при крутых разворотах скорость априори маленькая, так что не обязательно та руки держать. Попробуй, проедь хоть 500 км с таким положением рук на руле - отсохнут
Комментарии выше в очередной раз лично мне показали, что Водителей всё меньше, а водятлов всё больше. Спасибо Юрию за его труд, об этом нужно людям чаще напоминать, в плохих погодных условиях этот хват руля (10 и 2 часа) очень выручает, утомления нет, зато стабилизация ситуации происходит куда эффективнее.
Тем у кого "руки отсыхают" при таком хвате. Сымитируйте "лосиный тест" (объезд внезапно появившегося препятствия), а друг пусть с секундомером замерит время, которое понадобится что бы выкрутить руль (в сторону-обратно прямо-обратно в другую сторону-прямо). При правильном хвате времени уходит в 2-3 раза меньше, чем при любом другом хвате, а это 10-100м пути.
"И любое иное расположение рук на рулевом колесе, отличное от показанного на рисунке, приводит к тому, что рука вместе со сработавшей подушкой безопасности прилетает в лицо." Чепуха какая...нас в своё время наоборот учили , что руки должны держать рулевое колесо внизу, примерно на 16 и на 20 часов. Так избегается "перекрест" рук при резком повороте, не устают руки. Да и подушкой с руками уж никак "не прилетит". А при том хвате, как показано, как раз руки на пути подушки безопасности.
Но хват за "баранку" - вообще дело вкуса. Главное - чтобы ехать было удобно и безаварийно.
Есть ещё категория водителей, что держат руки внизу баранки внутри неё. При резком повороте (наезд на препятствие, яму) пальцы очень легко выворачивает.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (26)
при крутых разворотах скорость априори маленькая, так что не обязательно та руки держать. Попробуй, проедь хоть 500 км с таким положением рук на руле - отсохнут
с таким хватом только на ТАЗах без ГУР едить.
Комментарии выше в очередной раз лично мне показали, что Водителей всё меньше, а водятлов всё больше. Спасибо Юрию за его труд, об этом нужно людям чаще напоминать, в плохих погодных условиях этот хват руля (10 и 2 часа) очень выручает, утомления нет, зато стабилизация ситуации происходит куда эффективнее.
будете так держаться, при повороте, вас на руль намотает.
Тем у кого "руки отсыхают" при таком хвате. Сымитируйте "лосиный тест" (объезд внезапно появившегося препятствия), а друг пусть с секундомером замерит время, которое понадобится что бы выкрутить руль (в сторону-обратно прямо-обратно в другую сторону-прямо). При правильном хвате времени уходит в 2-3 раза меньше, чем при любом другом хвате, а это 10-100м пути.
"И любое иное расположение рук на рулевом колесе, отличное от показанного на рисунке, приводит к тому, что рука вместе со сработавшей подушкой безопасности прилетает в лицо." Чепуха какая...нас в своё время наоборот учили , что руки должны держать рулевое колесо внизу, примерно на 16 и на 20 часов. Так избегается "перекрест" рук при резком повороте, не устают руки. Да и подушкой с руками уж никак "не прилетит". А при том хвате, как показано, как раз руки на пути подушки безопасности.
Но хват за "баранку" - вообще дело вкуса. Главное - чтобы ехать было удобно и безаварийно.
Есть ещё категория водителей, что держат руки внизу баранки внутри неё. При резком повороте (наезд на препятствие, яму) пальцы очень легко выворачивает.