16 сентября четверг
СЕЙЧАС +20°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (115)

22 мая 2018 в 12:13

А что изменилось то после Карго? Разве что габариты да вес. Это разве может увеличить грузоподъемность до ГАЗелевской? На ГАЗель и по три тонны грузят и ничего, а у УАЗикак как было 800кг предел, так и осталось. Да и в плане комфорта он конкретно уступает ГАЗели, что в обслуживании, что в салоне.

владимир
8 июн 2018 в 21:12

конкуренция подразумевает хотя бы равные возможности товара, а тут профи не по качеству ни по грузоподьемности и не приближается к газели. да даже без сравнения с газелью, она обьективно, машина прямо скажем так себе

Иван
8 июн 2018 в 23:38

Такое чувство, что делали лишь бы сделать. Мотор хоть и известный и проверенный, но на данный агрегат вообще не к месту. Бензин как вода уходит, кузов не продуманный и не аккуратно сделанный. Грузоподъемность до 1500 кг, да и салон не ахти.

Павел Лопаткин
13 июн 2018 в 18:08

УАЗ и без того был неоправданно громоздким, да ещё и с учетом далеко не самой удобной кабины водителя, а теперь и подавно скатился. Стал ещё тяжелее и неповоротливее. Сварка и вся сборка остались на том же уровне, как туда детей вообще можно будет пускать?

Артемий Друзин
18 июн 2018 в 15:12

Да, полностью согласен. Больше 800 кг я не представляю кто на него рискнёт грузить. Поговаривают, что машину из стороны в сторону бросает +- метр, там не то что груз растеряешь весь по дороге, как бы самому из кабины не вылететь. Да и подвеска у него кстати вообще слабенькая, не надежная.

вадим
19 июн 2018 в 13:09

такой грузовичек для нашего рынка необходим, но то что сделали конструкторы УАЗа это насмешка над потребителем,все худшее с патриота они оставили и сделали ненадежную и откровенно слабую машину. реальная загрузка около тонны а расход бензина доходит до 25 литров!

Степан
22 июн 2018 в 17:09

По качеству и грузоподъемности он приближается не к газели, а к сервисному центру. Причем приближается постоянно, пока ты его эксплуатируешь. Такое ощущение, что купил не новое авто из салона, а с рук. Цену тогда надо было в 2 раза резать, коли он требует постоянных вложений в себя.

Данил П.
1 июл 2018 в 16:40

Иван, а так и есть, у нас все почти так делают, но УАЗ профи просто нечто. Ничего не мешало хотя бы убрать те дефекты, что были у Патриота. Владельцы их выявляли, высказывали производителю, но УАЗу все хоть бы хны. Как была сварка фиговая, так и осталась. Про грузоподъемность лучше бы вообще не писали, теперь опозорились. Он до тонны-то никогда в жизни не дотянет, какие там 1,5.

Леонид Пустовойтов
2 июл 2018 в 12:23

Да я не думаю, что это хорошо, что УАЗ пытается шевелиться. Машины, на мой взгляд, должны ездить, а не "шевелиться". На ходу у него хлопают люки бензобаков, водительская дверь тупит периодически, хруст в коробке при переключении, постоянно вытекает масло. Только по сервисам и будешь ездить с таким качеством.

Макс
2 июл 2018 в 16:11

Обороты на светофоре не падают вообще, бензин жрёт как не знаю кто! Конечно, у нас много кто зарабатывает грузоперевозками, вроде как и автомобили такие нужны, но не такого же качества! Где это видано, чтобы после зимы авто надо было чуть ли не полностью перекраивать?!

Евгений Ларионов
2 июл 2018 в 20:20

Рессоры слабые, нагружать боишься эту беду на колесах. Под 800кг когда грузили уже чувствовалось как тяжко профику приходится. Даже не представляю что будет, если под тонну нагрузить, а уж тем более заявленные 1,5т с копейками. Там наверное рама сразу пополам собирается))

Олег Гольцов
3 июл 2018 в 16:20

Очень неудобная кабина, кто внутри сидел, понимают о чем речь. У водителя между рулем и сиденьем места прям аля-улю как мало. Моторчик не надежный, а ведь деньги выпрашивает производитель немалые. После зимы начинают пауки из-под краски появляться, дверь елдит водительская и электроника сбоит. В общем, если про надежность, то это явно не к этому авто.

сергей
4 июл 2018 в 15:59

профи сделали для людей которые ищут острых ощущений, постояного ремонта, и выяснений отношений с дилером, я же лучше пойду куплю себе газель, будут целее нервы и деньги.

Мешков П.
6 июл 2018 в 14:44

Цена, кстати, если брать так называемый "полный фарш" уже не такая и привлекательная. А у кого машина в использовании уже полгода знают, что после зимнего периода слабые места дают о себе знать. Вложений потом приходится делать немеренно, чтобы довести авто до пригодного состояния. Так что кто ищет бюджетный грузовик, это явно не к профи.

Рыбников Витя
7 июл 2018 в 21:26

Не впечатляет ни грузоподъемностью, ни проходимостью, а подвеска оказалась ещё хуже патриотовской. Люк бензобака стучит, шайба раздатки глючит, гидрокомпенсаторы гремят, водительская дверь довольно быстро выходит из строя, а бедные резинки на дверях рвутся уже через пару месяцев... перечислять можно просто бесконечно.

Вадим Клевин
14 июл 2018 в 19:46

Ждали-ждали тогда полный привод, а толку никакого, потому что ситуацию это никак не спасло. Авто на базе легкового по чудесному взмаху палочки не станет грузовым, поэтому как было со времен Карго 800кг, так и осталось, дальше можно только на свой страх и риск грузить.

П. Устименко
16 июл 2018 в 16:53

Колесная база конечно растянута, но из-за этого по факту мы просто получаем проблемы с проходимостью. А вот из-за того что ничего толком не усилено у Профи, грузоподъемность так и осталась 800 кг. Если чуть сильнее грузишь, то получаем эффект коровы на льду.

Vershkov Danil
21 июл 2018 в 22:43

По гарантии ремонта в жизни от них не добьетесь - будут говорить, что эксплуатировали неправильно и сами виноваты. А сказать, что Профи ломается часто все равно что ничего не сказать. Ремонтировать нужно много и часто, а чтобы машину привести в божеский вид и хоть как-то довести до ума, вложиться придется очень прилично.

ОТВЕТИТЬ
виктор
6 авг 2018 в 15:36

очень много вопросов к качеству сборки, такое ошущение что машину собирали по принципу " и так сойдет"

Олег Л.
6 авг 2018 в 18:58

Кстати а реально кто-то с калькулятором сидел считал что по итогу получается? Сумма-то немаленькая набегает в полной комплектации. На мой взгляд за такое качество цена неоправданно завышена. Лучше уж взять временем проверенный вариант, даже б/у и-то будет надежнее, чем этот Профи.

Поленников Виктор
7 авг 2018 в 15:38

Да за такую сумму можно реально взять нормальную иномарку, она даже в б/у состоянии будет по качеству на несколько порядков выше, чем Профи. А здесь мы имеем тот же Патриот с его 800 кг грузоподъемностью, а никакие не 1,5 т. Кто грузил Профи тот в курсе, что больше грузить его опасно, потому что рессоры будут сильно выгибаться, а рама можем пополам сложиться. Так что лучше не рисковать и взять что понадежнее.

ОТВЕТИТЬ
стас
9 авг 2018 в 17:41

все косяки профи можно было простить, если бы это была десятилетняя машина, но машине всего год, а уже начинает подгнивать рама, сыпаться краска с кромки дверей, а в салоне постоянные сверчки

сорокин
13 авг 2018 в 12:33

Машина ест за 3-х можно так сказать. Не выгодно для своего дела покупать, если постоянно на колесах работаешь

14 авг 2018 в 18:27

в статье все так красиво написано - и усилил уаз все, и кузов ниже стал и салон комфортный, на деле же поработайте на машине хотя бы пару недель и поймете, что все плюсы - это один большой минус за 800 тысяч. люди покупают профи за 800 и вкладывают по 100-200 чтобы спокойно работать, о какой конкуренции идет речь

Дмитрий
16 авг 2018 в 14:45

никогда бы не купил себе профи, поездил пару раз на патриоте, впечатление не очень, не думаю, что профи будет лучше, учитывая, что профи сделан на его базе

гость
17 авг 2018 в 11:42

На такой машине далеко не уедешь, даже если погрузка незначительная

Евгений
20 авг 2018 в 12:13

где вы еще видели чтобы колеса были четко по середине кузова? как с такой конфигурацией можно распределить нормально груз чтобы машину не носило. уаз многие вещи просто не продумал, а простые покупатели страдают

Игорь
28 авг 2018 в 22:14

Да я вообще не понимаю, неужели несмотря на многочисленную критику, на большинство недовольных владельцев, кто-то еще умудряется доверять УАЗ? Они даже не стараются, вот серьезно

саша
5 сен 2018 в 21:44

человек вообще существо доверчивое, обидно что производитель поступает как наперсточники с вокзала, заявленная грузоподьемность и расход бензина явно не соответствуют заявленным.

Олег Кучин
7 сен 2018 в 15:41

Прочитал кучу статей, обзоры посмотрел, и все в один голос говорят, что Профи брать не стоит для коммерческих целей. Ну если у него действительно через полгода уже краска облазиет, перестает закрываться водительская дверь и убивается подвеска, то с ним ловить нечего. Если бы он ещё был бюджетным и 1,5т загрузки, как заявлялось изначально, можно было бы подумать, но производитель и тут наврал, жесть.

Николай
10 сен 2018 в 16:04

Правильно Евгений написал. Я бы ещё добавил, что уаз не многие вещи не продумал, а вообще не подумал когда эту повозку придумывал. Да и придумывал ли вообще? Осталось все то же самое, даже грузоподъемность. Только впихнули назад "грузач", а даже ничего не усиляли толком. Рессоры слабенькие, сварка никакущая, все в любой момент может развалиться.

вадим
12 сен 2018 в 17:18

скверно что в нашей стране нет надзора за качеством автомобилей, тогда не появлялись бы такие недогрузовики.

Роман Е.
18 сен 2018 в 22:15

Слегка груженым уже тяжко чувствуешь себя на дороге, мотает Профи прям изрядно, на полметра влева-вправо. Страшно смотреть на рессоры уже при загрузке в 1т, я не знаю что с ними будет происходить при загрузке в хвалёные 1,5т - наверное просто выгнутся окончательно. В него нужны постояные вложения, а расход топлива по городу в зимнее время итак достигает планки в 25л, это просто немыслимо.

Пешков Макс
3 окт 2018 в 16:51

Даже при не шибко большой загрузке у Профи слишком заметно выгибаются рессоры и его сильно кидает на дороге. Не знаю каким образом производитель предполагал, что люди будут грузить на него 1,5т когда около 900кг начинаются такие вот приколы. При переключении очень сильно хрустит коробка, аж муражки по коже, неужели нельзя было помягче сделать, не понимаю. И расход по городу просто ненормальный, до 25л доходит порой.

Олег
11 окт 2018 в 15:39

Был у меня Профи, откровенно незавидный автомобиль, скажу прямо. Постоянно просит в себя вложений, потому что производитель поленился доработать его до должного состояния. У Профи даже нет обещанных 1,5т грузоподъемности, хотя именно это педалировали больше всего. Рессоры слабенькие, сварка наплевательская, сборка такая, что при езде всё болтается и трясется. Салон некомфортный и место водительское узкое. А через полгода весь автомобиль начинает рассыпаться - начиная с подвески и заканчивая водительской дверью.

Игорь
16 окт 2018 в 17:26

конкуренция вообще вещь хорошая, помогает двигаться вперед и все такое, жаль только что не в этом случае, между газелью и профи и речи о конкуренции не идет, да газель не идеальна, но уаз с его непростительными косяками по качеству, которые могут стоить кому-то не только массы денег и сил, но и здоровья, о чем тут и говорить вообще

ОТВЕТИТЬ
Кирюха
19 окт 2018 в 20:12

Так и продолжают впаривать этот недоавтомобиль, но это мне еще повезло вовремя его продать. По городу расход от 20 до 25 литров доходит спокойно, на светофоре обороты вообще не падают. Грузоподъемность у Профи ну максимум 1т, не больше. При езде в стороны его швыряет прям дико, ездить просто невозможно.

Вадим Крылов
22 окт 2018 в 23:45

Ну УАЗ он как говорится и в Африке УАЗ, ничего хорошего от него ждать и не следовало. Шума наделали много и со свистом провалилась их новинка. По грузоподъемности к Профи большие вопросы. Как с такими слабыми рессорами вообще на него планировали грузить 1,5т ? Здесь больше 800-900 кг страшно уже грузить. И по городу такой расход, что кормить его замучаешься.

Данила С.
24 окт 2018 в 16:39

Вот эта переделка Патриота под грузач только смех вызывает. Что толкового можно было сделать с такими рессорами и габаритами? Внутри зато никакой нормальной эргономики. У водителя места мало, у пассажиров неудобные сиденья, шумки никакой и качество отделки салона отвратное. По городу слишком большой расход, зато ломается автомобиль через день.

Денис Судаков
30 окт 2018 в 21:50

У некоторых моих коллег по цеху тоже Профи во владении, жалуются абсолютно все. Говоря, что в свое время повелись на то, что движок более-менее мощный и грузоподъемность обещали в 1,5т. На деле же получили этот кошмар на колесах, который еле-еле тянет 900кг, рессоры выгибаются, а на дороге бултыхается туда-сюда аж на метр! По городу расход большой, а через полгода подвеску уже менять надо и кузов перекрашивать. Ко всему этому еще и электроника постоянно сбоит.

Костян
3 ноя 2018 в 14:03

Если бы УАЗ нормально заморочились и учли всю конструктивную критику от своего потребиля, то мог бы получится более-менее бюджетный грузач. Но в итоге опять у нас наплевательская сборка, машина которая в максимальной сборке вообще не едет, через полгода водительская дверь перестает закрываться, облезлый кузов и убитая подвеска. За такое качество кругленькую сумму выкладывать нет ни малейшего желания.

Гриша Салтыков
19 ноя 2018 в 15:20

Ожиданий не оправдал этот автомобиль абсолютно, много статей о нем я прочитал и пришел к выводу, что он "ни к селу, ни к городу". По городу слишком много жрет и большие проблемы с проходимостью. На дальняк не поедешь, потому что он больно ненадежный и подвеска слишком быстро убивается. Через полгода уже менять все нужно, кстати зимы вообще люто боится.

Лидер
29 ноя 2018 в 10:14

Грузоподъёмность не оправдана, после того как в машину на тест-драйве закинули тонну двести килограмм машина просела на зад и задрала морду, управляемость и без того была трудная, но вот после загрузки с ней начались конкретные проблемы, час поездки и я был морально измотан как физически так и морально, в кресле что-то постоянно выпирало и давило в спину создавая дискомфорт, как мне сказали это поясничный упор(худшее решение для комфорта что можно было добавить. Но ещё раньше прямо перед посадкой в авто у неё заклинил центральный замок и как я понял это норма, пассажирская дверь рассчитана на открывание из кабины.

Борис
13 дек 2018 в 20:02

Качество уаза умерло на буханке, лучше нее уже ничего не будет. Сборка отвратная, как так можно вообще относиться к потребителям??..

вадим
19 дек 2018 в 15:44

профи конечно шаг вперед для уаза, в сравнении с другими моделями уаза, но остальные уже ушли на много шагов вперед, и потому столько нареканий на профи, и прожорливый, и слабые рессоры, и плохая сборка, потому у него на нашем рынке мало шансов на успех.

Энвер
22 дек 2018 в 10:55

Куда они 1,5 тонны грузить собрались, он же столько не увезет! Сварная рама лопнет, а если и выдержит, то рессоры выгнутся уж точно и лягут на подрессорники, машина станет на козла, и управлять ей станет нереально тяжело даже опытному водителю, попробуй удержи ее и не улетит кювет. На ней максимум что возить, это мелочевку какую-нибудь, до тонны максимум

Слава
26 дек 2018 в 23:32

Выбирал между ним и собольком, остановился на профи. С виду симпатичный, да и всегда уаз надежностью славился. Каково же было мое разочарование после первых 5ти пройденных тысяч на этой колымаге. Ходовку пришлось полностью перебрать, ни одного целого рычага, причем кочки я не ловлю, вожу аккуратно. Проводка сзади вся сгнила, протянул новую и заизолировал нормально, получилось лучше, чем заводская, которая торчала во все стороны и ничем не была защищена. По кузову тут и там возникали рыжики, все зачищал тут же и подкрашивал, чтобы не пошла дальше ржавеет. Первый раз вижу, чтобы новый автомобиль был настолько плох.

Станислав
28 дек 2018 в 22:29

В который раз убеждаюсь, что наши не умеют ни собирать, ни красить, ни проектировать машины. Ракеты да, тут мы впереди планеты всей, а вот с автомобилестроением полный провал. ПРОФИ получился откровенно сырой, дорабатывать еще очень много всего, начиная от новой покраски и заканчивая сменой рамы и коробки на боле усиленные. Старые уазики хоть какую-то гарантию на надежность давали, а это недоразумение абсолютно не вызывает доверия

Варлан
10 янв 2019 в 22:30

Если кто-то думает, что на профи можно будет на дальняк поехать – забудьте об этой затее. Спалку установить некуда, места мало, а на сидениях спать не реал, узкие они слишком, да и замки ремней безопасности мешаться будут, их ни отодвинуть, ни опустить нельзя. С установкой автономки будут проблемы, для нее места также маловато, а без нее, особенно с нашими зимами, ехать в рейс – самоубийство.

андрей
15 янв 2019 в 11:12

Выглядит так будто уазовцы просто пытались создать машину которая по всем параметрам выигрывает газели, и сделали это, но забыли о главном – газель на 107 лошадей по 2 тонны вывозит, а профи со своими 150 л.с. еле тонну тащит. Да и в надежности профи газу не конкурент. Уаз больше для фанатиков, но не для работы.

Загрузка...