21 февраля четверг
СЕЙЧАС -1°С
  • 18 февраля 2019

    Кнопки форматов теперь стали кликабельными

    У наших текстов есть обозначения форматов — среди них истории, репортажи, интервью, инструкции, фоторепортажи, мнения и многое другое. Теперь эти форматы кликабельны — например, если вы нажмете на формат «фоторепортаж» или «онлайн-трансляция», вы увидите все подобные материалы V1.RU.

    Подробнее
    3 декабря 2018

    Новый дизайн V1.RU

    V1.RU стал совершенно другим. Мы перешли на новый дизайн и стали быстрее, удобнее и красивее. Вам нравится?

    Подробнее
    Еще

Поделиться

3 991

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (3)

Правила комментирования
    Гость
    10 янв 2019 в 00:19
    ОСАГО как было непродуманным, так и осталось.

    Один человек ездит каждый день помногу и накатывает за год 30 тысяч км. Другой ездит один или два дня в неделю на дачу и накатывает в год 3 тысячи километров. Вероятность попадания в аварию разнится в 10 раз, а стоимость ОСАГО одинаковое. А может у второго даже быть дороже, если у авто двигатель мощнее. Почему так ???

    Также ответственность похоже у машины. Вопреки здравому смыслу, страхуется не человек, а авто. Если человек ездит на работе на грузовике, а семью на дачу возит на легковой, то должен платить за две страховки. Хотя сразу на двух машинах он не ездит. Почему? Потому что страхуется авто. Но у авто нет никакой ответственности, у железки ее нет в принципе. Отвечает за все человек. Но все равно страхуется авто. Почему ???

    У меня две недорогие старые машины, для разных целей. У меня маленькая машина для поездок одному и минивен для летних поездок всей многодетной семьи. Почему я должен платить две страховки ???? Если в сумме я проезжаю на обоих авто 3 тысячи км в год ??? Вероятность наступления страхового случая в 10 раз меньше, а платить я должен в 2 раза больше, чем тот, кто накатывает на одной машине 30-40 тысяч км в год. Почему ???

    Может разумнее при аварии принудительно вешать кредит на виновника, и за эти деньги восстанавливать чужое разбитое авто? Виноват - плати. А сейчас не виноват, аварий нет - плати.
    Гость
    10 янв 2019 в 00:39
    ОСАГО вообще то нужно обязательно в одном случае - если виновник аварии погиб, и платить некому. Вероятность этого небольшая, суммы страховки от такого случая небольшие. Эти суммы разумнее включать в цену бензина (например плюс 1 процент к цене топлива) и вообще не заморачиваться с обязательным ОСАГО. Если человек живой, пусть сам платит, в кредит или по имеющейся страховке, это его дело и его выбор. Застраховался заранее - оплачивает страховая. Не застраховался заранее - значит плати сам.

    На мой взгляд, это более справедливо, чем человек должен платить страховку, а ездит без аварий всю жизнь. А куда пошли эти его деньги? На выплаты за разгильдяя, который 10 аварий в год совершил и ни копейки дополнительно за это не заплатил. Заплатил также за одну страховку, как и тот, кто ни одной аварии не совершил.

    То есть нормальный человек сейчас оплачивает ремонт за разгильдяя.

    Если разгильдяй дальше не берет страховку, то и не оплачивает (за счет повышения цены ОСАГО) далее за эти 10 разбитых им авто.

    То есть разбил 10 авто (или может 100500 авто, лишь бы во время действия полиса), и если дальше после окончания этого полиса разгильдяй начал ходить пешком или ездить на такси, то все, он ничего не должен, за ремонт заплатила страховая. За счет страховок других водителей.

    Ну кто это придумал все ???
    1730
    13 янв 2019 в 17:32
    Настоящая либерализация - это добровольное страхование! А сегодняшнее ОСАГО - это обдираловка.