12 августа среда
СЕЙЧАС +24°С

Volkswagen Polo перешел на двигатели российской сборки

Поделиться

С 16 ноября стартовали продажи Volkswagen Polo с двигателем семейства EA211 мощностью 90 л.с. и 110 л.с., производство которого стартовало на заводе компании в Калуге в начале осени 2015 года.

Новый двигатель объемом 1,6 л по характеристикам напоминает прежний мотор CFNA, например, мощность двух его модификаций больше лишь на 5 л.с. Между тем моторы EA211 (CWVA) и CFNA относятся к разным поколениям. У нового двигателя алюминиевый блок цилиндров, интегрированный в головку выпускной коллектор (ускоряет прогрев), изменяемые фазы газораспределения и ременный привод ГРМ. Кроме того, он удовлетворяет экологическим нормам «Евро-5».

Стоимость автомобиля с новым мотором начинается от 524 900 рублей. Его внедрение практически совпало с рестайлингом модели, который помимо внешнего вида изменил некоторые ее характеристики. Например, теперь дисковые тормоза задних колес являются стандартным оборудованием для всех 110-сильных версий (раньше сзади были «барабаны»). Для автомобиля доступна мультимедийная система нового поколения в нескольких вариантах, включая версию с 5-дюймовым сенсорным экраном.

За счет умеренной ценовой политики VW Polo пользуется стабильным спросом даже в кризисные времена: так, по итогам октября модель заняла четвертое место по уровню продаж. Спрос на автомобиль по сравнению с прошлым годом даже возрос, хотя в целом рынок упал почти на 40%. Из первой десятки самых популярных моделей положительной динамикой продаже кроме Polo может похвастаться только KIA Rio.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!