СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости

Дорожники взялись за новый мост

Строительство мостового перехода через Волгу продолжается. Уже введена в эксплуатацию объездная дорога – один из элементов будущей транспортной развязки второго пускового комплекса мостового перехода через Волгу, а строители получили возможность начать со

Поделиться

Поделиться

Строительство мостового перехода через Волгу продолжается.Уже введена в эксплуатацию объездная дорога – один из элементов будущейтранспортной развязки второго пускового комплекса мостового перехода черезВолгу, а строители получили возможность начать сооружение транспортной развязкив полном объеме.

На сегодняшний день завершается сооружение опор подпролетные строения подходов к мосту, а также другие необходимые работы, в томчисле по переустройству коммуникаций. Полностью готов стапель для сборкипролетов моста. По мнению строителей и наблюдателей, сроки сдачи объекта могутсовпасть с проектными при условии бесперебойного финансирования.

«На сегодняшний деньзавершен один из этапов строительства объекта, входящего в состав второгопускового комплекса, – пояснил заместительначальника управления автомобильных дорог администрации Волгоградской областиВладимир Оников. – Объездная дорога первой категории со всей сопутствующейинфраструктурой позволила переключить транспортные потоки в районе поселкаКолхозная Ахтуба и начать работы по строительству развязки, которая будетвключать в себя и новый мост через реку Ахтуба. Согласно проектнойдокументации, срок сдачи объекта – 2011 год, и при своевременном и полномфинансировании мы уложимся в эти сроки».

Впрочем, подрядчики утверждают, что все будет зависетьисключительно от объемов финансирования.

Поделиться

«В настоящее время ведутся работы по установке буронабивныхсвай, обустройству подъездов к развязке и прочие необходимые операции, –пояснили 34auto.ru в филиале ОАО «Волгомост» «Мостоотряд №57». – В скоромбудущем уже начнем работать с металлическими конструкциями моста через Ахтубу –в декабре ожидаем начала поставок конструкций из Омска.

Что касается проблем при строительстве, то она всего лишьодна – финансирование. Если деньги будут выделяться в срок и в нужных объемах,то и стройка будет закончена вовремя. Если же средства будут выделяться «черезраз», то и стройка может растянуться лет на двадцать».

Эксперты также высказывают надежды на то, что второйпусковой комплекс мостового перехода через Волгу будет сдан вовремя.

«Все те политические ивыборные коллизии, которые были связаны с запуском первой очереди перехода,ушли в прошлое, – размышляет председательВолгоградской региональной общественной организации «Движение автомобилистовРоссии» Армен Оганесян. – И я не думаю, что они будут задействованы присдаче второй очереди.

Поделиться

Я сам достаточно часто езжу в те края и вижу, как идутработы. Темпы строительства дают основание полагать, что объект будет сданвовремя. Но в то же время меня мучает один вопрос: если можем так работатьсейчас – что мешало такими же темпами работать и раньше? Ведь не всегда работытормозились по финансовым причинам. Иногда в дело вмешивалась и политика. Хотяее здесь быть вообще не должно, а только лишь исключительно строгое соблюдениезаконов. И тогда не нужно будет никакого контроля со стороны различныхполитических партий, чтобы мост был сдан в сроки, оговоренные проектнойдокументацией».

«Не думаю, что присдаче второй очереди мостового перехода повторится ситуация, аналогичнаяоктябрьской, когда сдачу моста несколько раз откладывали из-за ожидания высокихгостей, – говорит председательассоциации пассажирских автотранспортных перевозчиков Юрий Белоусов. –Однако, думаю, и в отведенные сроки объект тоже сдан не будет. Предыдущий опытстроительства подобных масштабных объектов говорит, что ни одну большую стройкувовремя не сдали. Хотя очень хочется надеяться, что в этот раз строителизакончат все в срок».

«Строительство мостового перехода через Волгу поможет решитьодну из наиболее актуальных задач на сегодня – капитальный ремонт дороги поплотине Волжской ГЭС, – считает заместительдиректора автотранспортного предприятия «Тора» Петр Зимовец. – Это, впервую очередь, наша безопасность. В дальнейшем же – время покажет. Количествотранспорта с каждым годом все увеличивается, и новые дороги лишними не будут нив коем случае».

Фото: Фото с сайта администрации Волгоградской области

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter