V1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Волгограде

Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

6 м/c,

с-з.

757мм 53%
Подробнее
USD 92,59
EUR 100,27
Авто Транзитные грузовики покинут Волгоград в 2018 году

Транзитные грузовики покинут Волгоград в 2018 году

Печально известные участки Второй продольной – проспект Университетский в Советском районе, а также улица 64-й Армии в Кировском районе Волгограда все еще остаются «дорогами-убийцами». Эксперты в один голос утверждают, что во всем виновато движение крупногабаритного транспорта, и нежелание ответственных заниматься организацией безопасности дорожного движения. В администрации полагают, что вскоре все изменится, когда будет сделана объездная дорога, то есть не раньше 2018 года.

Очередное дорожно-транспортное происшествие по вине водителя большегрузного автомобиля, в результате которого погиб один человек, еще двое получили тяжелые травмы, было зафиксировано в Кировском районе Волгограда. Самосвал с отказавшими тормозами пролетел всю вторую продольную, подмяв под себя легковушку, в которой ехала семья.

Напомним, что страшная авария унесла жизнь 33-летнего водителя Volkswagen. Его жена и двухлетний сын сейчас находятся с тяжелейшими травмами в больнице. Виновником ДТП стал 40-летний водитель китайского самосвала FAW. У тяжелой машины отказали тормоза, в результате чего неуправляемый грузовик вылетел на перекресток с улицей 64-й Армии и буквально подмял под себя легковой Volkswagen.

Данный участок дороги, а также проспект Университетский, особенно в границах от улицы Казахской до улицы Краснопресненской, чаще других мест упоминаются в сводках аварийности с участием крупногабаритного транспорта в черте города.

Так, напомним, 20 октября этого года из-за отказавших тормозов спускавшийся по улице Засекина грузовик КАМАЗ не остановился перед выездом на вторую продольную и последовательно совершил столкновение с двигавшимися со стороны Советского района в сторону Кировского ВАЗ-2107, ВАЗ-21014, Chevrolet Lanos и Volkswagen Getta, после чего вылетел в кювет.

Не менее ужасающей была картина в ноябре 2011 года, когда в Волгограде грузовик смял пять автомашин и скорую помощь. Авария произошла напротив остановки общественного транспорта «Кинотеатр «Нефтяник» в Советском районе. По предварительным данным, произошло попутное столкновение семи транспортных средств: грузовика МАЗ, двух автомобилей ИЖ-2717, трех «газелей», одна из которых принадлежит станции скорой помощи, а также автомобиля «Волга». Дорожно-транспортное происшествие произошло в результате отказа тормозов фуры МАЗ.

И таких примеров еще масса. Одним из выходов в создавшейся ситуации мог бы послужить запрет на проезд тяжелой техники по городским улицам.

По мнению председателя волгоградского регионального отделения «Движение автомобилистов России» Армена Оганесяна, большегрузные автомашины являются настоящей угрозой национальной безопасности и не должны вообще ездить в черте города.

«Коррупция в чистом виде и полная бездарность руководителей, не желающих никак исправлять ситуацию. Это федеральная трасса, а по ней едут все кому не лень. Взять, к примеру, мост Волго-Дон в Красноармейском районе. Всем глубоко наплевать, что он может как-нибудь в неподходящий момент рухнуть, и жители будут вовсе отрезаны от города. И все потому, что вместо разрешенной максимальной массы – до 15 тонн, по мосту разъезжают фуры массой и 20, и 25 тонн, – недоволен ситуацией господин Оганесян. – В Кировском районе положение ни лучше. Из-за отсутствия объездной дороги грузовики, въехав в город, создают проблему всему движению транспорта до самого СХИ. На мой взгляд, давно необходимо пересмотреть организацию опасных дорог. Увеличить сами дороги, сделать улавливающие карманы, как это сделано во многих регионах».

Соглашаясь с тем, что фуры не должны разъезжать по городу, другие эксперты не видят однозначного способа решить проблему большой аварийности на «дороге-убийце».

«Жуткое зрелище, которое невозможно передать словами. Я лично видел множество аварий грузовиков, именно в Кировском районе. Затяжной спуск – первое с чем сталкиваются дальнобойщики и многие из них просто не успевают сориентироваться в ситуации. Тормоза перегреваются, отказывают и результат чаще всего – ДТП, – рассказывает президент НП «Ассоциация пассажирских автотранспортных перевозчиков Волгограда» Юрий Суржа. – Запретить проезд фурам по городу невозможно, так как нет объездной дороги. И когда она появится большой вопрос, учитывая то, что делать ее еще не начали. Карманы – тоже не выход из ситуации, потому что их появлению мешает столбовое освещение. Возможно, подземные-надземные тоннели смогут хоть как-то разгрузить проезжую часть. В любом случае этим вопросом всерьез должны заниматься руководители города и области».

Получить какие-либо комментарии от представителей ГИБДД не удалось. В отделе пропаганды ОГИБДД УМВД России по Волгограду отказались хоть как-то прокомментировать как недавнюю аварию на Горной Поляне, так и в целом дать оценку ситуации, сославшись на устный запрет общаться с журналистами сайта 34auto.ru, поступивший от начальника пресс-службы ГУ МВД России по Волгоградской области полковника полиции Светланы Смольяниновой.

В администрации Волгограда отмечают, что эта проблема большой аварийности на участках второй Продольной уже не новая.

«Улавливающие карманы, конечно, мы делать не будем. Эта мера более подходит для областных трасс, нежели для города, где помехой в первую очередь станут электрические столбы, – объяснили в департаменте информационной политики администрации Волгограда. – Нами рассматриваются меры по обеспечению безопасности дорожного движения на этих участках. И в частности, возможность создать какие-либо разъезды около дорог. Но пока эти проекты не утверждены окончательно».

Между тем власти области обещают полностью убрать весь грузовой транспорт из города, но не раньше 2018 года:

«Строительство объездной дороги Волгограда – инвестиционный проект на основе государственно-частного партнерства. Сроки его реализации будут зависеть от того, когда будет подписано инвестиционное соглашение, однако крайний срок сдачи объекта – 2018 год, и правительство региона приложит все усилия для того, чтобы срок сдачи этого крайне важного для города объекта был выдержан, – пояснил министр транспорта и дорожного хозяйства правительства Волгоградской области Андрей Путин. – Сейчас правительство региона находится в стадии переговоров с инвесторами, которые готовы вложиться в этот проект. Более того, на южную часть обхода уже готово проектное решение с положительным заключением органов государственной экспертизы. Привлечение инвесторов планируется на обе части обхода – северную и южную, а сам обход будет платным».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем