19 апреля пятница
СЕЙЧАС +1°С
  • 10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на V1.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Делитесь фотографиями в соцсетях одним кликом!

    У нас новая функция, благодаря которой делиться фото и новостями сайта можно одним кликом. Для этого нужно нажать на снимок, выбрать в правом нижнем углу соцсеть, кликнуть «Отправить». В мобильной версии сайта эта возможность появится позже. А вы уже опробовали новый функционал? Вам понравилось?

    18 февраля 2019

    Кнопки форматов теперь стали кликабельными

    У наших текстов есть обозначения форматов — среди них истории, репортажи, интервью, инструкции, фоторепортажи, мнения и многое другое. Теперь эти форматы кликабельны — например, если вы нажмете на формат «фоторепортаж» или «онлайн-трансляция», вы увидите все подобные материалы V1.RU.

    Подробнее
    Еще

Закон о «народном ОСАГО»: снизится ли стоимость полисов

Минфин предложил выгодные автомобилистам поправки, которые позволяет страховым бороться за клиентов.

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Я лично считаю что ОСАГО это очередная обдираловка народа, объясню почему.
При сделке с получением вознаграждения какой является ОСАГО стороны вступившие в договорные отношения должны быть в равных условиях и подписывая договор с заведомо убыточными условиями одна сторона в этом случае находится в не выгодных для себя условиях.
Это сторона и является в данном случае водителем ТС.
А не выгодные условия заключаются в том,что право выбора не является одним из условий договора.
Навязывания услуг,гарантий ремонта нет,потеря времени и денег.
Именно по этой причине я перестал покупать этот полис ОСАГО.
ОСАГО должно быть добровольной процедурой.
Только тогда ОСАГО будет работать как надо.

Не стоит ограничивать предел стоимости осаго. Виновные в дтп путь платят и 5 и 15 и 150 ставок, коль не умеют водить.

И ещё. Судя по написанному могу сделать только один вывод, ГИБДД работать не хочет и не может.
Пытаются переложить всю ответственность на водителя.
Не надо забывать, что авария это совокупность нескольких факторов какими являются плохие дороги,плохое освещение не грамотно расставленые знаки ПДД и далее по списку...

 В ГИБДД Самары с начала декабря было зарегистрировано 62 ДТП с пострадавшими. Больше половины ДТП произошли в том числе по причине плохого содержания дорог. 
(самарские водители. опубликовано 20.12.2016).

И почему даже после того как ГИБДД признает это,ни чего не меняется?

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (61)