29 февраля суббота
СЕЙЧАС +2°С

Dodge Ram: американская легенда с русским размахом

Если спросить волгоградца о том, что первое приходит в голову, когда он слышит слово «грузовик», наверняка, наш земляк ответит – фура с арбузами, которая бьет нашу драгоценнейшую Вторую Продольную магистраль. Вряд ли для жителя Волгограда легендарный амер

Поделиться

Если спросить волгоградца о том, что первое приходит в голову, когда он слышит слово «грузовик», наверняка, наш земляк ответит – фура с арбузами, которая бьет нашу драгоценнейшую Вторую Продольную магистраль. Вряд ли для жителя Волгограда легендарный американский пикап придется к ассоциативному ряду слова «грузовик». Все потому, что таких шикарных американских грузовиков в Волгограде раз-два и обчелся. Однако команде 34auto.ru удалось на время «притормозить» 5.7-литровый Dodge Ram Power Wagon, расспросить его владельца о такой необычной покупке и заодно устроить американскому силачу тест-драйв.

Размер имеет значение

«Вот это джипарь!» – кричали вслед белоснежному «Доджу» прохожие. Вот еще одна причина, почему Dodge Ram не ассоциируется у волгоградцев с грузовиком – его принимают за джип особо крупных размеров. На самом деле это трехтонный пикап, под капотом у которого V-образная восьмерка объемом 5,7-литров с 350 «лошадками» в придачу.

По словам владельца белоснежного Dodge Ram Power Wagon, вместе с приобретением данного автомобиля требуется водительское удостоверение категории «С», да и транспортный налог куда меньше, чем на внедорожник. Так за внедорожник, мощностью двигателя более 250 лошадиных сил, за каждую из «лошадок» придется выложить 150 рублей, тем временем как для грузовика эти же параметры обойдутся в 65 рублей. Таким образом транспортный налог на «Додж Рэм» с 350-сильным агрегатом будет составлять 22 750 рублей. В случае, если бы этот автомобиль был причислен к легковому разряду, эта сумма возросла бы вдвое – до 53 тысяч рублей.

Хозяин «Доджа» сообщает, что налог пока платить не пришлось, поскольку автомобиль находится в его собственности всего несколько месяцев. Однако за это время искушенный автомобилист успел оценить все преимущества настоящего американского пикапа.

Dodge Ram, выставленный на продажу в Волгограде, днем с огнем не сыщешь. Поклонники пикапов могут обратить внимание на дизельный двухлитровый пикап SsangYong Actyon sport
Автомобиль собран в Корее в 2008 году. Богатая комплектация, включающая в себя подключаемый полный привод с блокировкой, литые диски R16, кожаный салон, автоматический климат-контроль, сенсорный ЖК-дисплей и USB разъем для подключения внешних цифровых устройств, а также кунг с дополнительным стоп-сигналом и многое другое. Этот автомобиль «пробежал» 35 тысяч километров, но не по России. Нынешний хозяин оценил корейский пикап в 675 тысяч рублей.

«Это настоящий мужской автомобиль, – считает владелец Dodge Ram Power Wagon Алексей. – Мой «Додж» 2005 года выпуска, что называется Made in USA. Именно в 2005 году Chrysler вернул в серию «Пауэр Вагон», поскольку с 1980-го года эта модель была похоронена. И очень зря, ведь эта машина, которая может проявлять себя в разных ипостясях. Хочешь выделиться в потоке? Купи «Додж». Желаешь ездить с комфортом, и быть выше даже самых больших внедорожников? Езди по городу на Додж. Поместить столики, мангалы, рыболовные снасти, палатки, водный мотоцикл и еще компанию в придачу? Ответ снова прост: вместит все это «Додж», проверено на себе. Кроме того, этот монстр еще и очень быстр: разогнать этот пикап за семь секунд до сотни не составит труда. Но и аппетиты у моей машины нескромные – по городу, как правило, «ест» больше 20 литров».

Габариты «Доджа» впечатляют, но вопреки расхожему мнению, что автомобиль таких размеров не приспособлен для города, развеиваются с каждым пройденным километрам. Даже по узкой и заставленной улице Чуйкова, «Додж» проходит с присущей ему невозмутимостью. Вот с парковкой дела обстоят куда сложнее. Владелец нашего американского героя, признался, что на парковке возле арбитражного суда ему тесновато. Однако, что у «Доджа» не отнять, так это отличный обзор в боковые зеркала, которые по-русски можно окрестить солидными «лопухами». Так что припарковать почти шестиметровый пикап не составит труда, если парочку гольф-классников любезно освободили свои места под солнцем, для величавого американца по имени Dodge Ram.

Места хватит всем

Первое, к чему придется приноровится желающим прокатится на «Додже», это к посадке в салон. Порог у «Додж Рэм» находится на уровне ручки двери среднестатистической легковушки. Погрузившись в салон на водительское сиденье, понимаешь, что никакой панорамной крыши не надо, настолько хороша обзорность с высоты додж-полета. В кресле устраиваешься как в настоящем троне: даже без новомодных сидений, со всевозможными поддержками, в водительском кресле «Рэма» чувствуешь себя очень удобно. Между водительским и пассажирским креслом расположен королевских размеров подлокотник, на который, без стеснения поместятся две внушительные руки. Наверняка американский хозяин «Доджа» не раз приспосабливал такой подлокотник для биг-мака, а русскому человеку на нем вполне можно разложить наши народные съестные припасы.

Салон Dodge Ram Power Wagon достаточно аскетичен. Разобраться с немногочисленными кнопками и «барашками» сможет даже ребенок. При этом материалы на ощупь очень добротные, пластик не жесткий, но и, конечно, не уровня дорогого внедорожника. Примечательно, что вся отделка салона выполнена в черном свете, что очень удобно для такого автомобиля. Такой же «Power Wagon», но 2011 года выпуска, пестрит обилием светлой отделки на дверях, рулевом колесе, и других элементов салона при самом прямом использовании этого грузовика, рискуют приобрести типично серый оттенок.

Любители классики американского кино вполне оценят рычаг переключения пятиступенчатого «автомата», который находится в полном смысле у руля. Светлая приборная панель у «Додж Рэм» активно контрастирует с основным цветом салона, и легко читается в любое время суток.

Переместившись на задний диванчик сидений понимаешь, что трое пассажиров здесь поместятся с легкостью, без малейшего намека на стеснение. Удобно устроившись в любой части салона «Додж Рэм», отправляешься в путь с полнейшим ощущением того, что больше твоей машины на дороге будет разве что тягач Scania.

Полный вперед!

Как только наш герой оказался на одной из центральных улиц города, немало проезжающих машин волей-неволей притормаживали, чтобы взглянуть на этого кипельно-белого гиганта. Многие уступали дорогу «Доджу», поскольку для его движения на некоторых участках нужна целая полоса. Управлять этой махиной на удивление просто. Рулевое колесо вращается буквально одним пальцем, в разгоне ощущается мощь двигателя V-8 Hemi, а тормоза настолько цепкие, что иной раз не веришь, что несколько тонн американского «железа» можно остановить так легко и просто.

От управления «Додж Рэм» получаешь истинное удовольствие, да и как без этого, ведь для волгоградских краев это настоящая экзотика. Однако, когда дело доходит до увеличения скорости вкупе с некачественным дорожным покрытием, «Доджа» от 32-дюймовых вездеходных шин до самой крыши буквально бросает в дрожь. Такая встряска не дает забыть о том, что находишься в грузовике, спроектированном специально для тяжелого бездорожья.

Съехав с асфальтового покрытия «Додж» спокойно прокладывает себе путь по песку и ухабам, одновременно поднимая настоящую песчаную бурю. Подобно ленивому, но сильному зверю наш «Рэм» с легкостью влезал на возвышенность и «зависал» в таком положении под углом в 45 градусов.

Однако, несмотря на все чудеса, которых Dodge Ram Power Wagon демонстрирует офф-роад, в городской стихии он чувствует себя не меньшим королем. Это не стандартный пикап для перевозки зверюшек, дров, и лодок. Яркий и мощный Dodge Ram Power Wagon для русского глаза являет собой большую, но функциональную игрушку, достойную внимания, которое ей уделяют.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!