29 мая пятница
СЕЙЧАС +30°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (595)

Однозначно запретить
23 янв 2017 в 07:54

Где что подписать?
У нас дорожное движение какое? Правостороннее? Какие еще нужны обоснования?

Гость
23 янв 2017 в 07:55

пересел с левого руля на правый замучился ремонтировать немцев и наши.
уже 6 лет одни тачки с правым рулем

Гость
23 янв 2017 в 07:57

Полностью согласна!!!!!!!!!

Находчанен
23 янв 2017 в 08:00

Хотите запретить - возместите мне всё что было связано с этим рулем, стоимость авто или поменяйте на такую же, этого же года, но с тем рулем что требуете. А коли только и требуют, а ничего не делаете, а лишь гадите, оставьте в покое. Пока не будет эквивалента - нечего и требовать. А запрещать я вам тоже всё могу.

Гость
23 янв 2017 в 08:03

Опять все обсуждения сводятся троллями к охаиванию российского автопрома и госполитики.
Во всём мире 28% стран и по статистике 34% водителей ездят с правым рулём. По своему водительскому опыту и опыту своих знакомых и друзей могу сказать: расположение руля значения не имеет. Вылазят влево неопытные водители или "суперкрутизна", которым надо обязательно выскочить вперёд всех. Вот такие и повышают статистику ДТП. Единственное требование к праворулькам должно быть: фары должны соответствовать российскому стандарту. Неотрегулированные слепят встречных уже издалека, ксенон до полного ослепления на несколько минут. Лучше всего, конечно, вообще фары заменять, тем более комплекты такие делают.
Моё мнение - запрещать праворульные абсолютный идиотизм.
Как гласит поговорка - кому-то нравится поп, кому-то попадья, а кому-то попова дочка.

Гость
23 янв 2017 в 08:03

Каждый день вижу аварии на дорогах и там ни одной праворульки мной замечено не было. Так кто же виноват, правый руль или д..бил(ка) за рулем автомобиля? Думаю ответ очевиден. А вот праворульные машины действительно в десятки раз надежнее прочих, если конечно это не распил.

Гость
23 янв 2017 в 08:03

А больше в стране проблем нет?

Гость
23 янв 2017 в 08:04

Уж лучше эти "общественники" с таким упорством снижали бы цены на ГСМ в нашей НЕФТЕДОБЫВАЮЩЕЙ стране, а то ощущение складывается что нефть мы качаем в саудовской Аравии там же перерабатываем и потом на Газонах (а они 4кубовые) топливо везут лично главы нефтесосных компаний по заправкам... А эти деятели решили бороться с правым рулем. Маразм крепчает

Гость
23 янв 2017 в 08:06

Надо трактор запретить, у него руль посередине!

Гость
23 янв 2017 в 08:09

Да пошли бы они с такими запретами,и те кто это поддерживает

Гость
23 янв 2017 в 08:13

после япошек на наших уже невозможно ездить ведро с болтами скрипит гремит не устойчива на трассе в салоне шум стоит как в тракторе.

Гость
23 янв 2017 в 08:15

надо эту общественную организацию запретить.где подписать?

Гость
23 янв 2017 в 08:16

А как же свобода выбора?

Гость
23 янв 2017 в 08:19

Считаю неправильным принимать подобный закон основываясь на мнимом мнении о том, что аварийность праворукого авто больше чем на леворуком (во-первых на правом руле едут зачастую уже сформировавшиеся опытные водители, а не безбашенные детки богатеньких родителей, во-вторых где взяты эти статистические данные? Если посмотреть сводку, то постоянно, точнее несколько раз в день пишут что "произошла авария там то.." замечу что за последние года не было случая у нас в области когда в аварии виновен водитель праворукого авто. Опираюсь на статьи.
Насчёт света фар согласен, но для этого существует закон о прохождении ТО в котором чётко прописаны нормы свечения фар авто. И давайте не будем лукавить, фары неправильно светят не только на праворуких, но и на многих "заниженных" тазах стоит ксенон и на бюджетных иномарках стоит ксенон без линз. Если посчитать соотношение "неправильно светящихся фар" на праворуких и леворуких, то уверен что леворуких нарушителей будет в разы больше.

Фото пользователя
23 янв 2017 в 08:24

Я за запрет. У нас страна не свалка мусора для бу машин и людей уважать нужно. Кто то поездил на новом, а мы 'донашивай'... Разрешаете правый руль, но только новый.

++++
23 янв 2017 в 08:33

Готовят запреты на нормальные автомобили чтобы люди покупали новый хлам типа ЛАДА ВЕСТА
за 650-700 тыс рублей

Гость
23 янв 2017 в 08:43

смешно смотреть как в нашей стране идут споры о правом руле, и всегда приводят бездоказательные аргументы. По моему никто конкретно не сможет с цифрами доказать опасность правого руля. Пусть российский автопром производит такого же качества авто, пусть построят такое же количество хороших дорог, автострад как за рубежом и т.д., и тогда отпадёт вопрос о том кто на чём хочет ездить. А эти так называемые "общественники" это лоббисты чьих то интересов. Время и жизнь всё расставит по своим местам. Всем удачи на дорогах!

Гость
23 янв 2017 в 09:00

Что-бы тут не писали, а чудаков выскакивающих из-за фуры на встречку гораздо меньше стало. И прулек осталось не так уж и много живых. Так что все очевидно.

Мазда демио
23 янв 2017 в 09:12

Ппц езжу правый руль 5 лет и не раза не попадал для меня это очень удобный правый руль тем более японц машина хорошая))

Мэйк Раша грейт эген
23 янв 2017 в 09:37

Да у нас прулей штук 100 может на весь город. То и дело вижу как новые бумеры или авто схожей стоимости под сотню по городу ездят, а в аварийности всё равно прули виноваты. Заняться нечем "инициативным" ребятам.

23 янв 2017 в 09:38

Уважаемые противники праворульных авто, видать не удалась счастливая случайность поездить на японце!!! А если удастся, то ни на какую другую марку авто не пересядите! Осваивайте глонасс на ЖИГУЛЯХ, он вам точно понадобится - вызывать экстренные службы из-за многочисленных неисправностей ваших "вёдер с гвоздями.

Гость
23 янв 2017 в 09:39

Опасность, по большей части не от машины, а от водителя. Кто покупает дешёвые машины? Начинающие водители и нищеброды. Первые ещё плохо ориентируются на дороге, вторые по жизни неумехи. Кроме дешёвых праворулек, есть дешёвые жигули, из этого выбора прульки берут те, кто с понтами (мол, иномарка). Неумеха или нищеброд с понтами - опасно, так что праворукие ставлю на первое место, жигули держанные - на второе. На третьем, справедливости ради, помещу дорогие новые иномарки, купленные богатым папиком сынуле, их тоже легко увидеть в потоке по толстому слою асфальта на всех стёклах.
Это мое мнение, а депутаты пусть сами себя любят.

Гость
23 янв 2017 в 09:39

Опять вцепились в прули, опять надо что-то запретить. Правый руль сейчас итак дорог. Потихоньку отомрет все равно, кроме ДВ. Явно нас отвлекают от чего-то...

Гость
23 янв 2017 в 09:41

Да уже и так крест поставили на ввозе подержаных иномарок праваруких и леворуких , теперь сами вымрут .
у меня две машины одна с правым рулем другая с левым , в городе дискомфорта не какого не испытываю в вождении .
А если честно то очень жаль что запретили ввоз подержаных иномарок .

Гость
23 янв 2017 в 09:42

Тазы гнилые лучше запретите на дорогах...сколько людей уже в них погибло

Гость
23 янв 2017 в 09:43

Лучше доплачу ,переплачу ,хоть и подержаный но это будет чистый надёжный уверенный японец .
Чем дешевая хоть новая лада .
Потому что это же самая экономия вылетит в запчасти и время .
Скупой платит дважды .
И руль тут не причём ,а в том кто за ним сидит .
Забайкалье тоже теперь к дв присоедилось .

