СЕЙЧАС +24°С
Все новости
Все новости

РОСГОССТРАХ предложил автовладельцам шесть вариантов полиса каско

Компания РОСГОССТРАХ разработала для автовладельцев шесть вариантов автострахования, среди которых каждый без труда найдет наиболее оптимальный. РОСГОССТРАХ разрабатывал продукты добровольного автомобильного страхования, исходя из особенностей различных г

Поделиться

Компания РОСГОССТРАХ разработала для автовладельцев шесть вариантов автострахования, среди которых каждый без труда найдет наиболее оптимальный.

РОСГОССТРАХ разрабатывал продукты добровольного автомобильного страхования, исходя из особенностей различных групп клиентов, поэтому каждая программа имеет свою целевую аудиторию.

«Исходя из того, какая у клиента машина, РОСГОССТРАХ может сразу предложить клиенту шесть различных вариантов программы страхования каско, – пояснила заместитель директора по розничному страхованию Волгоградского филиала компании РОСГОССТРАХ Ирина Захарова. – Самый полный вариант – для клиентов, которые привыкли к высокому уровню сервиса и хотят, чтобы страховщик взял на себя все заботы об автомобиле после ДТП – начиная с предоставления эвакуатора и заканчивая сбором справок. В крупных городах для таких автовладельцев действует услуга удаленного урегулирования – они могут сразу поехать на СТОА и забрать уже отремонтированный автомобиль. Те, кто имеет подержанный автомобиль, ремонтируют его сами и не опасаются угона, могут выбрать вариант страхования под свои потребности. Такой полис позволит возмещать стоимость запасных частей, нуждающихся в замене, и расходных материалов, и, что самое главное, цена его будет ниже».

В последнее время среди автовладельцев набирают популярность полисы с так называемой франшизой, один из продуктов РОСГОССТРАХ разработан с учетом этой тенденции.

«Специалисты нашей компании посчитали, что оптимальным вариантом этого продукта является полис каско с динамической франшизой, – пояснила Ирина Захарова. – От обычной франшизы она отличается тем, что начинает работать со второго страхового случая. Программа позволяет получить скидку в размере 15% от стоимости полиса. Если автомобилю был причинен ущерб, то по первому страховому случаю клиент получает страховое возмещение в полном объеме. По второму компания возместит ущерб за вычетом 5% от страховой суммы. По третьему – за вычетом 10%. По четвертому и последующим событиям выплата не производится. С одной стороны, автовладелец получает прекрасную возможность сэкономить, с другой – начинает более ответственно подходить к исполнению договора страхования. Он сам выбирает, что ему выгоднее – урегулировать небольшой ущерб самостоятельно, но при этом получить выплату по крупному ущербу в полном объеме, или обращаться к страховщику за выплатой по каждому убытку. При этом надо отметить, что всего 20% клиентов по каско попадают в ДТП больше двух раз в год, остальные 80% либо не попадают вообще, либо попадают не чаще одного раза за время действия договора. Если же автовладелец – клиент компании РОСГОССТРАХ по ОСАГО и два года проездил без аварий, при заключении договора каско он сможет сразу рассчитывать на скидку в размере 15% (в эту группу попадает около 85% страхователей компании по ОСАГО)».

Эксперты отмечают, что большинство клиентов страховщиков предпочитают не выплату наличными, а урегулирование на станции технического обслуживания автомобилей (СТОА), которое предполагает возмещение без учета износа («новое за старое»).

«Исходя из этой тенденции РОСГОССТРАХ тщательно оценивает качество услуги, предоставляемой на СТОА, поскольку компания несет репутационные риски за то, как эта СТОА провело ремонт, – рассказала Ирина Захарова. – Сегодня компания имеет больше 3000 партнерских соглашений со СТОА по всей стране, в Волгоградском регионе их насчитывается 18. А в 2010 году большинство клиентов и представителей СТОА, с которыми работает компания, признали РОСГОССТРАХ лучшим по уровню клиентского сервиса. Индекс удовлетворенности услугами компании после урегулирования убытков по каско составил 94%. То есть только 6% клиентов оказались недовольны урегулированием убытков. Это свидетельствует об очень высоком уровне клиентского сервиса по каско».

При выборе оптимального для себя продукта добровольного автострахования специалисты РОСГОССТРАХа рекомендуют ориентироваться не на цену полиса, а на содержание предлагаемых услуг и уровень дополнительного сервиса.

«Прежде чем подписывать документ, внимательно прочитайте текст договора страхования, выясните, как производится выплата – с учетом износа или без, наличными средствами или ремонтом, где производится ремонт – на станции по желанию страхователя или на станции-партнере страховщика, – советует заместитель директора по розничному страхованию Волгоградского филиала компании РОСГОССТРАХ Ирина Захарова. – Уточните, есть ли у компании центр урегулирования убытков в его регионе, а если он часто выезжает за пределы своего региона, то как при необходимости будут урегулироваться убытки там. Важно узнать, какие есть исключения из страхового покрытия, есть ли ограничения по хранению транспортного средства в ночное время, а также выяснить, какие документы нужно предоставлять, если происходит страховой случай, и есть ли у компании круглосуточный диспетчерский центр. Все это определяет слаженность и бесконфликтность взаимоотношений со страховщиком: чем прозрачнее условия, тем меньше проблем возникнет у страхователя при урегулировании убытков».

Фото: Фото с сайта Buzzle.com

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter