29 октября четверг
СЕЙЧАС +4°С

Аварийный путепровод угрожает железной дороге

Аварийный путепровод на трассе 1р228 Волгоград – Сызрань в Тракторозаводском районе Волгограда угрожает безопасности не только автомобилей, но и поездов. По словам представителей Волгоградского отделения Приволжской железной дороги, путепровод через желез

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Аварийный путепровод на трассе 1р228 Волгоград – Сызрань вТракторозаводском районе Волгограда угрожает безопасности не толькоавтомобилей, но и поездов. По словам представителей Волгоградского отделенияПриволжской железной дороги, путепровод через железнодорожные пути станцииМечетка в поселке ГЭС и Латошинка Тракторозаводского района находится в крайнеаварийном состоянии. Между тем чиновники утверждают, что знают о проблеме иготовы приступить к реконструкции при наличии должного финансирования.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

«Руководство Волгоградского отделения неоднократно обращаловнимание администрации Волгограда на техническое состояние путепровода черезжелезнодорожные пути станции Мечётка в пос. ГЭС и Латошинка Тракторозаводскогорайона города, – рассказал 34auto.ru главныйинженер Волгоградского отделения Приволжской железной дороги Владимир Ковалев.– Например, в августе 2009 года было направлено информационное письмо сподробным описанием его технического состояния. А для большей убедительности кписьму мы приложили несколько фотографий подтверждающих, что данная мостоваяконструкция находится в крайне аварийном состоянии.

Мы надеемся, чтоадминистрация города начнет ремонт этого объекта незамедлительно. Так какфактически ситуация с данным путепроводом на сегодняшний день не предсказуема вотношении не только обеспечения безопасности автотранспорта и пешеходов, но и вотношении безопасности движения проходящих под ним поездов с пассажирами иопасными грузами».

Впрочем, городские чиновники, зная об ужасающем состояниимоста, утверждают, что все упирается в деньги.

«К Латашинскому путепроводу много претензий, как со сторонырядовых горожан, так и со стороны контролирующих органов, – пояснил 34auto.ru начальник управления автомобильных дорогдепартамента городского хозяйства администрации Волгограда Сергей Таций. –Со своей стороны могу заверить, что мы готовы приступить к реконструкции этогопутепровода, именно реконструкции, с расширением проезжей части. Уже даже готовпроект проведения реконструкции, и мы готовы начать работы сразу же, как будутсредства».

Источник в МУ «Комдорстрой», в чьем ведении находятся всемостовые сооружения и путепроводы Волгограда, пожелавший остаться неназванным,рассказал корреспонденту 34auto.ru, что состояние Латашинского путепровода –ужасающее.

«Наихудшее состояние у двух путепроводов – на улице Невскойи Латошинском путепроводе. По ним разработана проектная документация, однакоприступить к работам мешает отсутствие денег. Безусловно, мы стараемся делатьвсе возможное: чистим снег зимой, отводим воду с путепроводов, однако этосложно назвать даже полумерами, поскольку конструкции мостов нуждаются времонте. Без этого с каждым годом ситуация только ухудшается: и без тогоизношенные конструкции мостов подвергаются неуменьшающейся нагрузке, что явноне прибавляет им надежности».

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

Впрочем, специалисты утверждают, что работы по реконструкцииЛаташинского путепровода могут изрядно затянуться.

«Проект реконструкции Латашинского путепровода,действительно, сейчас находится в Госэкспертизе, – пояснили 34auto.ru во ФГУП«РосдорНИИ». – Однако на само проведение экспертизы просто нет денег.Соответственно, нет денег и на сами работы. Поэтому говорить о том, что делосдвинулось с мертвой точки, пока рано, и дай бог, чтобы работы по реконструкцииЛаташинского путепровода начались в следующем году».

Добавим, что, по мнению наблюдателей, сумма, которую, помнению городских чиновников, нужно затратить на ремонт, завышена в несколькораз.

«Прекрасно понимаю претензии железной дороги, – говорит заместитель начальника управленияавтомобильных дорог администрации Волгоградской области Анатолий Васильев. –Однако этот мост относится к ведению городского управления. И все бы ничего, нов проект реконструкции они включили еще и подходы к нему, а это – около двухкилометров дороги. Сам мост протяженностью метров 50. Вполне можно уложиться в50 миллионов, но никак не в 196, как запросили в мэрии. У нас таких денегпросто нет хотя бы потому, что нам самим нужно восстанавливать дороги, разбитыеиз-за того, что весь грузовой транзит идет по западному обходу Волгограда, подорогам с предельной нагрузкой в шесть тонн на ось. Мало того, что разбили нашидороги, так еще и за областной счет хотят сделать свои, городские. 50 миллионов– не такая уж и большая сумма. При желании всегда ее найти можно».

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

"placeParams": {} }

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...