход-там ширина в 3-4 полосы в каждую сторону, и разрушенная скорость 110 км/ч (130 км считай). Что за дураки у нас в стране.
Иногда кажется, что в нашей стране камеры помогут, только если будут устанавливаться в комплекте с миномётами. Камера фиксирует нарушение и передаёт сигнал на миномёт - миномёт стреляет - нарушитель взрывается вместе с машиной - пешеход остаётся жив! В такой системе жалко только пассажиров такси и маршруток, которые, в-общем-то, не виноваты, в нарушении ПДД их водителем. Но для такси и маршруток работают штрафы, так как они могут набежать больше, чем выручка (заметил, что после установки камер на Алом поле маршрутки резко перестали поворачивать налево со стороны Юности в сторону площади Революции не из того ряда - мирно стоят по 3-4 цикла на стрелочку, даже 56 маршрут, а раньше проезжали по полосе для движения прямо в сторону АМЗ и вылезали перед стоп-линией), а вот для лихачей на собственных автомобилях штрафы увы не помогают!
А почему в Советское время строили поземные и надземные переходы для пешеходов, а нынешние даже и не знают что это такое? Давно назрела необходимость разъеденить пешеходный переход и проезжую часть дороги на разные уровни. Строятся многие микрорайоны с новыми улицами, но ни одного подземного или надземного перехода не увидите. Только "зебры". Большой минус проектировщикам и застройщикам. Главе города жирная "2".
Единственным разумным действием будет строительство надземных и подземных пешеходных переходов. В этом случае всем будет хорошо и пешеходам и водителям. Никто никому мешаться не будет и пропускная способность многополосных трасс снижаться не будет.
следующим этапом будет замена машин на лисопеды? тише едишь, больше видишь.
Каждый нормальный водитель перед пешеходным переходом включает внимание на 100% и притормаживает. Вывод: для адекватных водителей ничего не измениться, для быдла тоже т.к. им "всеравно", а вот для начинающих и неопытных водителей это будет полезно.
поставьте везде светофоры с кнопкой "по требованию" и будет всем счастье. И нервности на дорогах не нужны будут и пешики безопаснее переходить будут на свой законный зеленый свет. И займитесь уже строительством нормальных дорог, а не бесконечным отмыванием денег.
103+22=115? 146% возвращаются?
вдоль дорог необходимо установить ограждение высотой 1 метр, сплошное, от перекрестка до перекрестка, (минус выезды из дворов), на перекрестках-зебры, по возможности- надземные/подземные переходы (оптимально).Вот это будет забота о здоровье пешеходов.При переходе пешеходом "где хочу" - штраф 10 000 (нет документов при себе - в отдел полиции для установления личности), если при этом сбили- водитель не виновен+пешеход восстанавливает машину.