СЕЙЧАС +3°С
Все новости
Все новости

Дорога на Седьмой Гвардейской останется аварийной

Объявленный администрацией Волгограда конкурс по организации движения на Седьмой Гвардейской не состоялся в связи с тем, что ни одна из волгоградских проектных организаций не изъявила желания в нем участвовать.

Поделиться

Объявленный администрацией Волгограда конкурс по организации движения на Седьмой Гвардейской не состоялся в связи с тем, что ни одна из волгоградских проектных организаций не изъявила желания в нем участвовать.

Поделиться

На пересечении Набережной имени 62-й Армии и улицы Седьмой Гвардейской постоянно возникают дорожно-транспортные происшествия с материальным ущербом и пострадавшими. Происходит это из-за несоблюдения водителями правил очередности проезда данного пересечения. Практика показывает, что установка дополнительных информационно-указательных дорожных знаков, а также периодическое дежурство сотрудников ГИБДД не приводит к улучшению ситуации.

«После пуска в эксплуатацию участка улицы имени Седьмой Гвардейской на проспекте имени В. И. Ленина постоянно наблюдается стойкие автотранспортные заторовые ситуации, – говорит председатель Волгоградского регионального отделения общероссийского общественного движения «Движение автомобилистов России» Армен Оганесян.В границах от Центрального стадиона до улицы Седьмой Гвардейской существует дополнительный очаг напряженности, недовольство которым растет как среди жителей близлежащих домов, так и среди автомобилистов, простаивающих в заторах много времени. Особенно эта ситуация возмущает жителей домов, через дворы которых постоянно проезжают посетители торговых центров «Европа Сити Молл» и бизнес-центра «Премьер-Билдинг». Были неоднократные случаи, когда дети, проживающие в этих дворах, чудом избегали наезда автомобилей.

Мы неоднократно предлагали организацию кругового движения на пересечении этих дорог. Единственным разумным решением вышеуказанных проблем является разработка проекта организации дорожного движения на проспекте Ленина в границах улицы Глазкова и Пражской на Набережной имени 62-й Армии и на улице Седьмой Гвардейской. При разработке проекта необходимо научным путем определить наиболее оптимальный порядок движения транспортных средств посредством введения одностороннего движения на отдельных участках улиц. А также путем изменения режима работы светофорных объектов».

Поделиться

Для разработки данного проекта требуется сбор исходной информации с компьютерным моделированием транспортных и пешеходных потоков. По предварительным прогнозам стоимость разработки проекта организации дорожного движения составляет три-четыре миллиона рублей.

По мнению экспертов, это небольшие траты, если сопоставлять их с ожидаемым эффектом по улучшению ситуации в целом и резкому уменьшению аварийной опасности на данном участке дороги. Однако за «спасибо» никто разрабатывать проект не хочет. Кроме того, специалисты по безопасности и организации дорожного движения уверены, что проблему нужно решать комплексно. А не только на одном перекрестке.

«Администрация города предложила поучаствовать в конкурсе на общественных началах. Неудивительно, что никого это не заинтересовало, – говорит специалист в области безопасности дорожного движения ВолГТУ Дмитрий Комаров. – Это долгая и кропотливая работа. Один только почасовой подсчет транспорта с разных направлений чего стоит. Да и люди сейчас не готовы отдавать свои идеи даром. Почему-то наша власть не особо серьезно относится к этой проблеме. А ведь транспортная проблема влечет за собой экономическую. Соответственно, разгрузив не один центральный перекресток и уменьшив простой транспорта, город становится экономически привлекательным. Новая дорога была построена для того, чтобы разгрузить центр города. Однако фактически ничего не изменилось».

Поделиться

Представители администрации рассматривают долгосрочную перспективу данного участка дороги.

«Развязка на Седьмой Гвардейской – не замена проспекту Ленина, а связь между Первой продольной, Второй продольной и рокадной дорогой, – рассказывает заместитель руководителя департамента городского хозяйства администрации Волгограда Виктор Клочков. – Сама дорога только поставляет транспорт для движения по основным магистралям, но не может заменить проспект Ленина. Не стоит также забывать, что эта улица обеспечивает проезд до рокадной дороге, которая заложена в генеральном плане развития города Волгограда. Ведь в 2012 году город планирует построить выезд по улице Калинина. Вот тогда центр города можно будет проскочить без единого светофора и выезжать сразу в Ворошиловский район на Рабочее-Крестьянскую или на Циолковского.

Посмотрите, какие пробки на мосту через пойму Царицы. У нас всего-ничего возможностей пересечь Царицу: арочный мост, который в часы пик страдает от заторов, и дамба на Второй продольной. Ну и что ж автомобилисты так и будут доезжать до поймы и дружно ехать на арочный мост? Именно для этого строятся такие дороги как Седьмая Гвардейская – чтобы постепенно организовать комфортное передвижение волгоградцев в объезд проспекта Ленина. Тем более что со временем планируется продлить рокадную дорогу до Краснооктябрьского района».

Эксперты поддерживают строительство рокадной дороги, но считают, что нужно работать с имеющимся материалом.

«Построили часть дороги – значит нужно ее рационально использовать. Тем более что возможность такая есть, – уверен Дмитрий Комаров. – Вопрос лишь в заинтересованности наших властей в разгрузке центральной части города. Хорошо, если эту рокадную дорогу построят через три-пять лет, а если, предположим, ее ждет судьба прокола на Тулака? Получается, зря вкладывали миллионы в строительство данного участка дороги на Седьмой Гвардейской. Не устану повторять, что, пока на этой дороге не будет применена адекватная схема движения, этот участок дороги будет аварийным и бесполезным для разгрузки центра города».

Фото: Фото автора

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter