22 февраля пятница
СЕЙЧАС -3°С
  • 18 февраля 2019

    Кнопки форматов теперь стали кликабельными

    У наших текстов есть обозначения форматов — среди них истории, репортажи, интервью, инструкции, фоторепортажи, мнения и многое другое. Теперь эти форматы кликабельны — например, если вы нажмете на формат «фоторепортаж» или «онлайн-трансляция», вы увидите все подобные материалы V1.RU.

    Подробнее
    3 декабря 2018

    Новый дизайн V1.RU

    V1.RU стал совершенно другим. Мы перешли на новый дизайн и стали быстрее, удобнее и красивее. Вам нравится?

    Подробнее
    Еще

Поделиться

2 950

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (8)

Правила комментирования
    Гость
    27 нояб 2018 в 10:47
    как-то сухо и резко закончили статью. Как раз вопрос замены шин животрепещущий и практически интересный, могли бы ещё какие-нибудь жизненные примеры привести. И может табличку сравнения целесообразности гигантских машин с бешеным расходом топлива и обычных самосвалов (как говорите, с пробегом 800 км в день)
    Гость
    27 нояб 2018 в 12:23
    Эх, скоро и в Воронежской области рядом с Хопром такая дыра будет.
    Ирод Павлович
    27 нояб 2018 в 14:09
    Цитата:"когда НАШ (выделено мной) Komatsu 730E спускается по улитке карьера", еще цитата: "когда НАШ крепыш тащит на спине 180 тонн руды..."! Насколько я знаю машины с 2012 года собирают в Ярославле на заводе Komatsu, но интернет указавает, что модель 730Е делают в США. Разобранный самосвал грузят в восемь жд вагонов. Несколько спорное утверждение про "НАШ" самосвал
    Гость
    27 нояб 2018 в 15:47
    а где же "наши" Белазы? Неужели от них отказались? Раньше так хвалили
    Гость
    27 нояб 2018 в 20:04
    "Высота в холке", "чердак-кабина", со спины съезжает 180 тонн". Но больше всего понравилось " 2,5 литра в минуту вылетает в трубу".