СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости

«Единая Россия» даст Волгограду денег на дороги

Политическая партия «Единая Россия» включит Волгоград в свой партийный проект «Новые дороги городов». В администрации Волгограда считают, что этот партийный проект позволит привести городские дороги в надлежащий вид. Наблюдатели между тем полагают, что вк

Поделиться

Поделиться

Политическая партия «Единая Россия»включит Волгоград в свой партийныйпроект «Новые дороги городов». Вадминистрации Волгограда считают, чтоэтот партийный проект позволит привестигородские дороги в надлежащий вид.Наблюдатели между тем полагают, чтовключение Волгограда в партийный проектсвидетельствует о доверии руководствапартии городским властям и может повлечьза собой пересмотр бюджетных отношенийадминистрации города и области.

«Заявку на включение Волгограда впартийный проект мы подавали, исходяиз объективных обстоятельств, – пояснилмэр Волгограда Роман Гребенников.– Волгоград – один из самых протяженныхгородов России и к тому же город-миллионник,промышленный центр, крупный транспортныйузел. Для экономики всей России оченьважно, чтобы дорожная инфраструктурав нашем городе развивалась. Однако объемденежных средств на содержание истроительства наших многочисленныхмагистралей, который мы можем выкроитьиз дефицитного муниципального бюджетаи который поступает из областной казны,совершенно недостаточен. Я искреннеблагодарен однопартийцам за пониманиеи помощь. Уверен, что при поддержке"Единой России" мы сможем значительноулучшить качество волгоградских дорог».

Более подробно действие программы объяснил начальник управления автомобильных дорог администрации Волгограда Сергей Таций: «Это "грозит" Волгограду тем, что город будет получать прямые транши из федерального бюджета на ремонт и строительство дорог, – говорит господин Таций. – Проще говоря, в финансовых документах, регламентирующих выделение финансовых средств, уже в следующем году в графе "Волгоградская область" появится еще одна – "В том числе Волгоград", где будет указана сумма. Какая – я пока сказать не берусь, однако знаю, что рассчитывается она, исходя из количества жителей, проживающих в городе. В любом случае, это дополнительные деньги, которые будут потрачены на то, чтобы привести городские дороги в надлежащий вид».

Отметим, что в Волгограде уже есть негативный опыт строительства и ремонта дорог, который контролировала партия «Единая Россия» – это Сарептский путепровод и знаменитый «танцующий» мост через Волгу, по которому только вчера восстановили движение грузового и пассажирского транспортов. Оба объекта отработали с момента открытия по полгода, после чего первый был закрыт на капитальный ремонт, второй вплотную столкнулся с угрозой обрушения из-за возникших резонансных колебаний, вызванных, по заключению экспертов, резкими порывами ветра. Вместе с тем наблюдатели полагают, что лишние деньги – неважно, из какого источника они выделены – пойдут городским дорогам только на пользу.
«"Единая Россия" – всего лишь правящая партия, которая завтра может лишиться этого статуса, – считает председатель волгоградского регионального отделения всероссийской общественной организации "Движение автомобилистов России" Армен Оганесян. – Но суть не в этом. Если правящая партия к числу своих приоритетов относит строительство и ремонт дорог, развитие транспортной инфраструктуры в целом, то это можно только приветствовать. Но при этом все же не стоит смешивать экономику и политику, как это происходит сейчас. С учетом того, что и президент, и правительство фактически являются членами этой партии, можно было бы сказать, что с подобной инициативой выступило правительство, а не какая-то одна партия, поскольку в данном случае это напоминает элементы обычной PR-акции».

Аналогичного мнения придерживаются и оппоненты «Единой России» – партия «Справедливая Россия»: «Тему распределения средств по программе "Новые дороги городов России" подняла партия "Справедливая Россия", – утверждает председатель Совета регионального отделения партии "Справедливая Россия" в Волгоградской области, депутат Госдумы Олег Михеев. – Ведь, на самом деле, «Единая Россия» ни копейки не выделяет на эту программу. Средства идут не из уставных взносов этой партии, а из федерального бюджета, к которому мы с вами имеем точно такое же отношение как и "ЕР". Только единороссы, как обычно, превратили эту программу в свой PR-проект. Причем, деньги по этой программе распределяются по тем регионам, где рейтинг популярности и доверия населения "Единой России" находится в критическом состоянии. Изначально Волгоград не был включен в эту программу. Но как только антирейтинг партии большинства в нашем регионе достиг 30 процентов, сразу нас взяли в программу. Мы создали единороссам такие условия, после чего им пришлось шевелиться. Так что это не их заслуга. А заслуга нашей партии и народа, который отказывается голосовать за "Единую Россию"».

Я лишь однажды стал свидетелем хорошей, слаженной работы единороссов. Когда закачался мост через Волгу, который строился "под контролем "Единой России", они сняли растяжку своей партии минут за 15. Ситуация с нашим мостом – это вообще позор для "Единой России". Во-первых, они нагло присвоили себе все лавры по строительству этого моста. Хотя, напомню, что строился он на бюджетные деньги. И никакого контроля, как они заявляли, не было. Доказательство тому – разворованные деньги при строительстве. И вместо того, чтобы признать свои ошибки и взять ответственность на себя, единороссы самоустранились, как трусы. Убежали, как фашисты из-под Сталинграда в 43-м».

Однако политологи не считают включение Волгограда в партийный проект PR-акцией, утверждая, что таким образом партийное руководство «Единой России» показало, что ей далеко не безразличен Волгоград и его жители: «Я бы не стал называть это PR-проектом "Единой России", – считает эксперт фонда развития информационной политики Андрей Серенко. – Есть давний проект, который связан с развитием дорожной сети России. Более того, Волгоград уже получал деньги по этому проекту в 2007 году. Другое дело, что тогда была чехарда с выборами мэра, и я не берусь говорить, сколько денег было выделено и куда они были потрачены. С другой стороны, включение Волгограда в эту программу свидетельствует о нескольких вещах: "Единая Россия" все же делает ставку не на сельских жителей, а на обитателей крупных городов, которых волнуют две основные темы – дороги и удорожание услуг ЖКХ. На прошлых выборах "Единая Россия" разыгрывала карту тарифов. На грядущих решила использовать дороги, и то, что Волгоград стал участником этой программы, позволяет сделать следующие выводы: во-первых, руководство "Единой России" устраивает работа городской администрации. Особенно это очевидно на фоне недавних скандалов вокруг мэра. Второй аспект – "Единой России" интересны жители Волгограда, интересен и сам Волгоград. А вот региональные власти в данном случае оказываются в не совсем удобном положении, поскольку им придется более тщательно учитывать интересы Волгограда при распределении бюджетных средств, поскольку в противном случае областные власти рискуют пойти вразрез с политикой правящей партии».
  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter