Очередное обновление на V1.ru. В рубрике «Рекомендуем» вы теперь можете увидеть самые интересные публикации других порталов нашей сети.
28 октября 2019
Мы добавили смайлики в комментарии :)
Общаться в комментариях стало еще проще и быстрее - с помощью смайликов. Теперь их можно оставлять не только с мобильной версии, но и с десктопа. Предлагаем попробовать прямо сейчас!
21 октября 2019
Вести диалоги в комментариях стало проще!
Теперь вы можете посмотреть новые ответы на ваши комментарии в профиле. Для этого зайдите в профиль на вкладку "Новые комментарии" или следите за оповещением в меню сайта. Приятного общения.
по мимо того что олень на киа левыми бортами стал на разъезд в итоге затруднив поворот встречным дак еще и не пропустил встречный авто. и не надо тут сопли наматывать про "запрещающий", запрещающий загорелся когда опель уже воткнулся в столб.
по мимо того что олень на киа левыми бортами стал на разъезд в итоге затруднив поворот встречным дак еще и не пропустил встречный авто. и не надо тут сопли наматывать про "запрещающий", запрещающий загорелся когда опель уже воткнулся в столб.
почему на кия стал пропускать поворачивающих налево после форда хюндай и газель? ведь по правилам на перекрестке он должен пропустить только тех кто едет прямо и направо.
Исключить из правил пункт о завершении маневра. Он главное зло. Стоишь ждешь секунд 40 после загоревшегося мне зеленого, пока эти маневрокраснозавершители вершат свои деяния. И да столбы выдвижные из асфальта за стоп линией, метра по пол, которые на желтый сигнал как штыри резко выскакивающие, дырявили бы не только технику завершенца но и проникали бы в различные отверстия тела, выявляя их скромную сущность.
Вина водителя КИА - не уступил дорогу встречному. То что он выехал на пересечение на желтый его не оправдывает. Так есть перекрестки с различными фазами зеленого во встречных направлениях. И какой свет горит ОПЕЛЮ водитель КИА просто не мог знать.
Водитель ОПЕЛЯ тоже хорош. Зажмурился что ли, проезжая перекресток?
Мне кажется, надо скорость опеля устанавливать, без этого параметра не угадаешь, кто тут прав. По моим ощущениям - есть превышение.
Очень похоже на спор о красной мазде.
Судьи обычно при сомнениях в сигналах - выкидывают светофоры и рассматривают перекресток как нерегулируемый.
А с своей колокольни: КИА оказался нетерпелив, две-три сек подождать для верности....и езжай. "А он должен был затормозить" - оправдание не очень.
Я считаю, что в данной ситуации водитель КИА не видел Опеля, поэтому и высунулся. (тем более если горел желтый, то по-хорошему все должны были остановиться), увидев летящего на бреющем завершальщика он и остановился сразу. А вот Опель если бы ехал с допустимой скоростью, объехал бы его легко. По факту, водитель КИА как раз уступил дорогу.
Виноват водитель на kia - не убедился в том, что все участники движения справа завершили свои манёвры(Опель все же ехал на зелёный и горевший желтый, значит он прав).
Я уверен, когда автомобилем владеют больше 20 % населения, он становиться идиотским изобретением из-за целой кучи факторов (экономических, экологических, психологических, анатомических и тд.) основной из которых -в квадрат раз возрастающая "турбулентность" трафика. Никто и никогда, особенно теперь, не гарантирован от ДТП.
Являюсь очевидцем этого ДТП ( был пассажиром в хонде аккорд). Опель ехал с явным превышением скорости , а водитель КИА увидев " Шумахера" , остановился для того чтобы пропустить! И двигался на перекрёстке он(КИА) правильно!
Если бы был светофор с обратным отсчётом, то подобных дтп было меньше. А по поводу этой истории! Летун всё правильно сделал! Любителям скорости в городе по столбу каждому, и мотоциклистам туда же.
Виноват водитель Опеля, и вот почему. Говорить о невозможности определить скорость по записи глупо- можете сделать посекундно раскадровку и померить расстояние на перекрестке рулеткой и таким образом вычислить скорость на момент попадания в кадр, и она будет намного больше разрешенной. Далее, касания с Киа не было, т.е. водител ь Опеля не справился с управлением и совершил ДТП по своей инициативе. Скорость зло, поэтому соблюдайте скоростной режим и не спешите к отцам.
И еще в Америке есть правило, кто первым заехал на перекресток, тот первым и должен с него уехать- забейте это себе в голову.
Я был в такой же ситуации как водитель Опель, ехал на желтый другой водитель делал левый. Поворот, меня не пропустил, я уйти не смог и бил его!!!! Он кричал что я ехал на красный и превысил скорость!!!!
Мнение сотрудников гибдд меня можно оштрафовать за превышение скорости если есть замер радара! Если я ехал на красный по главной то он тем более ехал на красный и прежде чем закончить манёвр должен был меня пропустить, левый поворот и помеха справа! Суд!!! Мнение судьи такое же как сотрудников Гаи!! Итог оплатил ремонт моей машины, расходы на адвоката, госпошлину, и штраф!!! Виноват Киа без вариантов!!!
Голосование наводит на печальные мысли, что подтверждает статистика ДТП, водители не знают ПДД, и данное голосование обвиняющее Опель тому подтверждение! Опель не нарушил ни один пункт пдд, за который его можно привлечь к ответственности, в отличии от водителя Киа!
Явно видно что водитель Opel
испугался и решил вывернуть,нельзя таким водителям на дорогу,скорость бешеная и боится,сам же виноват явно,давно уже в правилах прописано что на жёлтый нельзя ехать,тормозить нужно.
Попробуй ага на мигающий зелёный тормознутся! Умники сзади начинают судорожно психовать , пикать и поджиматься под бампер . Иной раз и у виска крутят !
Во-первых: на регулируемом перекрестке не может быть обоюдной вины, т.к. светофор разделяет движение во времени и в пространстве. Во вторых: Видеозапись позволяет на месте ДТП определить скорость ТС с точностью до м/сек. Визуально это определить невозможно и не законно. Если у водителя Опеля есть превышение, то необходимо экспертизой установить его возможность выполнить требования п.6.14 ПДД при скорости до 60 км/час ( смотрите Постановление Пленума Верховного Суда №25 то 9.12.08г.).Если, при этой скорости, он мог при включении желтого остановиться без экстренного торможения, то он нарушил п.6.2, 6.13, 10.1 и 10.2 ПДД. Если не мог, то водитель КИА нарушил п 13.4 ПДД. Но тяжесть последствий зависела от скорости Опеля и это надо учитывать при оценке ущерба.
Причины и условия подобного ДТП подробно описаны, разъяснены в комментариях к посту автора Артема Краснова:"Письмо Президенту: Бей лихачей!". Вы его найдете в любом поисковике, прочитайте, это не только интересно, но и полезно.
Правила нарушили оба водителя (KIA не пропустил автомобиль, имеющий преимущественное право движения, OPEL проехал на запрещающий сигнал светофора и, возможно, с превышением скорости).
Но контакта между ними не было, по ПДД и КоАП не предусмотрено наказание за создание аварийной ситуации. В ДТП вина водителя OPEL. Если бы тормозил и ударил KIA, вина была бы на водителе KIA.
у меня была такая ситуация. только я ехала одна и таксист мне навстречу с поворотом налево. Благо, успела применить экстренное торможение и повернуть руль вправо, иначе таксист вьехал бы мне прям в "морду". Восстанавливать теперь 50%машины. я была с ребенком. хорошо, что обошлось без жертв. теперь оценивать машину и ждать выплаты со страховой компании(((Очень жаль, ни разу не была в ДТП за 6 лет вождения
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (138)
по мимо того что олень на киа левыми бортами стал на разъезд в итоге затруднив поворот встречным дак еще и не пропустил встречный авто. и не надо тут сопли наматывать про "запрещающий", запрещающий загорелся когда опель уже воткнулся в столб.
В данной ситуации радует только одно - урок долетчику оплачен только его собственной машиной.
почему на кия стал пропускать поворачивающих налево после форда хюндай и газель? ведь по правилам на перекрестке он должен пропустить только тех кто едет прямо и направо.
Артем, Вы не правы, косяк кия это п 13.4, п 8.8 к этому не имеет вообще никакого отношения.
А по-моему тут все очевидно и как не крути виноваты оба!
Исключить из правил пункт о завершении маневра. Он главное зло. Стоишь ждешь секунд 40 после загоревшегося мне зеленого, пока эти маневрокраснозавершители вершат свои деяния. И да столбы выдвижные из асфальта за стоп линией, метра по пол, которые на желтый сигнал как штыри резко выскакивающие, дырявили бы не только технику завершенца но и проникали бы в различные отверстия тела, выявляя их скромную сущность.
Это Бермудский перекресток (ул. Лисицына и Мышкинский пр-д), через него вообще лучше не ездить ни в каком направлении.
Вина водителя КИА - не уступил дорогу встречному. То что он выехал на пересечение на желтый его не оправдывает. Так есть перекрестки с различными фазами зеленого во встречных направлениях. И какой свет горит ОПЕЛЮ водитель КИА просто не мог знать.
Водитель ОПЕЛЯ тоже хорош. Зажмурился что ли, проезжая перекресток?
Мне кажется, надо скорость опеля устанавливать, без этого параметра не угадаешь, кто тут прав. По моим ощущениям - есть превышение.
Очень похоже на спор о красной мазде.
Судьи обычно при сомнениях в сигналах - выкидывают светофоры и рассматривают перекресток как нерегулируемый.
А с своей колокольни: КИА оказался нетерпелив, две-три сек подождать для верности....и езжай. "А он должен был затормозить" - оправдание не очень.
а чем киа виноват? ну подрезал чуток, но он же не зацепил, а значит опель просто не справился с управлением
Виноват KIA - начал движение до момента включения зеленого сигнала светофора.
Я считаю, что в данной ситуации водитель КИА не видел Опеля, поэтому и высунулся. (тем более если горел желтый, то по-хорошему все должны были остановиться), увидев летящего на бреющем завершальщика он и остановился сразу. А вот Опель если бы ехал с допустимой скоростью, объехал бы его легко. По факту, водитель КИА как раз уступил дорогу.
Вы видели с какой скоростью летел опель?! Так о чем здесь говорить!
ОбОЮДКА 100%
Виноват водитель на kia - не убедился в том, что все участники движения справа завершили свои манёвры(Опель все же ехал на зелёный и горевший желтый, значит он прав).
Опелюга похоже управлялся торчком
Ехать нужно на зеленый и только на Зеленый. КИА рано стартовал
Я уверен, когда автомобилем владеют больше 20 % населения, он становиться идиотским изобретением из-за целой кучи факторов (экономических, экологических, психологических, анатомических и тд.) основной из которых -в квадрат раз возрастающая "турбулентность" трафика. Никто и никогда, особенно теперь, не гарантирован от ДТП.
Кто летел 126 км/час тот и нарвался, нечево газку поддавать чтобы проскочить как ракета
Являюсь очевидцем этого ДТП ( был пассажиром в хонде аккорд). Опель ехал с явным превышением скорости , а водитель КИА увидев " Шумахера" , остановился для того чтобы пропустить! И двигался на перекрёстке он(КИА) правильно!
Если бы был светофор с обратным отсчётом, то подобных дтп было меньше. А по поводу этой истории! Летун всё правильно сделал! Любителям скорости в городе по столбу каждому, и мотоциклистам туда же.
..... на опеле сам виноват. Нек.я нестись на жёлтый свет.
Виноват водитель Опеля, и вот почему. Говорить о невозможности определить скорость по записи глупо- можете сделать посекундно раскадровку и померить расстояние на перекрестке рулеткой и таким образом вычислить скорость на момент попадания в кадр, и она будет намного больше разрешенной. Далее, касания с Киа не было, т.е. водител ь Опеля не справился с управлением и совершил ДТП по своей инициативе. Скорость зло, поэтому соблюдайте скоростной режим и не спешите к отцам.
