V1
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Волгограде

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

5 м/c,

сев.

757мм 46%
Подробнее
USD 92,26
EUR 99,71
Авто Волгоградские водители пожалуются на ямы президенту России

Волгоградские водители пожалуются на ямы президенту России

Волгоградские водители, не дожидаясь, пока в городе наконец приведут дороги хотя бы в проезжее состояние, начали самостоятельно пытаться решать эти проблемы. В частности, в Волгограде сейчас началась массовая кампания по фотографированию наиболее крупных

Волгоградские водители, не дожидаясь, пока в городе наконец приведут дороги хотя бы в проезжее состояние, начали самостоятельно пытаться решать эти проблемы. В частности, в Волгограде сейчас началась массовая кампания по фотографированию наиболее крупных дефектов дорожного покрытия и передаче их в прокуратуру для принятия соответствующих мер. Наблюдатели уже назвали это попыткой достучаться до властей и обратить их внимание на проблему дорог.

«Эту акцию организовали мы, – говорит председатель Волгоградского регионального отделения всероссийской общественной организации «Движение автомобилистов России» Армен Оганесян. – В течение месяца, с 1 по 31 марта, водители фотографируют ямы, после чего будет сделано обобщение, и диск с фотографиями и пояснениями отправится в прокуратуру, ляжет на стол губернатору и отправится в управление делами президента для того, чтобы принять какие-либо меры в отношении главы Волгограда Романа Гребенникова. В той ситуации, которая складывается сейчас на городских улицах, нормальный человек добровольно уходит в отставку. У нас же этого нужно будет добиваться, поскольку мэр не справляется со своими обязанностями. Таких плохих дорог, как сейчас, в городе не было за последние 15 лет. Поэтому мы и решили провести подобную акцию».

Отметим, что, по мнению некоторых наблюдателей, для того чтобы заставить власти обратить наконец внимание на дороги Волгограда, хороши любые законные средства и способы.

«В царской России офицеры стрелялись и по меньшим поводам, – размышляет председатель ассоциации пассажирских автотранспортных перевозчиков Юрий Белоусов. – У нас же налицо идет банальное неисполнение своих функциональных обязанностей. Проверяющих органов масса: ГИБДД, УГАДН, прокуратура и так далее. Но воз и ныне там. В Волгограде дорог нет и не было. Поэтому действия людей – один из способов достучатся до власти, чтобы та начала хоть что-то делать. Хотя бы просто пристыдить зарвавшихся чиновников, а в идеале все же добиться ремонта дорог. А для этого хороши любые средства и начинания, не запрещенные законом».

Впрочем, представители ГИБДД уверяют, что начали вести подобную работу намного раньше, чем водители.

«Водители немного запоздали с этим предложением, – говорит начальник отдела дорожной инспекции и организации дорожного движения ОГИБДД УВД по Волгограду Валерий Кузнецов. – Мы и сами выезжаем, фиксируем нарушения, принимаем меры административного характера, если это не помогает – направляем материалы в прокуратуру, которая принимает меры административного характера к владельцу дорог или организации, отвечающей за ее содержание. В частности, руководитель треста дорожно-мостового строительства был уже оштрафован 20 или 30 раз. Поводами для штрафов послужило ненадлежащее состояние улично-дорожной сети. Сейчас мы направили в администрацию еще одно предписание, касающееся ремонта дорог. В городе начался сезон масштабного ремонта асфальтобетонного покрытия, однако ведется он недостаточными темпами. Все это было отражено в нашем представлении. Мы требуем, чтобы работы велись в выходные и праздники, а также в ночное время, чтобы не создавалось помех для движения транспорта».

В прокуратуре Волгоградской области пока затруднились сказать о том, какие меры прокурорского реагирования будут приняты после обращения граждан, поскольку диск с фотографиями волгоградских колдобин в надзорный орган пока не поступил.

«Прокуратура вправе обратиться с иском к администрации города в интересах неопределенного круга лиц и потребовать привести городские дороги в надлежащее состояние, – пояснили 34auto.ru в пресс-службе областной прокуратуры. – Однако какие именно меры реагирования мы будем предпринимать, пока сложно сказать, поскольку обращения от водителей к нам пока не поступало».

Отметим, что юристы считают подобный иск бесперспективным. «В иске можно потребовать отремонтировать какую-то конкретную улицу или участок дороги, – говорит юрист Сергей Цымбалов. – Это и будет предметом иска. Обязать отремонтировать все улицы Волгограда попросту невозможно, да и никто этого делать не будет по одной простой причине – есть бюджет, в котором предусмотрена строка на содержание дорог. Дороги делаются ровно настолько, насколько выделяются деньги. Однако я бы все же немного изменил вопрос и потребовал бы проверить, как соблюдаются ГОСТы при ремонте и строительстве дорог. Судя по тому, что средний срок жизни дороги – год, максимум – два, о соблюдении стандартов речи не идет. А разговоры о том, что дороги не выдерживают наших суровых климатических условий – это ни что иное как «отмазка». В этом можно легко убедиться, проехав в соседнюю область, где климат аналогичный нашему, но дороги при этом не в пример лучше».

Скептически оценивают подобные инициативы автомобилистов и депутаты, утверждая, впрочем, что шумиха вокруг акции поможет добиться выделения больших средств на ремонт и содержание дорог.

«В целом сама по себе акция на состояние дорог не особо повлияет, – считает депутат Волгоградской городской думы Сергей Сгибнев. – Однако она поможет в другом: добиться, чтобы городу выделялось больше средств на ремонт и содержание дорог, в частности, путем перераспределения средств, поступающих в виде транспортного налога. Пока же на сегодняшний день из 11 рублей, необходимых для ремонта и содержания одного квадратного метра покрытия, выделяется всего три с небольшим. Соответственно, какие деньги, такие и дороги».

