не сторонник АвтоВАЗа но двигатель ВАЗовский Мне кажется лучше Renault начиная с 10 модели клапана стоят с гидрокомпенсаторами она флюенс надо регулировать клапана как на Классике ваза эластичность ваза дрянь но двигатель неприхотливый клапанная крышка нормальная блоки сейчас ходят хорошо Так что самое хорошая на ВАЗ это двигатель
ВАЗовский 16-клапанник 1,6л. имеет неплохой задел по тюнингу. С него без переделок ШПГ снимают до 200 л.с. (а это +100% по мощности). Ставят турбины (с заменой ШПГ на нивовскую) и снимают до 400 л.с. И это меньше чем с двух литров.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (42)
не сторонник АвтоВАЗа но двигатель ВАЗовский Мне кажется лучше Renault начиная с 10 модели клапана стоят с гидрокомпенсаторами она флюенс надо регулировать клапана как на Классике ваза эластичность ваза дрянь но двигатель неприхотливый клапанная крышка нормальная блоки сейчас ходят хорошо Так что самое хорошая на ВАЗ это двигатель
ВАЗовский 16-клапанник 1,6л. имеет неплохой задел по тюнингу. С него без переделок ШПГ снимают до 200 л.с. (а это +100% по мощности). Ставят турбины (с заменой ШПГ на нивовскую) и снимают до 400 л.с. И это меньше чем с двух литров.
Ну, ладно, пусть попробуют. Хотя марку РЕНО с их историей лично мне немного жалко.
От счастья, смотри, не пукни, Лада!
Рено движок твой надо!
У марки Рено, много моделей намного хуже даже калины.
железо вазовское они себе на рено поставить не хотят? Когда они двигун поставят вазовский, куда венок положить надежному рено?