22 апреля понедельник
СЕЙЧАС +15°С
  • 10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на V1.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Делитесь фотографиями в соцсетях одним кликом!

    У нас новая функция, благодаря которой делиться фото и новостями сайта можно одним кликом. Для этого нужно нажать на снимок, выбрать в правом нижнем углу соцсеть, кликнуть «Отправить». В мобильной версии сайта эта возможность появится позже. А вы уже опробовали новый функционал? Вам понравилось?

    18 февраля 2019

    Кнопки форматов теперь стали кликабельными

    У наших текстов есть обозначения форматов — среди них истории, репортажи, интервью, инструкции, фоторепортажи, мнения и многое другое. Теперь эти форматы кликабельны — например, если вы нажмете на формат «фоторепортаж» или «онлайн-трансляция», вы увидите все подобные материалы V1.RU.

    Подробнее
    Еще

Госдума одобрила «натуральное ОСАГО»: выбирать сервис придется сразу

Поделиться

Во первом чтении депутаты одобрили поправки к законопроекту об ОСАГО, согласно которым приоритетной формой компенсации ущерба становится ремонт автомобиля, а не денежная выплата, пишет «Коммерсант». Ко второму чтению подготовлен ряд поправок, который оговаривает, что натуральная компенсация касается только легковых автомобилей физлиц, а выбор сервиса должен происходить на этапе заключения договора со страховой. При этом в тяжелых жизненных обстоятельствах допускается замена ремонта на денежную выплату.

Возможность денежной компенсации остается и для других случаев, однако принимать решение о форме возмещения ущерба будут страховые, которым «натуральное ОСАГО» выгоднее – по их мнению, таким образом удастся снизить влияние на рынок «черных автоюристов».

При этом сервис, в который могут направить автовладельца, может быть расположен на расстоянии до 200 км от небольших населенных пунктов и в пределах 10 км от границ городов с населением свыше полумиллиона жителей.

Законопроект планируют доработать, в частности, в нем будет прописано обязательство ремонта без учета износа, а также денежная выплата в случае, если ремонт будет признан некачественным.

Альтернативным выходом считается резкое повышение тарифов ОСАГО (до 2 раз) или создание госкомпании с бюджетным финансированием в 25 млрд.

Ранее профильный комитет подверг законопроект о «натуральном ОСАГО» жесткой критике, что не помешало, однако, внести его в Госдуму, где он был принять в первом чтении с перевесом 340 против 74.

Возможность выбора автосервиса на стадии заключения договора, на первый взгляд, исключает направление автомобилиста в подозрительный «гараж». Однако далеко не все сервисы универсальны, и зачастую выбор оптимальной компании зависит от конкретного вида ремонта. Скажем, красить бампер автомобилист предпочтет в малоизвестном сервисе по соседству с домом, а выправлять кузов после тяжелого ДТП – только в серьезном автоцентре с соответствующим оборудованием.

Остается непонятным, кто и по каким критериям будет оценивать качество ремонта. Если списки сервисов, с которыми работают страховые, окажутся небольшими, возможно появление очередей и затягивание сроков ремонта. Остается непонятным и технология выбора деталей и технологий для ремонта, например, стоимость компонентов может отличаться на порядок в зависимости от производителя. Не исключено, что ради экономии денег, сервисы, сотрудничающие со страховыми, получат установку использовать наиболее дешевые запчасти.

Это конец ОСАГО

ПервакЪ
15 дек 2016 в 15:35

С самого начала введение ОСАГО оформлял как положено.
Ни одной аварии за это время не было. Но с такой расстановкой как сделали сейчас больше страховать не буду. Совсем уже обнаглели.
Навязывают услуги во преки закону,творят что хотят.
Платон, капитальный ремонт и ещё ОСАГО.
Я думаю не я такой один.
Так как знаю как ремонтируют в страховых сервисах,работал в одном таком два года. Я и за бесплатно в такой не поеду.
Дело не в работниках сервиса а а условиях на ремонт страховых машин. Ни кто не платит за качество ремонта.
И по этой причине возиться с машиной за копейки ни кто не хочет. Делают быстро и не парясь,так как на прямую претензию вы им не предьявите и не каждый плохой ремонт вы сразу обнаружите,может через 2,3 месяца. А потом иди и докажи им.
Следующий шаг будет повышение штрафа за езду без ОСАГО а потом суды захлебнуться исками к страховым по качеству ремонта.
ДУРДОМ по другому не могу сказать. Только тупые не знающие люди могли так усложнить всё с ОСАГО.