11 июля суббота
СЕЙЧАС +31°С

Аварийный путепровод угрожает железной дороге

Аварийный путепровод на трассе 1р228 Волгоград – Сызрань в Тракторозаводском районе Волгограда угрожает безопасности не только автомобилей, но и поездов. По словам представителей Волгоградского отделения Приволжской железной дороги, путепровод через желез

Поделиться

Аварийный путепровод на трассе 1р228 Волгоград – Сызрань вТракторозаводском районе Волгограда угрожает безопасности не толькоавтомобилей, но и поездов. По словам представителей Волгоградского отделенияПриволжской железной дороги, путепровод через железнодорожные пути станцииМечетка в поселке ГЭС и Латошинка Тракторозаводского района находится в крайнеаварийном состоянии. Между тем чиновники утверждают, что знают о проблеме иготовы приступить к реконструкции при наличии должного финансирования.

«Руководство Волгоградского отделения неоднократно обращаловнимание администрации Волгограда на техническое состояние путепровода черезжелезнодорожные пути станции Мечётка в пос. ГЭС и Латошинка Тракторозаводскогорайона города, – рассказал 34auto.ru главныйинженер Волгоградского отделения Приволжской железной дороги Владимир Ковалев.– Например, в августе 2009 года было направлено информационное письмо сподробным описанием его технического состояния. А для большей убедительности кписьму мы приложили несколько фотографий подтверждающих, что данная мостоваяконструкция находится в крайне аварийном состоянии.

Мы надеемся, чтоадминистрация города начнет ремонт этого объекта незамедлительно. Так какфактически ситуация с данным путепроводом на сегодняшний день не предсказуема вотношении не только обеспечения безопасности автотранспорта и пешеходов, но и вотношении безопасности движения проходящих под ним поездов с пассажирами иопасными грузами».

Впрочем, городские чиновники, зная об ужасающем состояниимоста, утверждают, что все упирается в деньги.

«К Латашинскому путепроводу много претензий, как со сторонырядовых горожан, так и со стороны контролирующих органов, – пояснил 34auto.ru начальник управления автомобильных дорогдепартамента городского хозяйства администрации Волгограда Сергей Таций. –Со своей стороны могу заверить, что мы готовы приступить к реконструкции этогопутепровода, именно реконструкции, с расширением проезжей части. Уже даже готовпроект проведения реконструкции, и мы готовы начать работы сразу же, как будутсредства».

Источник в МУ «Комдорстрой», в чьем ведении находятся всемостовые сооружения и путепроводы Волгограда, пожелавший остаться неназванным,рассказал корреспонденту 34auto.ru, что состояние Латашинского путепровода –ужасающее.

«Наихудшее состояние у двух путепроводов – на улице Невскойи Латошинском путепроводе. По ним разработана проектная документация, однакоприступить к работам мешает отсутствие денег. Безусловно, мы стараемся делатьвсе возможное: чистим снег зимой, отводим воду с путепроводов, однако этосложно назвать даже полумерами, поскольку конструкции мостов нуждаются времонте. Без этого с каждым годом ситуация только ухудшается: и без тогоизношенные конструкции мостов подвергаются неуменьшающейся нагрузке, что явноне прибавляет им надежности».

Впрочем, специалисты утверждают, что работы по реконструкцииЛаташинского путепровода могут изрядно затянуться.

«Проект реконструкции Латашинского путепровода,действительно, сейчас находится в Госэкспертизе, – пояснили 34auto.ru во ФГУП«РосдорНИИ». – Однако на само проведение экспертизы просто нет денег.Соответственно, нет денег и на сами работы. Поэтому говорить о том, что делосдвинулось с мертвой точки, пока рано, и дай бог, чтобы работы по реконструкцииЛаташинского путепровода начались в следующем году».

Добавим, что, по мнению наблюдателей, сумма, которую, помнению городских чиновников, нужно затратить на ремонт, завышена в несколькораз.

«Прекрасно понимаю претензии железной дороги, – говорит заместитель начальника управленияавтомобильных дорог администрации Волгоградской области Анатолий Васильев. –Однако этот мост относится к ведению городского управления. И все бы ничего, нов проект реконструкции они включили еще и подходы к нему, а это – около двухкилометров дороги. Сам мост протяженностью метров 50. Вполне можно уложиться в50 миллионов, но никак не в 196, как запросили в мэрии. У нас таких денегпросто нет хотя бы потому, что нам самим нужно восстанавливать дороги, разбитыеиз-за того, что весь грузовой транзит идет по западному обходу Волгограда, подорогам с предельной нагрузкой в шесть тонн на ось. Мало того, что разбили нашидороги, так еще и за областной счет хотят сделать свои, городские. 50 миллионов– не такая уж и большая сумма. При желании всегда ее найти можно».

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!