СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости

В Волгограде начата ликвидация пробки у Гумрака

В Волгограде состоялась закладка первого камня в путеповод над железнодорожными путями в районе станции Гумрак. Планируется, что к декабрю 2013 года путепровод будет сдан в эксплуатацию, а в Волгограде будет ликвидирована вечная пробка на переездах по дор

Поделиться

В Волгограде состоялась закладка первого камня в путепровод над железнодорожными путями в районе станции Гумрак. Планируется, что к декабрю 2013 года путепровод будет сдан в эксплуатацию, а в Волгограде будет ликвидирована вечная пробка на переездах по дороге в аэропорт. Между тем, наблюдатели отмечают, что главное в этом моменте – сделать так, чтобы объект не превратился в очередной долгострой.

Сегодня состоялась закладка первого камня в символическую опору путепровода, который пройдет над железнодорожными путями в районе станции Гумрак. После окончания строительства этого транспортного объекта в Волгограде будет ликвидировано одно из мест возникновения регулярных заторов, поскольку, особенно в летний период, переезд закрывается с интервалом раз в 15-20 минут.

По словам представителя генподрядчика, руководителя ОАО «Волгомост – Мостоотряд-57» Александра Плотникова, контракт был подписан 11 сентября, и практически сразу же строители приступили к работам. В настоящее время ведется бурение оснований для колонн первой опоры, однако, по словам строителей, самые сложные работы будут связаны с выносом коммуникаций и электросетей, которыми буквально пронизан этот участок, но строители уверяют, что справятся со всеми сложностями.

Наблюдатели, впрочем, отмечают, что главное в этом проекте – не допустить его превращения в очередной долгострой с оттенком пиара.

Поделиться

«Безусловно, найдутся критики, которые будут говорить, что это не самый важный объект для Волгограда, и не стоит вкладывать сюда такие большие деньги, – считает генеральный директор ЗАО «Волгоградгражданпроект» Андрей Куприков. – Но в Волгограде нет неважных объектов, город как после войны. Хорошо, что делают хотя бы это. С чего-то нужно начинать. Через этот переезд по дороге из аэропорта проезжают сотни гостей города, и это, конечно, позорище. Особенно в соседстве со словами «город, в котором хочется жить».

Сейчас вопрос в том, как этот проект будет реализован. План 2012 года дорожники уже провалили. Качество того, что сделано, ниже всякой критики. Вдобавок к этому все помнят гребенниковские долгострои – ту же развязку на Тулака. Планы были грандиозные, сроки минимальные. Но строить начинали почему-то только под выборы».

Активист и блогер Алексей Ульянов высказал аналогичное мнение.

«Безусловно, эта развязка нужна, она поможет разгрузить Волгоград и выход на Москву, тем самым поможет сохранить то, что осталось в Волгограде из дорог. Это приоритетный объект, его строительство должно было начаться гораздо раньше, и хорошо, что начали строить сейчас. Но с другой стороны, при общем ужасающем состоянии улично-дорожной сети очень важно, чтобы этот проект не превратился в пиар-акцию, а закладной камень стал дорогой, а не остался камнем. Благо, примеров этому предостаточно. Да, сейчас начали ремонт городских магистралей, но при этом сами чиновники признаются, что выполнен он от силы на 30 процентов. При условии, что сейчас конец сентября. Так что главное, чтобы этот объект был достроен, а не остался очередным памятником-долгостроем».

Координатор волгоградского регионального отделения партии ЛДПР Дмитрий Литвинцев считает, что главное здесь – разобраться, из каких источников ведется финансирование строительства.

Поделиться

«Важно знать, из каких источников выделяются деньги, – считает эксперт. – Если это на условиях софинансирования из федерального бюджета, то да, бесспорно, значимость этого строительства для Волгограда переоценить достаточно трудно. И это одновременно служит гарантией того, что объект будет достроен, поскольку деньги из федерального бюджета выделяются под конкретное строительство, как следствие – их будет практически невозможно пустить, к примеру, на внутрикварталку или же городские дороги. Если же деньги выделяются исключительно из регионального бюджета, то, на мой взгляд, это не самое разумное применение деньгам. В городе масса проблем, куда можно было бы направить этот миллиард. К примеру, на те же дороги, которых в Волгограде просто нет. Однако чтобы рассуждать детально, мне нужно знать источники финансирования, но такой информацией в полном объеме, я, к сожалению, не владею».

Лидер фракции КПРФ в Волгоградской областной Думе Николай Паршин также поддержал начинание, однако с оговоркой о необходимости правильной расстановки приоритетов.

«Откровенно говоря, здесь я бы губернатора поддержал, – пояснил господин Паршин. – Этот путепровод намеревались построить еще при СССР, но не успели – Советский Союз кончился. С другой стороны, если мы хотим, чтобы в Волгоград пришли серьезные инвесторы, которые прилетают, как правило, самолетами, то строительство этой дороги просто необходимо – не каждому понравится такое вот бесцельное стояние в пробке. Но я на месте губернатора бы не придавал этому событию такой значимости. Просто бы делал потихоньку. Ведь в городе масса других проблем, и, несмотря на всю важность этого строительства, нужно правильно расставлять приоритеты, ведь на той же площади Возрождения мы вынуждены тратить по несколько часов, простаивая в пробках, связанных с ремонтом путепровода, да и других проблем в городе тоже предостаточно».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter