4 августа вторник
СЕЙЧАС +18°С

Медведев предложил ужесточить наказания для водителей

В 2019 году в 17 регионах России увеличилось число смертельных аварий

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (23)

34 rus
16 окт 2019 в 16:41

в 35 регионах улучшить показатели не удалось, а старались?

Гость
16 окт 2019 в 16:50

Может дороги нужно безопаснее сделать?

Александр
16 окт 2019 в 17:04

Димон, ты вы лучше дороги делали качественно, разметку наносили тоже качественную, а не такую, что через две недели стирается и всем наплевать. Вот сейчас где разметка в городе? Да нигде. Освещение дорожное наладьте везде, где есть дороги. А то когда вам на Сирии денег не хватает, вы под видом заботы о безопасности штрафы да запреты придумываете, потому что больше ничего и не можете и не хотите. Нулевая смертность на дорогах это вообще бред, такого никогда нигде нет. Запретите тогда авто вообще, будем все пешком ходить или на лисапеде. Главное и вы с нами тогда тоже.

кувалда
16 окт 2019 в 17:23

только жесточайшие санкции способны некоторых индивидуумов включать мозг
им хоть сто полос сделай все равно будут биться и других убивать

Увеличить штрафы очень поможет в наведении порядка, ага конечно, увеличит поступления в казну не более, ну ещё в карман всяким сыновьям настоятелей храмов. Пока не будет привязка штрафов в процентном соотношении к доходу и контроль правонарушений на дорогах НИЧЕГО не измениться. Хотя от нашего *попадает под статью оскорбление чувств чинуш* правительства ждать чего то здравого не приходиться.

ирод палыч
16 окт 2019 в 18:29

Чиновники, которые применяют для организации дорожного движения фундаментные блоки ФБС, поставленные на проезжей части дороги в качестве указателей направления движения транспортных средств, игнорируя , при этом. государственный стандарт по применению технических средств организации дорожного движения (пример пересечение ул.Казахской и 1-й Продольной, ул.Тулака на въезде на перезд с ж.дорогой) подвергают жизни водителей опасности.

Фото пользователя
16 окт 2019 в 18:31

Читай, объявлено очередное нападение на карманы граждан. Автомобилисты уже давно есть неиссякаемая дойная корова для государства.
Денег в казне все меньше, управление экономикой страны плохое, буксуют все реформы. Правда растет число миллиардеров. Так давайте казну штрафами пополним.
В нашем регионе за год собирают почти 1 млрд руб штрафов с водителей. При бюджете города 18 млрд руб.
Ни забот , ни хлопот. Платят как миленькие. Это проще чем налаживать экономику.Разбой на дороге доходнее.

Гость
16 окт 2019 в 18:40

Это так сказать одно из направлений цифровой экономики!

Петр
16 окт 2019 в 19:47

Для начала нужно организовать в стране такую организацию как ГАИ, которая вполне способна осуществлять профилактику дорожного движения. Ну и штрафовать, конечно, тоже - и не в час по чайной ложке, как сейчас - а на каждом перекрёстке и дороге. Нынешняя непонятная ДПС и видеокамеры - это всё как мёртвому припарка, все отлично знают про камеры и рейды и нарушают, как только могут.

Гость
16 окт 2019 в 20:17

Я был в Испании еще в том веке и на несколько дней брал в прокат автомобиль. В чем отличия у нас и у них: У них:
1. Дороги без ям.
2. Прямо на асфальте нарисована вся разметка, причем и ограничение скорости, если оно есть. Ехать удобно, не надо смотреть в сторону, выискивать знаки, едешь просто смотришь на дорогу, на других участников движения. Не отвлекаешься от дороги - нет аварий.
3. Знаки дублируются, по нескольку раз, если ты едешь по трассе, нарисовано 130, то подъезжаешь к городу, на трассе нарисованы огромные цифры, 80, потом 60, причем 60 нарисовано раз 5 через интервалы, если ты один раз не увидел, то увидишь в следующий раз.
4. Светофоры над дорогой, а не в стороне на столбе. Видно издалека и не надо опять же отвлекаться по сторонам. Смотришь только на дорогу.
5. Полицейских не видел вообще.
6. Отморозков не видел тоже. Все едут нормально, так как нормально информированы.
В то же время ездил по нашим дорогам. Знаки в кустах, ограничения скорости нелогичны, гайцы в кустах, заинтересованы только себе на карман, о безопасности никто и не думает, ямы в глубину с колесо, трассы убогие.
Особенно убогая трасса на Саратов. Узкая. Как следствие - аварии с трупами почти каждый день.

16 окт 2019 в 21:19

Уже не раз предлагал, что каждого инициатора ужесточения наказаний надо подвергать порке, дабы он своими страданиями подтвердил чистоту своих помыслов. Захотел увеличить штраф на 500 рублей - 5 ударов плетью, захотел на 1000 - 10 ударов.
Вот тогда бы и занялись неотвратимостью наказаний, раскрываемость бы повысилась, собираемость штрафов.

гость
16 окт 2019 в 21:36

ага .мы программу уже видим в действия. что даже камеры не спасают от дтп. в лишь немного сделали стабильность. а бабки для штрафа не вопрос.

Jax
17 окт 2019 в 01:43

Стандарты дорог переделали, они по ширине сократили, чтобы сократить расходы на дороги, и о какой безопасности идет речь?

Александр
17 окт 2019 в 11:25

Существенно снизить смертность на трассах, а именно там происходит подавляющее число смертельных ДТП может только строительство нормальных 4-х полосных (по 2 полосы в каждую сторону) дорог с жёстким (бетонный отбойник) разделением встречных потоков полностью исключающих возможность выезда на встречку, и соответственно лобовых столкновений, при которых и происходят самые трагичные аварии. Всё остальное от лукавого. Никакими штрафами не оградиться от глупой самоуверенности при обгоне, от хамского отношения к другим участникам движения, от заснувшего водителя. Только исключение физической возможности лобовых столкновений.

Гость
17 окт 2019 в 13:20

Подпердыши из ГИБДД! Как можно снизить количество аварий на таких дорогах? Дальше будет еще больше машин, кол во полос и качество дорог останется прежним, аварийность возрастет.