10 декабря вторник
СЕЙЧАС +2°С

Вторую продольную парализует съезд с моста?

Волгоград рискует получить еще один серьезный очаг аварийности на пересечении Второй продольной магистрали со съездом и въездом на мостовой переход через Волгу. К такому выводу пришли специалисты волгоградского регионального отделения всероссийской общест

Поделиться

" width=

" width=

Волгоград рискует получить еще один серьезныйочаг аварийности на пересечении Второй продольноймагистрали со съездом и въездом на мостовой переход через Волгу. К такомувыводу пришли специалисты волгоградского регионального отделения всероссийскойобщественной организации «Движение автомобилистов России», проведя исследованияэтого пересечения.

«Первая очередь мостового перехода через Волгув Волгограде на правом берегу примыкает ко Второй продольнойтранспортной магистрали в районе Мамаева Кургана, на границе Центрального иДзержинского районов. В данном месте происходит слияние потоков движениятранспортных средств в один с помощью двухуровневой транспортной развязки, – говоритсяв письме. –На отдельных участках планировки имеются точки пересечения траекторий движенияавтомобилей в одном уровне, что делает данную развязку неполной. Так, насъездах с мостового перехода на Вторую продольную транспортную магистраль, какв сторону Краснооктябрьского района, так и в сторону Центрального района,организация движения осуществляется по двум полосам. В данных местах проезжиечасти Второй продольной транспортной магистрали имеют по три полосы движения вкаждом направлении. При этом на пересечениях происходит слияние транспортныхпотоков под углом около 20° без переходно-скоростных полос на допустимой впределах города скорости. Для обеспечения безопасности дорожного движенияВторая продольная транспортная магистраль приобрела статус второстепеннойдороги.

Применение данной схемы организации дорожногодвижения недопустимо и сверхаварийно. Не соответствующаянормативным документам организация дорожного движения введет в заблуждение егоучастников, создаст невероятно опасную обстановку на пересечениях транспортныхпотоков с возникновением множества дорожно-транспортных происшествий изначительно снизит пропускную способность автодороги в целом. Если в кратчайшиесроки не исправить данную схему организации движения, то ежедневно мы будемиметь многочисленные ДТП с непредсказуемыми последствиями».

Специалисты «ДАРа» предлагают решить проблемудвумя путями: установитьна данных пересечениях светофорные объекты, то есть сделать данные пересечениярегулируемыми. Подобная организация дорожного движения осуществлена на левомберегу реки Волги при примыкании мостового перехода к автодороге. Причеминтенсивность движения на существующий автодороге гораздо ниже интенсивностидвижения на Второй продольной транспортной магистрали. В качестве второговариантапредлагается сделать в местах пересечения параллельные переходно-скоростныеполосы, что позволит обеспечить непрерывное движение без пересечения траекторийдвижения автомобилей.

Представители заказчика работ – управленияавтомобильных дорог администрации Волгоградской области – считают,что проблема, о которой идет речь, не стоит и выеденного яйца. «Естьпроект организации дорожного движения, согласованный с городским и областнымуправлениями ГИБДД, –говорит заместитель начальникауправления автомобильных дорог администрации Волгоградской области ВладимирОпиков. –Более того, этот проект прошел государственную экспертизу и получилположительное заключение. Возможно, будут дополнительно установленыкакие-то знаки, однако пока таких требований не поступало, и единственнаяпретензия была к тому,что отсутствует знак, указывающий направление движения на Элисту и Астрахань».

Представители городской ГИБДД призналисуществующую проблему, однако признались, что находится она вне компетенцииОГИБДД УВД по Волгограду.«Действительно, мы знаем о существовании этой проблемы, – пояснилкорреспонденту 34auto.ru инспекторотдела дорожной инспекции и организации дорожного движения ОГИБДД УВД поВолгограду Марк Соркин. – Буквально вчера было совещание по этому вопросу, имы высказали предложение установить дополнительные знаки приоритета на этомучастке. Однако каково будет окончательное решение – нам неизвестно, посколькуэто дорога федерального подчинения, и занимается ей УГИБДД ГУВД поВолгоградской области».

Начальникдорожной инспекции и организации дорожного движения УГИБДД ГУВД поВолгоградской области Александр Лепехин заявил,что обращение движения автомобилистов России не останется без внимания, и мерыбудут приняты в самое ближайшее время: «Ябуквально пять минут назад получил обращение активистов «Движенияавтомобилистов России».Уже завтра мы выедем на место, посмотрим, что там и как, и будем всрочном порядке принимать меры, чтобы не допустить появления на этом участкеочага аварийности».

Представители дорожных служб утверждают, чтоони как исполнители работ приняли все возможные меры для обеспечениябезопасности дорожного движения в месте пересечения основной городскоймагистрали и съездов с моста.

«Только вчера представители ГУВД собиралисовещание по этому вопросу, – рассказал корреспонденту 34auto.ru начальник участка по разметке УНПП «Аспект»Алексей Голов. –Установлены знаки приоритета, таблички, знаки «уступи дорогу» дублированырисунком, одним словом милиция приняла все меры для максимального обеспечениябезопасности дорожного движения. Другое дело, что наш народ по привычке будетездить как и раньше, но этот вопрос, думается, следует переадресовать уже кпроектировщикам, в частности институту «Волгоградгражданпроект». Именно ониопределяли приоритетность дорог. Хотя, думается, с учетом того, что в будущемпланируется ввод в эксплуатацию еще трех очередей моста, то подобное решениевсе же будет правильным. Одним словом, дождемся официального открытия – тогдапосмотрим».

Однако проектировщики категорически отвергаютвсе обвинения в свой адрес, утверждая, что эти съезды – всего лишь временнаямера.

«Мы знаем и уважаем господина Оганесяна какобщественного деятеля, но вряд ли он может говорить о проекте мостовогоперехода с точки зрения профессионала, – считает генеральный директор ЗАО «Институт Волгоградгражданпроект» АндрейКуприков. –По нашему глубокому убеждению, его просто ввели в заблуждение. Многиеутверждения из его письма не соответствуют действительности. Начнем с главного:говорить о мостовом переходе как о целостном объекте можно будет только послезавершения строительства всех четырех пусковых комплексов. Те участки дороги, окоторых говорится в письме, вводятся только на первую очередь первого пусковогокомплекса мостового перехода. Вторая очередь построена только частично, всежители города могут видеть пустые опоры на правобережной и русловой части.Почему мост строится так долго – вопрос далеко не к проектировщикам.

Далее в письме говорится о некоемнесоответствии проекта нормативным документам, однако никаких ссылок на этидокументы не приводится. В связи с этим сообщаем, что схема полностью выполненапо необходимой нормативной базе, в соответствии со всеми СНиПами и стандартами.По ним же выполнен и раздел «Безопасность дорожного движения», которыйсогласован в городском управлении ГИБДД.

Также в письме говорится, что организациядорожного движения создаст невероятно опасную обстановку на пересеченияхтранспортных потоков. Поясняем, что сама фраза некорректна, так как всоответствии с проектом на данном участке нет пересечений транспортных потоков.Все потоки четко разводятся по направлениям. Господин Оганесян должен обратитьна это внимание.

Вызывает вопросы и фраза «специалисты-экспертыВолгоградского регионального отделения «Движения автомобилистов России»предложили свое видение и пути решения этой острой и опасной проблемы». Есличестно, мы никогда не слышали и не знаем экспертов, работающих в волгоградскомреготделении этого движения. Если они появятся и подтвердят уровень своейквалификации, мы готовы обсудить с ними все необходимые вопросы.

В итоговой части письма предлагаетсяустановить на данных пересечениях светофорные объекты. По этому поводу еще разнапоминаем, что, во-первых, никаких пересечений на данном участке нет, а,во-вторых, в соответствии с генпланом Вторая продольная – это магистральнепрерывного движения, а значит, все новые объекты должны соответствовать этомутребованию.

При желании мы также можем предоставить всемзаинтересованным сторонам задание на проектирование данного объекта. Я думаю,что соответствующие разъяснения авторам письма дадут в ГИБДД ГУВД поВолгоградской области».

Смотреть схему разметки.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Это не совсем правильно. Я прошу всех участников форума, пожалуйста, не переходите на личности и старайтесь, обсуждая какую-то проблему, обсуждать ее, а не что-то или кого-то. Мне хочется от имени нашей организации поблагодарить всех компетентных лиц, которые принимали действенное участие в обсуждении этой проблемы, и благодаря которым, в итоге, мы вышли на правильное решение, а именно, создание на данном участке параллельных переходно-скоростных полос. Подобная организация дорожного движения уже сделала слияние транспортных потоков канализированным и безопасным, а двухуровневую транспортную развязку – полной. При этом будет обеспечено непрерывное движение без пересечений траекторий автомобилей. Хочу обратить внимание участников форума на то, что скоро, в течение одного-двух месяцев, будет готов сайт Волгоградского регионального отделения общероссийского общественного движения «Движение автомобилистов России – Юг» www.darvolgograd.ru и все желающие могут пользоваться и правовыми и консультационными и информационными страничками сайта. А до тех пор, если кому-то понадобится наша защита и помощь, мы готовы ее оказать.Наш адрес: Волгоград, ул.Полоненко 12, т.48-82-15, 48-82-23 Желаю всем удачи, здоровья и пусть безаварийным будет Ваш путь. С уважением. Армен Оганесян. Председатель ВРО ООД «ДАР-Юг» 05.10.09 20.35

Добрый вечер уважаемые дамы и господа, автомобилисты и автомобилистки! Наконец, я решил высказаться по поводу ситуации вокруг сьезда на Вторую продольную с первой очереди мостового перехода через Волгу. Честно говоря, когда региональным отделением общероссийского общественного движения «Движение автомобилистов России» рассматривался вопрос безопасности этого сьезда, никто из наших специалистов-экспертов не ожидал, что это вызовет такой огромный резонанс. Мы были приятно удивлены вниманием автомобилистов и нас порадовало то, что вопрос поднятый нами нашел понимание в различных кругах начиная от простых автомобилистов, заканчивая руководством ГИБДД, не говоря уже о том, что он обсуждался сотрудниками и администрации области и некоторыми депутатами областной Думы. Все это показало, что проблема имеет место быть. Казалось, надо всем миром объединить свои усилия для решения данной проблемы и совместно находить выход из тупика. Но вместо этого, мы увидели в некоторых комментариях не совсем лицеприятные отзывы о своей организации. Мы со всем уважением относимся ко всему многоопытному коллективу ЗАО «Волгоградгражданпроект», включая Андрея Александровича Куприкова, и нам было не совсем комфортно читать их комментарии. Критику надо воспринимать правильно, и если есть аргументы против, то их необходимо предоставлять для всеобщего понятного и гласного обсуждения, потому-что данный вопрос касается практически всех автомобилистов. Мне кажется, толерантность и терпимость должна проявляться во всем, если даже что-то тебе не нравится и с чем-то ты не согласен. Нам очень не нравится, когда граждане, участвующие в форуме, в обсуждении серьезных проблем, переходят на личности.

гость
1 окт 2009 в 21:25

просто нужно соблюдать правила и никаких аварий не будет