17 октября воскресенье
СЕЙЧАС +12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (148)

Гость
24 июн 2016 в 06:13

совсем офигели, надо тогда делать знак предупреждающий о том что разрёшённое место обгона заканчивается метров через 150-200, а по иначе как? ночью особенно - знаков не видно толком, ехал как то с екб в тюмень ночью обгонял ряд фур разметка прерывистая, тут резко слева загораются мигалки и выбегает мент - тормозит и говорит вы обогнали в зоне действия знака обгон запрещён, знак стоял только с правой стороны - итог затрахался спорить с ними, права не отдал, сошлись на том что ничего не нарушил

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2016 в 08:02

Мне кажется, пояснения очень правильные. Кроме того, на большинстве трасс, где я ездил, знаки "Обгон запрещен" уже дублированы, так что варианта "не заметить" нету, хотя - признаюсь честно - еще лет 7 назад я сам отбрехался от ДПС именно тем, что тогда их не было (и в отсутствии разметки и потока фур я естественно не заметил знака со своей стороны).
С другой стороны, что мы видим сейчас? Окошки для обгона на загруженных трассах короткие, ладно если легковые - представьте себе, фуры тоже иногда обгоняют другие фуры :) В такой коротенький прогал они едва успевают, ломясь со всех ног обратно в свой ряд, подрезая всех и вся, лишь бы успеть до зоны запрета? Разве это дело?
Поэтому я считаю, справедливым будет следующее уточнение: если на трассах федерального значения (класса А, по определению, но не всегда соответствующих этому классу) нет двух полос для движения в каждую сторону на протяжении 98% трассы, то отстранять от должности руководителя Росавтодора региона, губернатора и проч.

провинциал
24 июн 2016 в 08:45

недели 2 назад ехал в тех краях. знак со стрелками висел "вверх ногами" - с горы 2 полосы в гору 1. а раньше было наоборот.

Гость
24 июн 2016 в 08:57

Нормальные дороги надо строить ,хотя бы по две полосы в каждую сторону и обгонов не будет и аварий при обгонах.

Гость
24 июн 2016 в 09:22

Мы становимся такой же страной дебилов, как и Украина. В начале 90 гг прошлого века у нас за это вообще даже не останавливали, не то чтобы штрафовали.Всем было ясно ,что в целях безопасности. ты должен закончить обгон, а не метаться и втискиваться обратно в свою волосу. Но когда мы ездили в Крым через уже самостийную Украину, за это тебя могли раз 20 остановить, что ты заехал на сплошную. Видео фиксации не было .Никто из сторон не мог доказать именно заезд на сплошную.Тем не менее время было дорого ,хотелось на море побыстрей вот и платили укропам.Чем с ними препираться .И до того доходило,что говорили тебе- езжай, меняй деньги обратно в Белгород, а ты уже где нибудь в Днепропетровске или Мелитополе. Сейчас маразм дошел и до нас. Видимо через лет 20, такая же фигня будет у нас, что сейчас на Украине происходит.

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2016 в 09:49

Нет, ну а как вы хотели? По логике противников, выехал на встречку за 1 м до сплошной - и радуешься жизни, и нарушения нет?

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2016 в 09:54

Когда я в автошколе учился 10 лет назад, в нас вдалбливали, что неукоснительное соблюдение ПДД - залог безаварийной езды. Вы вдумайтесь в смысл этой надоевшей фразы: соблюдаешь ПДД - не попадаешь в ДТП. Как же всё просто!!! Но мы почему-то всегда пытаемся натянуть правила, написанные кровью миллионов погибших в ДТП людей на свое "расширенное" толкование и постоянно возмущаемся, что нам не дают ездить так, как нам хочется. А достаточно просто всегда соблюдать. Скорость, разметку, рядность, дистанцию и всё остальное. А пока этого не будет, из нашего числа так и будут выдергивать по 30- 40 тысяч человек в год на тот Свет в условно-случайном порядке. А нам, видимо, это нравится.

ОТВЕТИТЬ
гость
24 июн 2016 в 10:04

Тема насущная. Решать вопрос нужно. Но необходимо исходить из реальности в принятии законов и правил. Обгон запретили при начале сплошной после прерывистой. Кому этот запрет и для чего?... Зачем заведомо разрешен обгон таким образом что завершить его без нарушения невозможно? Выходит правила у нас для ГИБДД писаны, чтобы на бабки водителей разводить и карать лишением?Сам попадал с обгоном в такую ситуацию на трассе, завершал уже на сплошной, хорошо ГАИшник сговорчивый попался, но все равно неприятно и многие знают водители каково это. А почему тогда не лишают прав тех дебилов на грузовозах, которые не уступают дорогу сзади идущему и пруться так, что не обогнать? Один дебилоид был, на сплошной сбавлял скорость, типа попробуй обгони ведь сплошная, а на прерывистой увеличивал скорость и встречка одна за одной. Уважаемые господа законодатели, вы законы и правила пишете для людей или для карающих органов? А то действительно получается, что "виноват ты в том, что хочется мне кушать".