И еще в Америке есть правило, кто первым заехал на перекресток, тот первым и должен с него уехать- забейте это себе в голову.
Я был в такой же ситуации как водитель Опель, ехал на желтый другой водитель делал левый. Поворот, меня не пропустил, я уйти не смог и бил его!!!! Он кричал что я ехал на красный и превысил скорость!!!!
Мнение сотрудников гибдд меня можно оштрафовать за превышение скорости если есть замер радара! Если я ехал на красный по главной то он тем более ехал на красный и прежде чем закончить манёвр должен был меня пропустить, левый поворот и помеха справа! Суд!!! Мнение судьи такое же как сотрудников Гаи!! Итог оплатил ремонт моей машины, расходы на адвоката, госпошлину, и штраф!!! Виноват Киа без вариантов!!!
Голосование наводит на печальные мысли, что подтверждает статистика ДТП, водители не знают ПДД, и данное голосование обвиняющее Опель тому подтверждение! Опель не нарушил ни один пункт пдд, за который его можно привлечь к ответственности, в отличии от водителя Киа!
Виноваты камеры !!! Они реально гонят водителей , лишь бы не попасть под штраф !
А так спокойно бы разъехались пусть на желтокрасный.
Мастер в автошколе говорил помните правило три ДДД (дай дорогу дураку, или сам будешь дураком).
Новички понаберут себе спортажей в кредит как первую машину, а ездить в кредит не могут взять.
Явно видно что водитель Opel
испугался и решил вывернуть,нельзя таким водителям на дорогу,скорость бешеная и боится,сам же виноват явно,давно уже в правилах прописано что на жёлтый нельзя ехать,тормозить нужно.
А где видео? У меня на смартфоне не показывает!
Попробуй ага на мигающий зелёный тормознутся! Умники сзади начинают судорожно психовать , пикать и поджиматься под бампер . Иной раз и у виска крутят !
Во-первых: на регулируемом перекрестке не может быть обоюдной вины, т.к. светофор разделяет движение во времени и в пространстве. Во вторых: Видеозапись позволяет на месте ДТП определить скорость ТС с точностью до м/сек. Визуально это определить невозможно и не законно. Если у водителя Опеля есть превышение, то необходимо экспертизой установить его возможность выполнить требования п.6.14 ПДД при скорости до 60 км/час ( смотрите Постановление Пленума Верховного Суда №25 то 9.12.08г.).Если, при этой скорости, он мог при включении желтого остановиться без экстренного торможения, то он нарушил п.6.2, 6.13, 10.1 и 10.2 ПДД. Если не мог, то водитель КИА нарушил п 13.4 ПДД. Но тяжесть последствий зависела от скорости Опеля и это надо учитывать при оценке ущерба.
Причины и условия подобного ДТП подробно описаны, разъяснены в комментариях к посту автора Артема Краснова:"Письмо Президенту: Бей лихачей!". Вы его найдете в любом поисковике, прочитайте, это не только интересно, но и полезно.
Правила нарушили оба водителя (KIA не пропустил автомобиль, имеющий преимущественное право движения, OPEL проехал на запрещающий сигнал светофора и, возможно, с превышением скорости).
Но контакта между ними не было, по ПДД и КоАП не предусмотрено наказание за создание аварийной ситуации. В ДТП вина водителя OPEL. Если бы тормозил и ударил KIA, вина была бы на водителе KIA.
у меня была такая ситуация. только я ехала одна и таксист мне навстречу с поворотом налево. Благо, успела применить экстренное торможение и повернуть руль вправо, иначе таксист вьехал бы мне прям в "морду". Восстанавливать теперь 50%машины. я была с ребенком. хорошо, что обошлось без жертв. теперь оценивать машину и ждать выплаты со страховой компании(((Очень жаль, ни разу не была в ДТП за 6 лет вождения