Гость
23 янв 2017 в 09:50

Конечно убирать их нужно. Только Европа.

Гость
23 янв 2017 в 09:50

Езжу на правом ( 4 я машина с правым рулём )
Ни одной аварии .....
Машин таких осталось очень мало - ввоз прекратился почти полностью.
Зачем издеваться - дайте доездить пока машина живая.
Хотел добавить, что по некоторым моментам на Пруле даже удобней.
( есть в семье и левый руль, мне без разницы на каком ездить, если проблемы с навыками вождения, с координацией или с чувством самосохранения - ничего не поможет )

Гость
23 янв 2017 в 09:53

Я лично против этого закона! Японцы для себя г...на не сделают! Я за правый руль. Соглашусь с мнением многих про прокладку между рулём и сиденьем. А прульки очень надёжные, как ездила на них- так и буду! После нашего АвтоВАЗа мне такие машины в кайф!

Гость
23 янв 2017 в 10:00

Разрешить!!! И таможню отменить!

23 янв 2017 в 10:05

Где-то в Англии поперхнулись чаем, когда узнали, что не смогут поставить Аристову новый Роллс-ройс, потому что в нём нет Глонасс =)

Гость
23 янв 2017 в 10:07

Наконец-то! Наконец-то этот хлам запретят и на дорогах станет легче ездить, особенно на трассах. У нас правосторонее движение, а не левостороннее! Кто хочет ездить на праворульных - чемодан, вокзал, Япония (Англия)

Гость
23 янв 2017 в 10:12

Действительно прульльки слепят встречку или надо полностью оптику менять что невыгодно

Гость
23 янв 2017 в 10:19

всю японию надо сюда перегнать все машины с японии все аукционы тут открыть таможню отменить движение переделать и левый руль запретить

Гость
23 янв 2017 в 10:19

А что же тогда МКПП не запретят)? На ней еще больше народу ездить не умеют, и так же из потока выделяются! Несут опасность и непредсказуемость действий на дороге!

Баста карапузики - кончилися танцы
23 янв 2017 в 10:22

Помирать, так с музыкой
ЗапЕвайте братцы

Чем меньше возможности ввозить Б/У хлам, тем меньше на дорогах останется хламоводов, а если при том еще и сократится количество водителей, так я только "За", всеми своими фибрами

Гость
23 янв 2017 в 10:24

Запретить личный автотранспорт!
И все проблемы закончатся!
Дороги станут свободные!
Дворы станут свободные!
И вопли тупые прекратятся!

Гость
23 янв 2017 в 10:28

Вы кормите иностранных производителей и подрывате российскую экономику.
Какое право Вы после этого имеете ругать кого-то кроме себя?
Не жалуйтесь на зарплаты и цены!
Лучше поддерживайте отечественного производителя.
А ТАЗы - это Ваши головы!!!!!

777
23 янв 2017 в 10:31

Если человек идиот то это на долго, и без разницы на какой машине он передвигается. Было две праворуких тачки проблемы только небольшие при обгонах и все, сейчас решается элементарно установкой видеокамеры.
Нас всеми силами любимое государство ограничивает в правах, то правый руль запретить хотят, теперь ГЛОНАСС, чуть ранее разговор шел о том что надо расширять газовые заправки и увеличивать количество машин с ГБО, потом всех нагнули с этим ГБО,с джипы на больших колесах и с кенгурятниками тоже кашмарят... и так везде и во всем.

23 янв 2017 в 10:33

И почему-то противопоставление праворульным авто - только ВАЗ. Я никогда не ездил на правом руле и сейчас уже, наверное, не доведется, ибо изжил он себя. Есть альтернатива из бюджетных леворульных. Может чем-то они немного и проигрывают, но расположение руля для меня существенно, хотя ВАЗу тоже предпочел бы пруля.
Запрещать смысла нет, ибо, имхо, ввозят их нынче мало, те, что есть, сами исчезнут со временем.

наблюдатель
23 янв 2017 в 10:34

А как зашевелились обладатели правого руля,горло готовы перегрызть за иное мнение об их авто! !И машины то у них венец технической мысли, не ломаются, на дороге они ни кому не мешают,при обгоне им все видно.прям зайки,слов нет!Про газовое оборудование прочитали,что стоят на авто? Доберутся и до вас владельцы правых рулей,езди ,владей,но только плати! Казне нужны налоги,а то что правый или левый руль ,плевать.

Гость
23 янв 2017 в 10:35

Борьба с праворульными авто похожа на какую-то борьбу с геями. Фактов ноль, одни эмоции. Ну и как бы, кому какое дело, где у него руль ?

Гость
23 янв 2017 в 10:38

Только и слышно про запреты! Скоро и дышать через раз будем!? Запретили бы себе народу запрещать! Хоть что нибудь толковое сделали, а то создают видимость работы.. В итоге душат обычных людей своей бедной фантазией!

23 янв 2017 в 10:45

Каждое лето езжу в Крым на машине и с прульками всегда экстрим наблюдаю. Прулька пытается обогнать фуру. У фуры скорость 90, узкая "федеральная" трасса, где-нибудь под Оренбургом или волгоградом не важно, везде одно г...о, много встречки. У меня нормальный руль, я чуть высунулся из-за фуры, встречных нет и вперед. У прульки руль сами знаете где. Ей чтоб увидеть встечку нужно выезжать практически целиком, и вот она мечется, начинает высовываться, уворачивается от встречки, причем резко. И так много раз. При этом ему совершенно нет времени еще и фуру контролировать, а она может и тормознуть, и хвост у нее мотыляет. Вот и бъются оне. Праворукое оно конечно дешевле, но я себя больше люблю, а уж детей и жену тем более. А всякая х***ь типа зеркальной системы или там допкамер, х***ь это всё. Человеку СВОЙСТВЕННО ошибаться, на то он человек, а правый руль его дополнительно утомляет. Я за запрет! Жадины их сами по себе покупать не перестанут, а я не хочу чтоб мне в лоб придурок из-за фуры вылел

Гость
23 янв 2017 в 10:50

Запретить! На прульках только нищеброды катаются, которые создают аварийные ситуации и не платят налоги в российский бюджет.

Гость
23 янв 2017 в 10:52

нормальный производитель или собстенник уже бы давно задумался почемы вазы не покупают и что то сделал бы для исправления данной ситуации, а наши привыкли тупо деньги просить у госудрства и повышать стоимость выпускаемого автохлама

Гость
23 янв 2017 в 10:54

Я тоже никогда не был сторонником правого руля, но сейчас я бы купил наверно. Не покупать же Форд Фокус за миллион при этом продав свою машину классом выше. Настораживают только приморские перекупы там ведь одни жулики.

Юрий
23 янв 2017 в 10:56

Простой довод!!!! В единой европе есть страны с правосторонним движением, есть с левосторонним и граждане этих стран спокойно передвигаются на любом авто из одной дорожной среды в другую. Есть еще аргументы? А слепят сейчас все, так как отменили техосмотр. и фары вообще никто не регулирует.
P.S. Трактора у нас в стране праворульные выпускаются.

23 янв 2017 в 11:03

Надо общественников этих запретить. Совсем безмозглые стали. Надо перед выдачей прав ввести тест на адекватность будущего водителя. Глядишь этих "общественников" на дорогах поубавится. Вот тогда будет польза обществу.

Гость
23 янв 2017 в 11:14

Хотелось бы узнать фамилии этих общественников .

Гость
23 янв 2017 в 11:19

Лучшая антиреклама праворуких это жулики с распилами. Ну да ладно.
А скажите хоть кто то пользовался этой кнопкой ГЛОНАСС или это дурилка картонная?