23 апреля вторник
СЕЙЧАС +8°С
  • 10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на V1.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Делитесь фотографиями в соцсетях одним кликом!

    У нас новая функция, благодаря которой делиться фото и новостями сайта можно одним кликом. Для этого нужно нажать на снимок, выбрать в правом нижнем углу соцсеть, кликнуть «Отправить». В мобильной версии сайта эта возможность появится позже. А вы уже опробовали новый функционал? Вам понравилось?

    18 февраля 2019

    Кнопки форматов теперь стали кликабельными

    У наших текстов есть обозначения форматов — среди них истории, репортажи, интервью, инструкции, фоторепортажи, мнения и многое другое. Теперь эти форматы кликабельны — например, если вы нажмете на формат «фоторепортаж» или «онлайн-трансляция», вы увидите все подобные материалы V1.RU.

    Подробнее
    Еще

ОСАГО решили «привязать» к водителям и дать им скидку за отсутствие нарушений

Владельцы нескольких авто смогут сэкономить.

Поделиться

Представитель Минфина Вера Балакирева огласила планы изменения принципа тарификации ОСАГО, сообщает ТАСС. Если сейчас автогражданка привязана к автомобилю, то в новой версии ее планируют рассчитывать персонально для каждого водителя. Помимо прочего, такой подход позволит давать скидку водителям, которые ездят без нарушений.

Увязка ОСАГО с автомобилем создает ряд противоречий, например, если человек имеет в собственности несколько автомобилей, он вынужден платить полную стоимость, даже если каждой машиной он пользуется неполный год. Возникают и проблемы при вычислении стоимости страховки, в которую включены несколько водителей с разным опытом и стажем. Например, если отец вписывает молодую дочь в страховку на свою машину, стоимость ОСАГО возрастет в разы, даже если дочь будет преимущественно ездить на другом автомобиле, за который также заплатит по увеличенному тарифу. Кроме того, аварийность в принципе больше зависит от подготовки водителя, его внимательности и законопослушности, тогда как мощность мотора или тип автомобиля влияют на аварийность более опосредованно.

Впрочем, в действиях Минфина прослеживается и двойное дно, например, одним из «побочных эффектов» является разрешение страховым компаниям регулировать некоторые коэффициенты на свое усмотрение. В этом случае есть риск, что коэффициенты будут настроены таким образом, чтобы увеличить совокупные сборы пусть даже при некотором снижении стоимости для отдельных (редких) категорий автомобилистов.

В настоящий момент коэффициенты по ОСАГО регулируются Центробанком, страховщики же могут выбирать в определенных пределах лишь базовый тариф.