Волгоградские водители, не дожидаясь, пока в городе наконец приведут дороги хотя бы в проезжее состояние, начали самостоятельно пытаться решать эти проблемы. В частности, в Волгограде сейчас началась массовая кампания по фотографированию наиболее крупных дефектов дорожного покрытия и передаче их в прокуратуру для принятия соответствующих мер. Наблюдатели уже назвали это попыткой достучаться до властей и обратить их внимание на проблему дорог.

«Эту акцию организовали мы, – говорит председатель Волгоградского регионального отделения всероссийской общественной организации «Движение автомобилистов России» Армен Оганесян. – В течение месяца, с 1 по 31 марта, водители фотографируют ямы, после чего будет сделано обобщение, и диск с фотографиями и пояснениями отправится в прокуратуру, ляжет на стол губернатору и отправится в управление делами президента для того, чтобы принять какие-либо меры в отношении главы Волгограда Романа Гребенникова. В той ситуации, которая складывается сейчас на городских улицах, нормальный человек добровольно уходит в отставку. У нас же этого нужно будет добиваться, поскольку мэр не справляется со своими обязанностями. Таких плохих дорог, как сейчас, в городе не было за последние 15 лет. Поэтому мы и решили провести подобную акцию».

Отметим, что, по мнению некоторых наблюдателей, для того чтобы заставить власти обратить наконец внимание на дороги Волгограда, хороши любые законные средства и способы.

«В царской России офицеры стрелялись и по меньшим поводам, – размышляет председатель ассоциации пассажирских автотранспортных перевозчиков Юрий Белоусов. – У нас же налицо идет банальное неисполнение своих функциональных обязанностей. Проверяющих органов масса: ГИБДД, УГАДН, прокуратура и так далее. Но воз и ныне там. В Волгограде дорог нет и не было. Поэтому действия людей – один из способов достучатся до власти, чтобы та начала хоть что-то делать. Хотя бы просто пристыдить зарвавшихся чиновников, а в идеале все же добиться ремонта дорог. А для этого хороши любые средства и начинания, не запрещенные законом».

Впрочем, представители ГИБДД уверяют, что начали вести подобную работу намного раньше, чем водители.

«Водители немного запоздали с этим предложением, – говорит начальник отдела дорожной инспекции и организации дорожного движения ОГИБДД УВД по Волгограду Валерий Кузнецов. – Мы и сами выезжаем, фиксируем нарушения, принимаем меры административного характера, если это не помогает – направляем материалы в прокуратуру, которая принимает меры административного характера к владельцу дорог или организации, отвечающей за ее содержание. В частности, руководитель треста дорожно-мостового строительства был уже оштрафован 20 или 30 раз. Поводами для штрафов послужило ненадлежащее состояние улично-дорожной сети. Сейчас мы направили в администрацию еще одно предписание, касающееся ремонта дорог. В городе начался сезон масштабного ремонта асфальтобетонного покрытия, однако ведется он недостаточными темпами. Все это было отражено в нашем представлении. Мы требуем, чтобы работы велись в выходные и праздники, а также в ночное время, чтобы не создавалось помех для движения транспорта».

В прокуратуре Волгоградской области пока затруднились сказать о том, какие меры прокурорского реагирования будут приняты после обращения граждан, поскольку диск с фотографиями волгоградских колдобин в надзорный орган пока не поступил.

«Прокуратура вправе обратиться с иском к администрации города в интересах неопределенного круга лиц и потребовать привести городские дороги в надлежащее состояние, – пояснили 34auto.ru в пресс-службе областной прокуратуры. – Однако какие именно меры реагирования мы будем предпринимать, пока сложно сказать, поскольку обращения от водителей к нам пока не поступало».

Отметим, что юристы считают подобный иск бесперспективным. «В иске можно потребовать отремонтировать какую-то конкретную улицу или участок дороги, – говорит юрист Сергей Цымбалов. – Это и будет предметом иска. Обязать отремонтировать все улицы Волгограда попросту невозможно, да и никто этого делать не будет по одной простой причине – есть бюджет, в котором предусмотрена строка на содержание дорог. Дороги делаются ровно настолько, насколько выделяются деньги. Однако я бы все же немного изменил вопрос и потребовал бы проверить, как соблюдаются ГОСТы при ремонте и строительстве дорог. Судя по тому, что средний срок жизни дороги – год, максимум – два, о соблюдении стандартов речи не идет. А разговоры о том, что дороги не выдерживают наших суровых климатических условий – это ни что иное как «отмазка». В этом можно легко убедиться, проехав в соседнюю область, где климат аналогичный нашему, но дороги при этом не в пример лучше».

Скептически оценивают подобные инициативы автомобилистов и депутаты, утверждая, впрочем, что шумиха вокруг акции поможет добиться выделения больших средств на ремонт и содержание дорог.

«В целом сама по себе акция на состояние дорог не особо повлияет, – считает депутат Волгоградской городской думы Сергей Сгибнев. – Однако она поможет в другом: добиться, чтобы городу выделялось больше средств на ремонт и содержание дорог, в частности, путем перераспределения средств, поступающих в виде транспортного налога. Пока же на сегодняшний день из 11 рублей, необходимых для ремонта и содержания одного квадратного метра покрытия, выделяется всего три с небольшим. Соответственно, какие деньги, такие и дороги».

Фото: Фото автора
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем