СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

343 комментария к публикации ОСАГО: лютые штрафы и полис втридорога
ОСАГО: лютые штрафы и полис втридорога

12 авг 2016 в 09:02

В этой таблице не хватает понижающих коэффициентов. 1год юез нарушений ПДД 0,5 2 года 0,25.

Гость
12 авг 2016 в 09:02

Да давно пора отменить эту принудиловку,только добровольное страхование может исправить положение и осадить мошенников на гос.уровне а так же и водители начнут соблюдать ПДД.

Гость
12 авг 2016 в 09:07

пересядем на велосипеды, и автопром на хутор

12 авг 2016 в 09:08

Никак подавиться не могут ??? в корень обнаглели ! везде уже народ обложили !!!

Гость
12 авг 2016 в 09:12

Надо не осаго поднимать в цене, а после 10 нарушений в год, повторную сдачу экзаменов и лишение прав.

Гость
12 авг 2016 в 09:30

Интересно если я совершил правонарушение я за него заплатил, в бюджет штраф. и вроди как искупил вину. А сейчас еще хотят на голову повесить считать штрафы и подорожание полиса обязательного как вы знаете. Это второй раз я плачу за свои нарушения, это не справедливо.

с камер штрафов летит много и полисы станут золотыми и это не стимулирует страховать у официалов а народ побежит за подделками а следовательно небудет выплат по ним, а следовательно суды до взыскания перечиненного ущерба. начнется больше бигунов с места ДТП и постепенно вернемся в 90е кто не помнит вырождение "пойдем смотреть где живешь" многие услышат.

Гость
12 авг 2016 в 09:31

Может уже как Хасанову петицию создать и всем подписывать, только грамотную. а то по мелочам много, а такой, где бы о всех проблемах говорилось - нет. Видимо только так можно сейчас достучаться до ВЛАСТИ.Я думаю, что много поддержат по регионам. А так возмущаемся - друг другу пожаловались. А с каждым годом все больше и больше давят доп. сборами. Кстати езжу 18 лет без аварий - кстати и по городу и по трассе, и днем и ночью и авто разные. Но какой там понижающий - еще и думают как бы денег срубить. А через интернет тоже не дают - ошибка на сайте - приходите позже либо в офис. 2 месяца пробовала - бесполезно

Гость
12 авг 2016 в 09:42

Да что то они разошлись эти Г., раньше если ты въехал, будь добр, возмести через суд или как нибудь сам пострадавшему, а сейчас ты не въехал, но ты теперь должен и отдай (т.к. мы ЗАКОН...)

Зарплаты надо поднимать народу, чтоб он на работу ездил и платил эти конские взносы за все!!! еб... государевы

Гость
12 авг 2016 в 09:58

Получается что езда без полиса это тоже нарушение правил дорожного движения. После 5 раза ты уже не сможешь купить себе полис по нормальной цене.

12 авг 2016 в 10:20

Издеваются как хотят. Оп...лась Власть полностью.....

Pro
12 авг 2016 в 10:23

Вспоминается отличное произведение Дж. Родари "Приключения Чипполино": "...после того, как был введен налог на воздух - вы стали меньше дышать !!! Это возмутительно !!!..."

Гость
12 авг 2016 в 10:31

за 10 и более нарушений в год вообще прав лишать надо

Северная собака
12 авг 2016 в 11:53

Судя по логике авторов повышающих коэффициентов, если для Челябинска, только за то что это Челябинск, повышающий коэффициент =2.1, то в этот коэффициент уже 15 нарушений заложено?

12 авг 2016 в 12:01

Предлагаю по аналогии всю страну посадить лет так на пять - шесть по уголовке за убийство. Или всех мужиков за изнасилование. Благо есть чем, а совершит или нет это вопрос десятый.
И вообще повышающий коэффициент за совершенные ДТП уже есть в Законе об ОСАГО. А тут еще и авансом хочется поиметь????
Хорошо я согласен авансом заплатить, но при условии: Если не попал в аварию в текущем году, то сумма на которую вырос полис учитывается при покупке нового. Теоретически может сложиться ситация когда страховая мне еще и должна будет :)))))

Водитель против ОСАГО
12 авг 2016 в 12:01

Все идет к тому чтобы продать машины и сесть на велосипеды. а если загород ехать то дешевле нанять такси. темкто загородом живет и работает в городе без вариантов. меня с деревенской пропиской отказываются страховать по ОСАГО, не выгодно им терять прибыль. тут подсказали что РСА не российская организация а иностранная, если это действительно так, надо байкотировать, писать президенту, ФСБ. почему мы поддерживаем чужие страны.