ОТВЕТИТЬ
Ну-Ну
24 июн 2016 в 10:23

2,5тыр ведь две других не заезжали на встречку. Мальчишка прям таки растерялся, позвал капитана. Тот похихикал, потрунил над молодым и отпустил во свояси. Под Волгоградом начал обгон фур, а они, пять в ряд ж в ж, вижу знак , по рации говорю братишки пускайте, а они в ответ не не можем щас подъем и мы с перегрузом встанем. пришлось возвращаться через сплошняк, ну а далее бобик гибдд, и сотудник. нарушаем, да так получилось, смотрю в бобике рация дальнобоев, я говорю ребят вот запись регика, начало обгона задолго до сплошной, вот звуковая дорожка где я сначала просто а потом с матом прошусь в полосу составляй протокол и подпиши что имеется запись с регистратора. И все ребята в погонах пожелали счастливого пути, а ребята на фурах, спросили как дела при повторном обгоне и извинились.

24 июн 2016 в 11:17

Зря вы через пост называете ослами, ишаками и т.д. водителей фур, плетущихся на подъеме. Особенно на Камазах. Я пару раз прокатился в КАмазе на дальняк, посмотрел изнутри, как это на пределе возможностей... никогда больше не ворчу, когда трудно обогнать... куда деваться то, вины водителей здесь нет, а на обочину съезжать не так- то просто, любое препятствие, промоина, стоящая машина- фиг потом тронешься просто так, да ещё будут лететь такие же как вы говорите "дебилы", никто никогда не уступит выезжающему с обочины.... Уширения нужны местные с прерывистой, как это сделано на Кавказе, чтобы можно было уйти чуть правее грузовикам, пропуская легковых... Это вопрос к дорожникам.

Гость
24 июн 2016 в 11:34

Думаю, за каждое неправомерное изъятие прав у водителей, доказанное в суде - следовало бы автоматическое увольнение инспекторов ГИБДД - порядка было бы больше. Тогда бы им пришлось заниматься именно проблемами безопасности движения, а не срыванием "палок" в местах, которые они специально и подстроили. А в том, что основная часть нарушений из-за размётки и знаков, сделанных бессмысленно сомнений быть не должно. Это заложено в природе нашей власти (ГИБДД - не исключение). Это до 1991 власть была "народной" (даже судья были "народными"). А сейчас власть- это элита, а народ это - дойная корова, для её кормления...тут всё просто..

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2016 в 12:45

Обгон это сложный маневр, обгоняя (особенно на наших "узкоколейках" местного значения) ты невольно сечешь налево за обочиной, направо за обгоняемым, вперед за встречными и колдобинами... теперь еще и за полосой смотреть надо??? ...то есть маневр усложнили, то есть увеличили риск аварии?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2016 в 13:04

А можно просто не остановиться по требованию ГИБДД. Если догонят- лишат. А ведь могут даже не погнаться...

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2016 в 14:24

Вот многие пишут: Знак обгон запрещен виден за 200-300 метров, можно все предвидеть и не выходит на обгон. А что делать, если сплошная линия разметки есть, а знаков обгон запрещен нет? А вы уже вышли на обгон и готовые его завершить. Как в таком случае вы собираетесь предвидеть сплошную линию? Усложним еще задачу - дело обстоит ночью. А ведь такая ситуация часто встречается на региональных и муниципальных дорогах.

P.s. считаю, что нужно ввести знак предупреждающий о том, что через 200,300,... метров начало зоны запрещения обгона. По аналогии со знаком Опасный поворот.

Гость
24 июн 2016 в 14:58

Как быть в такой ситуации? (С нововведениями)
Завершаешь обгон длинномера, уже начинаешь перестраиваться на свою полосу вправо - видишь, что начинается сплошная. Чтобы не наехать на неё - надо "подрезать" длинномер. Или снова влево на встречку с торможением - но там уже встречная машина, возможно лобовое.
Что делать, чтобы не нарушить? Стать трупом?

Гость
24 июн 2016 в 17:21

А "водитель с 12-летним стажем" не в курсе, что на трёхполосной дороге ТОЛЬКО НАЛИЧИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ РАЗМЕТКИ может говорить о возможности использования средней полосы для движения в ОБЕ стороны.
И зачем там висят на столбах какие-то непонятные (для него) синие квадратики с двумя стрелками в одну сторону и одной - в другую он тоже не в курсе?

24 июн 2016 в 19:59

Много раз приходилось ездить на дальняк и попадался на обгонах не преднамеренно совершая нарушение,а просто проглядев. А теперь выработал для себя правило,если прозевал и не уверен был ли знак,еду до следующего перекрёстка или примыкания дороги...

24 июн 2016 в 20:18

Я видел на трассах разметку,когда ты едешь при обгоне по встречке при приближении к сплошной появляются стрелки,указывающие,что нужно вернуться в свой ряд. Но эти стрелки не везде нанесены,а теперь надо обязать их наличие....

Андрей
26 июн 2016 в 17:40

Надо строить федеральные трассы 2-х полосные по обе стороны движения.

Гость
28 июн 2016 в 19:45

Обгоняйте где хотите но вежливо мы в свободной стране

Загрузка...