СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости

До транспортного коллапса в Волгограде осталось два месяца

Еще два месяца имеется в запасе у волгоградских властей, чтобы начать ремонтные работы на аварийном путепроводе на Возрождения. На сегодняшний день дата возможного закрытия путепровода переносится на 25 декабря...

Поделиться

Поделиться

Еще два месяца имеется в запасе у волгоградских властей, чтобы начать ремонтные работы на аварийном путепроводе на Возрождения. На сегодняшний день дата возможного закрытия путепровода переносится на 25 декабря. Если в течение этого времени власти не примут экстренных мер по ремонту данного путепровода, его попросту закроют, что приведет к полнейшему хаосу на дорогах Волгограда.

Доживем до зимы

Напомним, что в конце сентября помощник Волгоградского транспортного прокурора Федор Курков сообщил информацию о том, что путепровод на Возрождения могут закрыть 20 октября текущего года, если на нем не начнутся ремонтные работы. Однако сегодня стало известно, что день «икс» перенесли на 25 декабря.

Как сообщила 34auto.ru старший помощник транспортного прокурора Наталья Бондарчук, администрация города должна принять меры, связанные с ремонтом путепровода на Возрождения, именно до этой даты. В случае, если городские власти не предпримут никаких шагов, согласно решению суда 25 декабря 2011 года, путепровод на Возрождения будет закрыт.

На сегодняшний день путепровод на Возрождения имеет серьезные разрушения и действительно опасен для передвижения по нему любых видов транспорта. У путепровода идет планомерное разрушение пролетных строений и опор. Сопровождается этот процесс еще и коррозией арматуры. Тем не менее в администрации города утверждают, что путепровод совсем не аварийный, а «нуждающийся в ремонте».

«На следующей неделе будет произведено исследование Латошинского путепровода, после которого последует исследование путепровода на Возрождения, – рассказывает руководитель департамента городского хозяйства администрации Волгограда Олег Юдин. – Да, путепровод нуждается в ремонте, и у нас существует проект от 2006 года. Но нет сведений, что мост аварийный. Администрация города собиралась его ремонтировать еще несколько лет назад, но тогда не оказалось денег для этого. Теперь же в проект необходимо внести корректировки, по состоянию путепровода на 2011 год и уже дальше думать, что делать. Насколько он опасен для движения транспорта, как его ремонтировать – может показать только исследование. Первого декабря планируется запустить вторую очередь скоростного трамвая, а это значит, что путепровод закрывать нельзя. Иначе трамвай попросту будет ходить с одной стороны до станции «Монолит» с другой стороны – до 7-й Гвардейской, поскольку там есть разворотное кольцо».

Тем временем эксперты уверены, что если мост действительно аварийным, то для ремонта его придется закрывать в любом случае. Если не полностью, то частично.

«Когда мост действительно находится в аварийном состоянии, никто не может предугадать, как он поведет себя завтра или через месяц. Может простоит еще не один год, а может завтра рухнет, – считает главный инженер НПО «Мостовик» Валерий Попов. – Если производить ремонт конструкции, то его нужно производить по-человечески, а временные меры – это в основном трата денег, которые можно было вложить в реконструкцию. Поэтому выход один – закрывать мост и проводить его полную реконструкцию. Но опять же по исследованию нужно смотреть, возможно, например оставить одну полосу для движения, чтобы хоть как-то смягчить сложившуюся транспортную ситуацию».

Ждать полтора года

Поделиться

По мнению волгоградских политиков, все проблемы, связанные с путепроводами, идут от инертности местной власти.

«Город просто дождался критической ситуации. Власть не справляется – это факт, – уверен депутат областной думы Роланд Херианов. – Без вмешательства области городу в принципе не справиться. Поэтому сейчас принято решение, что в течение полутора лет город на условиях софинансирования должен найти 250 миллионов рублей на ремонт путепровода на Возрождения. Нельзя допустить его закрытия. Латошинский путепровод на своем примере показал, что это будет транспортный паралич. Только счет будет уже идти на 15 тысяч жителей поселка ГЭС, а затронет это весь город. Сейчас собираются пускать вторую очередь скоростного трамвая, который и без того набил оскомину жителям города. Закрытие Возрождения, естественно, прервет и трамвайное сообщение, чего в принципе произойти не должно».

Автомобилисты Волгограда уже готовят письмо в прокуратуру, в котором настаивают на проверке всех дорожных работа в Волгограде.

«Слишком много вопросов к проектным организациям, например, – говорит председатель Волгоградского регионального отделения Общероссийского общественного движения «Движение автомобилистов России» Армен Оганесян. – Так во время проведения внутриквартальных работ складывается впечатление, что на место никто не выезжал и состояние дорог не смотрел. Например, во многих дворах Волгограда установлены качественные бордюры, которые менять не нужно. Зачем то их выкорчевали и поставили новые. Где логика. Когда у города нет денег на ремонт путепроводов, выкидывать десятки миллионов на ветер? Поэтому было принято решение написать письмо в прокуратуру, чтобы они провели проверку».

И хотя власти Волгограда в один голос твердят не нагнетать панику по поводу возможного закрытия путепровода на Возрождения, никто не может поручиться за то, что его все же не закроют.

«Конечно, путепроводами сейчас будет заниматься вплотную, – сообщает Олег Юдин. – Но где гарантия, что через какое-то время какой-нибудь очередной «N-строй» не издаст решение о его закрытии. Так что делать стопроцентные прогнозы относительно путепровода на Возрождения пока не беремся».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter