СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости

Suzuki Swift: «Я полон сюрпризов!»

Со всей ответственностью, положа руку на сердце, команда 34auto.ru делится своим мнением о Suzuki Swift: это автомобиль-открытие, автомобиль-праздник, настоящий заводной представитель В-сегмента. В доказательство представляем доскональное описание дня, пр

Поделиться

Со всей ответственностью, положа руку на сердце, команда 34auto.ru делится своим мнением о Suzuki Swift: это автомобиль-открытие, автомобиль-праздник, настоящий заводной представитель В-сегмента. В доказательство представляем доскональное описание дня, проведенного вместе с ярким представителем В-класса Suzuki Swift.

Привет, малыш!

Место встречи изменить нельзя, поэтому встречаем наш тестовый «Свифт» на парковке у офисного здания. Те, кто бывал в разгар рабочего понедельника на парковке у здания арбитражного суда, знают, что здесь яблоку негде упасть, не то что найти свободное местечко. Но серебристый «Свифт» легко утрамбовал себя в нишу между двумя кроссоверами. Конечно, здесь бессмысленно петь оду возможностям парковки на компактном городском автомобиле: на то он и городской «компакт», чтобы втискиваться в игольное ушко. Хотя в голову закрадывается мысль о том, что в эру возросших штрафов за парковку владельцу Suzuki Swift будет куда проще сохранить семейный бюджет, нежели хозяевам более габаритных авто.

Тестовая машина оказалась серебристого цвета, что, признаюсь, немного разочаровало. Как ни крути, а яркие цвета к лицу Suzuki Swift. Зато в серебристом цвете наметилось одно несомненное преимущество: за рулем серебристого «Свифта» неплохо смотрится водитель-мужчина, впечатление женского автомобиля отпадает само по себе. Экстерьер «Свифта» не нуждается в представлении. Он действительно не похож на одноклассников и внимание на дороге привлекает стопроцентно. Особую изюминку Suzuki Swift создатели вложили в силуэт кузова, сделав его одновременно милым, стильным, спортивным и подтянутым. Неповторимую нотку вносит передняя и задняя оптика, которая со своими линиями дополняет друг друга. Также хочется добавить, что Suzuki Swift есть и в трехдверном исполнении: как истинные любители трехдверных авто создатели автомобилей Suzuki не могли не оснастить этот дерзкий автомобильчик кузовом в три двери. Поэтому Swift отлично вписался в линейку своих трехдверных собратьев Jimny и Grand Vitara.

Поделиться

К месту съемки отправляемся в качестве пассажиров. Водитель отпускает педаль тормоза, и зуммер сразу напоминает о непристегнутом ремне безопасности пассажира. Инженеры Suzuki не оставили ни малейшего желания ехать непристегнутым. В отличие от других марок авто, в которых ремень начинает пищать только после того, как машина наберет скорость до 20 километров в час, «Свифт» сообщит о том, что нужно пристегнуться, с того момента, как машина начинает трогаться с места. Выполняем требования зуммера и продолжаем осваиваться в салоне. Ноги в бардачок не упираются, поэтому рука сразу крадется под сиденье, нащупывая подтверждение того, что переднее пассажирское сиденье отодвинуто на максимум. Но попытка проваливается – ловким движением рычага продольной регулировки отодвигаешься назад еще на столько же! Конечно, радости задним пассажирам от этого не прибавится, зато при перемещении втроем или вдвоем можно по-королевски развалиться в компактном автомобиле. Не каждый представитель гольф-класса сможет похвастаться таким пространством для комфорта переднего пассажира. Производители из страны восходящего солнца не сотворили ничего сверхъестественного, а просто продумали переднюю консоль, сделали бардачок не выпуклым, а слегка вогнутым и подарили пассажирам Suzuki Swift шикарный по меркам класса уровень комфорта.

Салон автомобиля выполнен в лаконичном черном цвете и дополнен ненавязчивыми серебристыми вставками и накладками. Для уставших от вычурности интерьер Suzuki Swift покажется родным и очень стильным. Панель приборов включает в себя приборы с удобными для глаза водителя шкалами и ЖК-экран, беглого взгляда на который достаточно, чтобы узнать, сколько топлива осталось в баке, и какое расстояние возможно проехать с данным уровнем горючего. Когда включается подсветка приборов, свет пробегает по акриловым делениям шкалы, намекая на стиль автомобиля. В целом, внутренний и внешний облик «Свифта» приятно удивляет, ведь каждая деталь как бы говорит тебе: «Эй, не забывай, ты находишься в салоне авто, который переворачивает представление о компактных городских машинах». Он удобный, он привлекательный, он, не побоюсь этого слова, динамичный и даже в меру агрессивный. О двух последних прилагательных и пойдет дальше речь.

Жизнь в движении

Поделиться

Наш герой из Японии не просто ехал с двумя пассажирами, водителем и включенным климат-контролем, он просто рвал с места, обгонял старшеклассников и с уверенностью тормозил там, где приходилось. Ранее на «Свифт» устанавливался двигатель, аналогичный с другими моделями, такими как «Джимни». Теперь этот представитель B-класса оснащен абсолютно новым 1,2-литровым агрегатом, который имеет систему регулирования фаз газораспределения на впуске и выпуске, что обеспечивает экономию топлива и высокий крутящий момент на низких и средних оборотах. Кроме того, благодаря новому двигателю эта машина абсолютно неприхотлива к топливу, что особенно важно в условиях российской действительности. На опережение Suzuki Swift идет бодро, без задумчивости и последующих рывков, которые присущи многим малолитражкам в момент, когда хочется поддать газу. И, о чудо, автомобиль длиной менее четырех метров не кренится на поворотах. Его не качает, не сдувает, из ряда в ряд перестраивается молниеносно и так же четко тормозит. Что особо приятно, двигатель Suzuki Swift позволяет уверенно держаться в потоке при скорости куда выше, чем 60 километров в час. Причем держится этот малыш уверенно, информативный руль на скорости приятно тяжелый, а движок не ноет надрывно под капотом.

Кроме того, в Swift отличная штатная магнитола на шесть динамиков и с возможностью подключения внешних устройств, например, IPod.

Подвеска Swift типична для семейства Suzuki, если, конечно, речь не идет о шикарном седане Kizashi. Малыш Swift в меру жесткий, мелкие неровности проглатывает на ура. У данной подвески Suzuki есть свой неоспоримый плюс – ее не нужно перебирать после убитых волгоградских дорог, срок службы у деталей приличный, так что, господа водители, тормозите перед серьезными дорожными выбоинами и выпуклостями и будет вам счастье от обладания этим авто. На хорошем асфальте наш герой ведет себя как настоящий отличник: не идет, а плывет, а небольшой гул из-под днища просто испаряется.

Еще одна приятная мелочь Suzuki Swift – это ключ. Тестовый автомобиль заводился с кнопки, но ключ запомнился своей формой, напоминающей ключи от машин премиум-класса, а также возможностью открывать машину по частям. Например, можно открыть только две передние двери, оставив задние двери закрытыми. Это очень удобно, если на заднем сиденье лежит сумка – у воришек не будет возможности выхватить ваше добро с заднего диванчика, пока вы садитесь в машину.

Пожалуй, о самых главных открытиях в этом автомобиле мы поведали. Неплохо бы рассказать о нюансах, которые были подмечены в ходе тест-драйва. Язык не поворачивается назвать эти нюансы «недостатками», поскольку мы имеем дело с автомобилем В-класса, преимущества которого с лихвой покрывают некоторые его особенности.

Итак, Swift-особенности

Поделиться

Багажник этого авто устроен весьма своеобразно – он небольшой, но достаточно глубокий, смело можно ставить коробки торцом. Крупный груз без сложенных сидений перевезти вряд ли получится, но если сложить спинку заднего дивана, пространства будет хоть для перевозки техники из магазина, хоть для детской коляски. В обычном состоянии в багажник нашего героя помещается одна спортивная сумка и пара пакетов из супермаркета, но при желании можно поместить еще и груз сверху, опять же это позволяет сделать существенная глубина багажного отделения.

На заднем сидении с комфортом могут разместиться только два человека, троим будет тесновато. Однако, пространства над головой и до спинок передних сидений не так уж и мало. Безусловно, количество задних пассажиров и степень комфорта зависит от комплекции людей. Так, двум людям весом по сотне килограммов будет тесно и в автомобиле D-класса. Поэтому здесь все будет зависеть от того, кого вы собираетесь перевозить. Стандартный клиренс в 14 сантиметров это вам, конечно, не 190 в Suzuki SX-4, но такова уж реальность класса испытуемого авто. Однако в городе мы ни разу не чиркнули защитой картера, и для обычного перемещения дорожного просвета хватило.

Четырехступечатый автомат может показаться кому-то древним. Что ж, рынок сейчас изобилует выбором, и можно взять авто В-класса на автоматической «шестиступке». Но стоит помнить, что АКП Suzuki отличается высокой надежностью и проверена годами. К тому же вкупе с 1,2-литровым 96-сильным мотором четырехступенчатого автомата хватает за глаза.

Экономия топлива? Знаете ли, это больше вопрос к стилю вождения и к исправности авто.

И если все еще колеблетесь в выборе между Suzuki Swift и чередой его одноклассников, то просто посетите новый дилерский центр ООО «А-моторс» ГК «Волга-Раст». Прокатитесь, пощупайте и вынесите свой автомобильный приговор этому проворному городскому хетчбэку. Но почему-то мы на 99,9 % уверены, равнодушными к Suzuki Swift вы не останетесь.

Официальный дилер Suzuki в Волгограде – ООО «А-моторс», ГК «Волга-Раст»:
г. Волгоград, ул. Землячки, 69;
тел. (8442)55-11-00;
Suzuki34.ru.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter