14 июля вторник
СЕЙЧАС +30°С

Lada Vesta SW Cross. Ни седан, ни баклажан

Тест-драйв на реальных дорогах показал сильные и слабые стороны самой ожидаемой новинки АВТОВАЗа

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (442)

15 ноя 2017 в 07:27

Жигуль за лям? - заодно и перепись "патриотов" проведём.

Сын Солнца
15 ноя 2017 в 07:36

Была гос программа, хоть какая то надежда на массовые продажи. Автомобиль хорош спору нет , но все относительно . Относительно предшественников Веста Хороша, но мы по прежнему отстаем лет на 20 -30 от автомобильного прогресса. Японцы и немцы в 1990 года выпускали автомобиле не хуже нынешних наших новинок. Ну это пол беды , кто то скажет : " С чего то нужно начинать" . Верно. А самая главная беда - это цена. Опять кто то скажет она достаточно конкурента - возмьи солярис за лям. Но поймите верно НЕ ДОЛЖЕН АВТОМОБИЛЬ , ПРОИЗВЕДЕННЫЙ В СВОЕЙ СТРАНЕ, ДЛЯ СВОЕГО НАСЕЛЕНИЯ стоить столько - относительно средней зар. платы в этой стране. С Учетом потребительской способности его красная цена должна быть в ТОПЕ 500 -550 т.р. Вот тогда это был бы фурор. А Так , да авто есть но не за 850 т.р.

Гость
15 ноя 2017 в 07:42

все хана меринам и таетам-ваз их опять переиграл!

Антихайп
15 ноя 2017 в 07:42

Пока на Весте нет нормальной АКП, она не может полноценно конкурировать со всякими разными солярисоподобными. А так в целом неплохо.

Гость
15 ноя 2017 в 07:45

Имея на руках 800 тысяч, я бы взял со скидкой Peugeot 408. Не мечта, но автомобиль по своим потребительским качествам поинтереснее весты. Хотя, в ремонте может быть и подороже немного будет.

15 ноя 2017 в 07:50

Красивая обертка,скорее всего и качество соответствует,время покажет.... но владение по молодости ВАЗами вызывает отвращение. Охота жить своей жизнью а не в обнимку с этой колесницей,да и альтернатива ВАЗу есть за эти деньги.

Гость
15 ноя 2017 в 08:01

Очень хорошая статья и интересный обзор. Спасибо Артему. По поводу машины внешне очень красивая и функциональная по набору опций. Главное чтоб ресурс был хороший, а это только спустя время узнаем.

Гость
15 ноя 2017 в 08:07

Кто последний в очереди, если что,мне две!

Вован
15 ноя 2017 в 08:16

Артём, очень мягко описал недостатки двигателя. Хотя тут прям так и просится фраза: "Двигатель 1,8 - провал ваза". Кстати в тесте "авторевю" разгон до 100 у весты 1,8 -11,2сек, у весты 1,6 -11,3сек. Разница смехотворна. Как выясняется и никакой особой "тяговитости" на низах у 1,8 нет. Увеличеный объём-есть, фазовращатель-есть, динамики-нет.

Гость
15 ноя 2017 в 08:29

Как не правь ведро - ведром и останется.

ПервакЪ
15 ноя 2017 в 08:32

Предержусь своего горького опыта от эксплуатации ВАЗовских автомобилей. И останусь с ХОНДОЙ.
Слишком много попыток было у ВАЗа.
Репутацию заработать очень сложно.

из челябы
15 ноя 2017 в 08:44

Если качество будет хотя бы как у Дустера машинка пойдет!

Гость
15 ноя 2017 в 08:53

Это только наши могут: выпустить на рынок прямого конкурента своему же х-рею

Антон
15 ноя 2017 в 08:56

Артём, подскажите пожалуйста, насколько растянуты передачи на этой весте (сколько оборотов на 5й передаче на скорости 100 и 110 км/ч)? А то на служебном Ларгусе с такой же коробкой на аналогичной скорости уже 3500 об/мин и экономичность уже не та да и шумит сильно.

starmos
15 ноя 2017 в 09:00

Какая-то корявость изначальная у нас во всем. Мы сделаем машину с нормальным просветом, но никогда не добавим туда полный привод. Зачем тогда было изначально городить все это? И да, мы сравниваем цену с иномарками, а надо с иномарками-30%. Эти 30% наш общий налог на содержание города Тольятти. Может закрыть его подешевле будет? Люди переселятся куда-нибудь, раз не хотят нормально работать? Вот китайцы хотят и результат за 25 лет у них есть, в отличие от.

Гость
15 ноя 2017 в 09:17

Ведро, оно и в Африке ведро,
Ты хоть покрась его и сделай новый кузов
Нельзя народу сделать доброе авто!
А дальше я писать не буду, слишком грустно

Хаимыч
15 ноя 2017 в 09:17

Приличные господа предпочитают Ладу Весту и литрбол!

Гость
15 ноя 2017 в 09:32

данному авто нужен полный привод. будет полный привод - авто будет топовым даже прицене на 100 тр дороже! то что с двигателем такие проблемы - это норма. заменят прошивку в мозгах и на рестайле все будет норм, а может и во время одного из ТО.

21124
15 ноя 2017 в 09:33

Артём хорошо всё рассказал ! Я заказал себе весту св люкс мультимедиа ..... машина уже в салоне ... жду птс и на днях заберу её ! Надеюсь не разочаруюсь в машине !

Гость
15 ноя 2017 в 09:40

Новую Ладу логично сравнивать по цене с б/у иномарками аналогичного класса.
И вот тут у Лады, в т.ч. и Весты Кросс все плохо

Гость
15 ноя 2017 в 10:01

Очень интересный обзор, спасибо! В свое время ездила на 7-ке, японке, немце и французе. Более года езжу на седане Веста, очень довольна покупкой. Внешность у Х-рэй отличная, но места для задних пассажиров тесные и маловат объем багажника. Хорошо, что у российского производителя появилась новая модель "на вырост".

Гость
15 ноя 2017 в 10:02

Еще один отличный обзор от Артема! "конфликтует с рычагом стояночного тормоза"))) молодец

Гость
15 ноя 2017 в 10:03

цена не соответствует качеству. будь она хотя бы 450 тысяч. то как разьездой авто для каждого дня можно и нужно брать. да изначально мятые бока мне не нравятся

Гость
15 ноя 2017 в 10:05

В максималке почти лям .Я за эти деньги купил камрюху чёрную в максималке ,3-х летку горя не знаю))).То что сейчас делает автопром ,уже придумано 20 дет назад.

Гость
15 ноя 2017 в 10:06

Репутацию нарабатывают десятилетиями! Не могу себе представить, что я встаю каждое утро на работу, трачу время своей жизни, чтобы обменять его на вот это.

Гость
15 ноя 2017 в 10:09

Как не крути это автоваз с тем же восьмерошным двигателем хоть и усовершенствованным!!!! Вы все говорите что у иномарок качество падает, вы думаете у автоваза качество растет!? На данный момент по оснащению автоваз подобрался к китайскому автопрому и по качеству один в один! У меня два автомобиля лада калина и китаец BYD F3 оба 2011 г.в. калина в рыжиках и пробег 98 тыс.км, а китаец не видел что такое ржавчина и на нем пробег 273 тыс. км в калине уже помпу поменял два раза и так по мелочи, на китайце тоже помпу 2 раза и все остальное только расходники масло фильтра!!! И после этого вы будете утверждать что китай это гавно? я не спорю у китая много марок которые гниют но не все!

Гость
15 ноя 2017 в 10:11

По нашим дорогам БТР нужен

Гость
15 ноя 2017 в 10:12

Авто выглядит неплохо. По крайней мере, это явный шаг вперед для ВАЗа. Спустя какое-то время станет понятно : так ли хорошо, как дорого. Если машины за эту цену будут хорошо брать, то она оправдана.

Гость
15 ноя 2017 в 10:12

Посмотрите по сторонам .Кто ездит на этих машинах : ларгусах ,вестах и т.д. В основном кому за 50 .Те люди которые до этого тоже ездили на автопроме.Они ,конечно ,ждут чуда от качества и т.д.Но в тоже время и готовы принять эту машину со всеми воникающими по ходу эксплуатации ремонтами.От части опираясь на то, что запчасти то дешевле чем на иномарках.)))

Гость
15 ноя 2017 в 10:19

Фотка салона со скрытым смыслом. Впереди будущее автоваза (реношки с шильдой лада), в зеркале заднего вида прошлое (нива).

Гость
15 ноя 2017 в 10:47

Не могу однозначно сказать что это плохое для этого его надо эксплуатировать какое то время! Но могу сказать точно что цена очень завышена как и у любой другой марки, обосновать могу тем что был на тест драйве и обнаружил много косяков ввиде хлипкого бампера особенно внизу все люфтит пластик под капотом жесткий( в тех местах где у других авто мягче) что отрицательно скажется на морозах и это притом что веста уже не один год производится, а косяки не устраняются и все уже о них знают! Я выбирал себе и сравнивал в итоге по цене качеству купил дастер за теже деньги! да в оснащении он проигрывает, может и по дизайну это на любителя и не льзя так просто говорить что это машина полная Г... если она тебе внешне не нравится твое мнение это твое мнение, но могу заявить со всей ответственностью в надежности она не сравнится с дастером это я заявляю как человек который работает на диллере и работаю не с бумажками а именно обслуживаю авто!!!!!!!

Гость
15 ноя 2017 в 10:56

Машина красивая, но двиг.сплошное фу... А сколько было ожиданий

Гость
15 ноя 2017 в 11:05

Водитель - профессионал 2 класса. Стаж - 42 года. Бывший дальнобойщик. Видел всё и всякое, и ответственно заявляю: Ни при каких условиях и НИ ЗА ЧТО и НИКОГДА не сяду русские тазо-ведра ! Упаси меня БОГ заиметь такое г........ ! И не надо путать патриотизм с дебилизмом. А за 800 деревянных (это приличная двушка ) лучше купить Land Cruiser 80. Это действительно ЛЕГЕНДА !!!
А ну - интернет"спецы" - возразите мне

15 ноя 2017 в 11:16

Обзор хороший. Машина получилась. Причем такое ощущение, что получилась по варианту - "мы поработали над ошибками и доделали Весту до реально конкурентно способного авто". Хотя попытались изобразить - "мы не тупые и не просто Весту доделали, а выпустили новую модель!". Причем как ни странно - цена практически не разниться. Псевдо иномарки так любимые нашими "хомячками" в таком варианте бы впаривались по типу - "супер улучшенная тормозная система и всего на 100 т.р. дороже!" (кстати странно что их Артем не осветил).
Все достоинства "съедаются" вазовской лотереей с качеством. Вывод: сделали бы пару лет назад как хотел Бу - была бы "бомба"; сейчас выигрывает всех конкурентов по достоинствам но при вероятности 50/50; еще чуть-чуть бы задержали - стало бы никому не известное а/м, т.к. уже все немного устаревающее...
PS: Мнение "сам не видел, но мнение имею" - все в топку! Эти нагугленные достали уже во всем чего не видели, не знают, сами не делали, но им кто-то вбил что-то в голову...

Челябинцы
15 ноя 2017 в 11:25

Помнится на этом сайте были аналогичные,точь в точь,статьи по поводу китайских кроссоверов и седанов Лифан

Не тазовод
15 ноя 2017 в 11:30

Что в ведро не засунь, оно все равно останется ведром...

Хороша, зараза
15 ноя 2017 в 11:34

Таки загнал супругу на тест-драйв. Посмотрела, потрогала, но на тест-драйве слишком короткий маршрут, для того, чтобы почувствовать машинку. Будем искать дилера которые сможет дать реально поюзать машинку, а пока ... Пока есть первые впечатления и они положительные, но этого маловато будет.
И надо бы попробовать её, даже не на 95, а на 98 бензине. Дорого? Ну я бы так не сказал - последнее время лью, в свой Ларгус, исключительно 98 - мне нравится

Ниссан Мурано
15 ноя 2017 в 11:38

Я красивая, и в идеале,внутри яркобежевая,комплектация максимальная,2010год.
Продамся за 800

Гость
15 ноя 2017 в 11:43

Убогие оранжевые строчки на дешёвых сидениях выглядят отвратительно.

15 ноя 2017 в 11:59

Полазил и уже посидел в Весте обычной. Неделю назад в Тольятти брали Ларгус кросс соседу. Там в Салоне и весты SW и кросс были. Тоже полазил в салоне и багажнике. Недостаток для меня - у кросса колеса на 17. А зачем? По ямам и рельсам ездить? Для молодёжи- да престижно. Для человека с умом- достаточно и на 16 радиусе. Короче, в Тольятти брали за живые деньги Ларгус с движком 106л.с вазовский. За наличные можно и Весту универ и кросс взять, и не надо ждать ничего!!!

Гость
15 ноя 2017 в 12:08

Все просто. Двигатель на этой машине плох. Плох и все. Ремень оборвет и клапана привет передадут. Веры и надежды этому движку нет. Уж сколько раз твердили миру, классиком Иван Андреевич Крыловым сказано, а нам тут Весту навязывают с движком от Приоры.

бмв
15 ноя 2017 в 12:40

"Лучше камрюху 3-х летку"...
Новая машина это удовольствие, а эта Веста его доставит без сомнения.
Б\у тоже можно конечно, но где найти нормальное б\у и именно то что хочешь. Товарищ выбирает авто б/у , бюджет 600-800, пересмотрели кучу хлама, загаженные, битые, умотанные.
а тут 800к , пара лет гарантии и всеобщий интерес обеспечен )))

Гость
15 ноя 2017 в 12:54

Да вы просто нищеброды, которые не могут позволить себе ничего кроме Калины... Смиритесь...

Гость
15 ноя 2017 в 12:58

хорошо, красиво - но дорого. 500т. край

Гость
15 ноя 2017 в 13:02

Много скептиков в комментах, критикуют и дизайн ВЕСТЫ. Но вот если оценить оформление передка последних моделей ЛЕКСУСА, он по всем канонам является и выглядит таким ....! Но никто не критикует. Это же ЛЕКСУС, значит так надо!

Гость
15 ноя 2017 в 13:03

У АВТОВАЗа получился неплохой автомобиль. Разливаются жижей тут, в основном, те, кто любит сильно пропуканное, но попрестижнее. Потом денег на обслугу и расходники не могут найти, ездят в июле на шипованной резине.

15 ноя 2017 в 13:35

внеше машина вышла отличная, внутри убого как во всех ВАЗах....ну и главное это цена!
за сравнимые деньги 850-900 т.р. можно легко найти 3-х летнего IX35/Sportage в предмаксималке с пробегом до 35 т.км и оставшейся гарантией в 2 года. Вывод - машина для патриотов или кредитных...за нал ее брать бред

ujcnm
15 ноя 2017 в 13:39

был ВАЗ . НО БОЛЬШЕ НИКОГДА. ОТ ПЯТЕРКИ .ВСЕХ ДЕВЯТОК.ДЕСЯТОК.ПРИОР ВЕСТ.СИДИШ КАК ЛЯГУШОНОК ВКАРАБЧЕНКЕ ВЗЯЛ 4ЛЕТ СУДЗУКИ ГРАНД ВИТАРА 6ЛЕТ БЕЗ ПОЛОМОК ТОЛЬКОМАСЛО ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ.ОККУРАТНЫЙ ДОСТОЙНЫЙ ДЖИП.

гость
15 ноя 2017 в 14:25

все не читал, один вопрос, до сих барабаны сзади?

Гость
15 ноя 2017 в 14:43

Тазики рулят!