Гость
12 авг 2016 в 12:05

С такими зарплатами скоро придется продавать за копейки по цене металлолома новую Газель и новую легковую!!! ЗАТЯГИВАЙ ПОЯСА РОССИЯ !!!

Гость
12 авг 2016 в 12:08

Это говорит только об одном: наше доблестное государство не имеет четкого представления что делать и как быть, откуда денежек добыть, а вернее не видит финансовых источников кроме своего "родного" народонаселения.

Гость
12 авг 2016 в 12:14

Все это происходит и за нашего молчаливого согласия! Так только ТРЕМ между собой в сети и все.

Гость
12 авг 2016 в 12:18

ОСАГО: лютые штрафы и полис втридорога очередной партийный проект единой россиии

Девчуля
12 авг 2016 в 12:27

Чё разнылись то? 35 нарушений-это не водитель. Таких вообще на дороге не должно быть. Накладно, у кого стаж вождения до 3-х лет. Ну просчитала я ОСАГО от 5 до 7 тыс. руб. страховка.

Гость
12 авг 2016 в 12:36

я не как не пойму где взаимосвязь между нарушения пдд и дтп ..
сейчас многие скажут что прямая типо вот человек нарушает и результат дтп ....
Согласен но есть одно НО !!!! Если не поленитесь и найдете статистику дтп за 2016 год
и что мы там увидим ? 42% дтп с пешеходами виноваты сами пешеходы , не мение 40 % дтп связанны с плохим качеством содержания дорог или самих дорог ..
И под это дело хотят нас водителей заставить за это платить ?
Я понимаю сделать дорогую страховку для тех кто ездит пьяный , для тех кто ездит на красный свет , или совершает обгон через сплошную , но ведь 100% не только эти нарушения войдут в этот список как обычно под шумок впишут самые частые нарушения совершаемые водителем которые на аварийность не как не влияют

Гость
12 авг 2016 в 13:04

осаго в уфе полный беспредел и где надзирающие органы

Гость
12 авг 2016 в 13:42

Извините, так после чего будет применяться повышающий коэффициент, после пяти штрафов или после пяти нарушений?
Когда Вы едите в городе со скоростью 75 километров в час, вы нарушаете ПДД и камера это зафиксирует, но штраф Вам не выпишут, так как штрафуют только за превышение скорости более чем на 20 километров в час.
Будьте внимательны на дороге и не превышайте скорость.

анна
12 авг 2016 в 14:15

вот это правельно,а то ездят как хотят

Валюша
12 авг 2016 в 14:46

Что бы вводить такие штрафы, сначала ПОДНИМИТЕ ЛЮДЯМ ЗАРПЛАТЫ!!!

Алексей
12 авг 2016 в 15:45

Крахоборы!!!!!

Гость
12 авг 2016 в 18:45

Если пересесть на лошадь, то введут ЛОШАГО! Будешь в лаптях ходить, введут налог на лапти! И жить в этом государстве невыносимо, а помереть еще дороже. Так и живем! Пора вилы подготавливать, а то запылились...

Гость
12 авг 2016 в 20:48

Может, дустом сразу автовладельцев попробовать, а господин Юргенс? Чего уж тут стесняться

Гость
12 авг 2016 в 21:17

Это вообще беспредел?!?!!!!!!!!!!!!!!?! Пусть лучше страховые штрафуют за невозможность приобрести полис ОСАГО. Я хочу это сделать, но для этого мне нужно отстоять в очереди месяц и ежедневно присутствовать на перекличка в 16.00, т. е. не работать. Куда смотрит наше правительство, как в таких условиях я могу преобретать полис и ещё обязана платить штраф за его отсутствие. Сделали обязательным, так будьте добры предоставить государственную страховую компанию, в который каждый гражданин может приобрести полис без проблем. А иначе это просто авымогательство.

12 авг 2016 в 23:09

Если водитель совершил нарушение,то он заплатил штраф т.е. был наказан,а почему он должен быть наказан второй раз?

Гость
13 авг 2016 в 08:55

А замечание про автоюристов кто удалил? Пока их не ликвиднут, толка не будет.

гость
13 авг 2016 в 11:42

читаю и думаю раньше в мое время говорили америка страна контрастов . а сейчас Россия везде и во всем .

Юлия
13 авг 2016 в 15:53

Чтобы соблюдать условия в Волгограде, сначала несколько месяцев стоять в очереди и каждый день считаться ,потом сидеть в офисе целый день чтобы получить полис ОСАГО. И ездить аккурат за троллейбусом, чтобы не дай бог что случилось. Судя по по тем, кто принимает закон - они ездят по срец.полосе в Москве и не имеют понятия о том какие дороги и что творится на них, а смотрят криминальную хронику по телевизору.

Гость
13 авг 2016 в 17:06

Теперь нужно будет из ГАИ справку брать о количестве нарушений, а годна она будет ограниченное время, и не факт, что без очередей и бесплатная...

14 авг 2016 в 21:45

Сколько это можно терпеть??? ОСАГО призвано компенсировать ущерб при ДТП, а не "помочь урезонить лихачей. Игорь Юргенс наверно грамотный человек, но зачем остальных за идиотов держать?

Я бы сказал всё это уже неприлично пахнет.

Гость
15 авг 2016 в 09:39

Были застрахованы в росгосстрахе, после аварии, когда девять месяцев выплачивали, через суд, пришли страховать - допы на тысячу, это прошлый год, после ругани сделали без допов, в этом году на четыре тысячи допов, и это в центральном офисе! Весело страховка шесть и плюс ещё четыре! Отправили лесом, застраховались в альфа, там без очереди и всяких навязываний. Очень плохо что все любят делать в обязаловку, теперь все эти минфины лазейки нашли, как ещё разуть народ. Зато обязательств никаких

Гость
15 авг 2016 в 11:27

это как нкжно было постараться на федерадьном уровне, чтобы организовать подобные проблемы с полисами

Гость
15 авг 2016 в 14:10

Путин запретил рекламу гомосексуализма, теперь нужно требовать запретить им писать законы.

Гость
16 авг 2016 в 09:31

Писал в УФАС жалобу на страховщиков , так отписались прислали письмо ,мол теперь это не нашего поля ягода и список контор куда писать ,так сказать поработали.

Спартановка
17 авг 2016 в 10:44

Еще бы с базами разобрались! А то у и меня и мужа огромный срок без аварийной езды. А скидок НЕТ. "Извините, программа не показывает наличие скидки за безаварийную езду". И как они лихачей умудрятся отслеживать, если ни черта не работает?

Гость
17 авг 2016 в 18:19

Не думают, что будет дальше.... лишь бы принять новое... а потом исправлять.... Почему чем дальше, тем страшнее и хуже? Почему мы живём всё с бОльшими проблемами? ... Кстати, кто помнит ещё - при Сталине - после ВОВ! цены всё время уменьшались! , а кредитов и не было под такие проценты, были беЗпроцентные кассы взаимопомощи..., да и за одну пятилетку успевали сделать многое, а тут за 10 лет что сделано Медведевым и правительством? Раньше депутатами были простые сталевары, которые знали чем живёт и в чём нуждается народ! А теперь кто? за 800 тыс. руб. в месяц!!! Путин хоть, как и положено ему по Конституции РФ навёл порядок в армии и внешней политике...

Гость
19 авг 2016 в 16:28

ПУСТЬ ЭТИ ДЕНЬГОСОСЫ ДЕЛАЮТ 50% СКИДКУ ТЕМ У КОГО НЕТ НАРУШЕНИЙ

Гость
19 авг 2016 в 16:41

КТО ЭТОГО ЮРГЕНСА ТУДА ВООБЩЕ ПРОПУСТИЛ?

бельдозерист
19 авг 2016 в 16:54

с такой страховкой можно теперь на бульдозере без тормозов по пробкам гонять))))

Костя
23 авг 2016 в 08:09

Я никогда не страховался, и страховаться не буду ни за что! 4 раза попадал в аварии - развожу руками. Посылаю лесом. Собственности у меня нет, живу в коммуналке. Машина - ржавая восьмерка... не бойтесь, никто вам ничего не сможет сделать! Всё это вранье, берут на испуг.

Чубака
23 авг 2016 в 08:53

По-моему, тот контингент людей, кто столько нарушает - ездит с полисами "за 1200р", по-этому, всем пофигу.

Гость
25 авг 2016 в 15:59

Послать всех и никому ничего не платить Дорог нет за что платить Полис не купить Ну и пошли они все Раньше сами страховщики бегали а теперь обнаглели даже в здание не пускают подождите на улице под солнцем или дождём

Гость
26 авг 2016 в 13:28

Действительно, на каком основании мы обязаны платить дополнительное страхование,без него полюс ОСАГО не выдадут??????????????!!!!!!!!!!!!!!!!Что за бред в стране...