Мы в ущерб себе, из человеколюбия, вас страхуем, а вы еще и недовольны! Да взяли привычку, когда мы вам немножко отказываем в выплате, обращаться к нечестивым криминальным черным автоюристам, которые, пользуясь судебными путями, отнимают у нас деньги. Мы выходим со следующей законодательной инициативой. Во-первых, страховать обязательно и по ОСАГО, и по КАСКО. Во-вторых, и водителей и пешеходов. В-третьих, цены поднять. В-четвертых, запретить жалобы - мы являемся истиной в последней инстанции, какие еще жалобы?! В-пятых, просим запретить мрачный унылый вид клиентов. Клиент должен быть бодр, весел, подтянут, опрятен и вежлив; общение в офисе страховой компании клиент должен начинать с приветливой улыбкой с фразы: "Как я рад, что вновь представилась счастливая возможность Вас увидеть!"
Давно пора позакрывать все страховые к чертовой матери! От них ни какого толка и пользы! Уже ни кто не скрывает, что после ДТП только автоюристы спасают
А кто сказал, что ОСАГО создавалось для прибыли? ОСАГО создавали, чтобы защитить пострадавщих, а не для того, что страховые зарабатывали. Вот пусть они на других видах страхования и зарабатывают. Но, наверное, там они зарабатывать не умеют, там надо, что придумывать, работать, клиентов привлекать - но, на фиг надо. Ведь есть обязательное ОСАГО, народу все равно деваться не куда, придут за ОСАГО, поэтому проще тарифы на ОСАГО поднять и стричь бабло, пардон, получать прибыль
ОСАГОовцы сшибают убытки. А хозяева этих контор одни из богатейших людей России!! Не складно получается!
Готов Юргенсу жилетку подарить счас ведь снова плакать будет в три ручья
да отмените эти осаги с техосмотром как источник коррупции
Брехня...
Мы в ущерб себе, из человеколюбия, вас страхуем, а вы еще и недовольны! Да взяли привычку, когда мы вам немножко отказываем в выплате, обращаться к нечестивым криминальным черным автоюристам, которые, пользуясь судебными путями, отнимают у нас деньги. Мы выходим со следующей законодательной инициативой. Во-первых, страховать обязательно и по ОСАГО, и по КАСКО. Во-вторых, и водителей и пешеходов. В-третьих, цены поднять. В-четвертых, запретить жалобы - мы являемся истиной в последней инстанции, какие еще жалобы?! В-пятых, просим запретить мрачный унылый вид клиентов. Клиент должен быть бодр, весел, подтянут, опрятен и вежлив; общение в офисе страховой компании клиент должен начинать с приветливой улыбкой с фразы: "Как я рад, что вновь представилась счастливая возможность Вас увидеть!"
Ошибочка в названии статьи - читай "СВЕРХПрибыльность ОСАГО снова пошла вниз"
Почему в процентах? Давайте миллиарды показывайте.
полтора года ездил без страховки и не одного штрафа.
3-й год, со момента намкрыша и вставания с колен, езжу без страховки.
Давно пора позакрывать все страховые к чертовой матери! От них ни какого толка и пользы! Уже ни кто не скрывает, что после ДТП только автоюристы спасают
финансовые чика тилы
А кто сказал, что ОСАГО создавалось для прибыли? ОСАГО создавали, чтобы защитить пострадавщих, а не для того, что страховые зарабатывали. Вот пусть они на других видах страхования и зарабатывают. Но, наверное, там они зарабатывать не умеют, там надо, что придумывать, работать, клиентов привлекать - но, на фиг надо. Ведь есть обязательное ОСАГО, народу все равно деваться не куда, придут за ОСАГО, поэтому проще тарифы на ОСАГО поднять и стричь бабло, пардон, получать прибыль
Интересно, о каких 6,1 т.р. идет речь? 7 лет без аварий, без всяких Допов, но ОСАГО 11,2 получился?