6 июня суббота
СЕЙЧАС +23°С

Редкий суперкар Ferrari 1967 года выпуска ушел с молотка за рекордную сумму в 27,5 миллионов долларов. Столь крупная сделка была совершена в рамках ежегодного аукциона RM Auctions, состоявшегося на автошоу Pebble Beach Concours d'Elegance.

Всего было выпущено 10 таких автомобилей, а тот который был продан через аукцион RM Auctions, состоявшийся в рамках ежегодного автошоу Pebble Beach Concours d'Elegance, ранее принадлежал семье основателя торговой фирмы National Wholesale Company Эдди Смита. Кстати, всю сумму, вырученную от продажи этого раритетного автомобиля, бывший владелец автомобиля собирается направить на благотворительность.

В свое время этому спорткару журнал Road & Track присвоил звание «спортивного автомобиля, доставляющего самое большое удовольствие в мире». Красный кабриолет Ferrari 275 GTB/4 NART Spider имеет 12-цилиндровый двигатель, «вместивший» три сотни лошадиных сил.

Новоиспеченному обладателю Ferrari не получилось побить рекорд 2011 года, когда на аукционе в Калифорнии был продан Mercedes W196R Formula 1 за 30 000 000 долларов! Что касается абсолютного рекордсмена, то это Mercedes Benz W196R 1954 года выпуска. Ранее машина принадлежала Хуану Мануэлю Фанхио. На данном автомобиле Фанхио два раза пришел к финишу первым на соревнованиях F1. Сам автомобиль выделяется с технической точки зрения: он оснащен 2,5 литровым рядным восьмицилиндровым двигателем, что позволяло расположить центр тяжести автомобиля низко, повысив его устойчивость. Автомобиль обладал  технологиями опережающими свое время: это и впрыск топлива, независимая для каждого колеса подвеска и облегченная рама.

Председатель правления аукциона Bonhams Роберт Брукс заявил: «Я достиг пика сегодня с этим легендарным Гран-при автомобилем. Это было настоящей честью, быть председателем на этом аукционе».

Также стоит отметить, что предыдущим рекордсменом была Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года. В 2011 году она была продана за 15 миллионов 755 тысяч долларов.

Аналитики отмечают, что рынок классических автомобилей имеет большой потенциал роста (пока основными покупателями являются коллекционеры из Европы и Латинской Америки, но постепенно начинает расти спрос в Азии). При этом рынок является здоровым и эффективным. Дело в том, что деньги, которые тратятся на покупку автомобилей – личные. Ретромобили крайне редко берут в кредит. Последний раз рынок «классики» оказался перегрет в конце 1980-х годов, когда умер основатель Ferrari Энцо Феррари. Банки активно выдавали ссуды на скупку последних моделей марки, особенно Ferrari F40 – цена на последний выпущенный при жизни Энцо спорткар взлетела за день с 1,75 млн до 4 млн долларов.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!