V1
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Волгограде

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

5 м/c,

сев.

757мм 46%
Подробнее
USD 92,26
EUR 99,71
Авто В Волгограде может рухнуть мост ВДСК?

В Волгограде может рухнуть мост ВДСК?

Очередная авария на мосту через Волго-Донской судоходный канал в Красноармейском районе Волгограда напомнила о его критичном состоянии. Активисты полагают, что бездействие городских властей исправит только общественный контроль. В то же время эксперты обещают дойти до правительства РФ и заставить все таки муниципалитет решить проблему.

Напомним, что несколько дней назад в Красноармейском районе на подъеме на мост через Волго-Донской судоходный канал с трейлера на проезжую часть опрокинулся перевозимый в качестве груза трактор. К счастью, никто не пострадал. За исключением дороги. Упав с высоты примерно полтора метра, трактор нанес видимый ущерб покрытию проезжей части.

Как сообщалось дежурной частью УГИБДД УВД по Волгограду при помощи прибывшего на место подъемного крана трактор был вновь погружен на трейлер и продолжил перемещение до пункта предназначения. Однако по словам очевидцев произошло совершенно другое: после падения бульдозер своим ходом уехал с моста, тем самым нанеся дальнейший урон асфальтовому покрытию.

«Там вся дорога по мосту сплошные ямы. Ничего удивительного нет в том, что там фуры переворачиваются частенько. Теперь вот трактор упал с прицепа, – считает неавторизованный источник в отделении ГАИ Красноармейского района. – Я не понимаю, куда смотрит Горнадзор. Весит лишь знак «Движение грузовых автомобилей запрещено» массой более 16 тонн, но на него никто и не смотрит. У нас поста весового контроля перед мостом нет. В итоге проверить массу фуры невозможно. Только догадками оцениваешь вес крупногабаритного транспорта. А что толку?»

По мнению председателя волгоградского регионального отделения «Движение автомобилистов России» Армена Оганесяна, необходимо взять под жесткий контроль вопрос капитального ремонта моста. Ситуация должна рассматриваться уже на уровне федеральных властей.

«Это вопрос национальной безопасности. По моему мнению администрации города глубоко наплевать, что он может как-нибудь в неподходящий момент рухнуть, и жители будут вовсе отрезаны от города. И все потому, что вместо разрешенной максимальной массы – до 15 тонн, по мосту разъезжают фуры массой и 20, и 25 тонн. Его давно пора капитально ремонтировать, а то потом будем, как обычно, каяться, когда «петух жареный клюнет». Предполагаю, что это коррупция в чистом виде и полная бездарность руководителей, не желающих никак исправлять ситуацию, – заявляет господин Оганесян. – Надо конкретно поднять вопрос безопасности людей. Кто-то значит деньги на этом зарабатывает, пропуская многотонные фуры, которые и близко к этому мосту подъезжать не должны. А страдают наши горожане. Я сейчас готовлю официальные бумаги в правительство страны. Мою инициативу также поддержал министр транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Андрей Путин, что эта ситуация не должна оставаться без контроля».

Стоит также напомнить, что последний раз ремонт моста через Волго-Донской судоходный канал производился не так давно – летом 2010 года. Тогда, чиновники заявляли, что ремонтные меры позволят сохранить асфальтобетонное покрытие моста до следующего капитального ремонта. Причем нормативный срок межремонтной эксплуатации составляет 10-12 лет.

Между тем есть те, кто полагает, что только самостоятельная борьба волгоградцев с чиновничьем беспорядком поможет изменить ситуацию.

«У людей уже накипело. Я думаю, что в скором времени, если ничего не будет делаться, многие активисты начнут проводить масштабные акции против въезда не только на мост, но и в город, крупногабаритных машин. В таком случае мы можем ожидать глобальной пробки, так как если горожане действительно перекроют мост, движение на юге Волгограда просто остановится, – прогнозирует активист международного союза анархистов Борис Стихин.На мой взгляд, крупнейшая проблема Волгограда – это чиновничий беспредел. Износ и дорог, и ЖКХ составляет уже 70%. Все катастрофы и происшествия только от ветхости хозяйства. А точнее, я так думаю, от безответственности городских властей. Давно уже бы поставили пост весового контроля, так нет. У нас нет средств на покупку весового оборудования. Давно пора купить все необходимое, а вдобавок камеры видеонаблюдения поставить, чтобы общественность в любой момент могла посмотреть, что твориться на посту. Дабы у властных структур не возникало желания «помочь проехать» многотонному КАМАЗу».

Между тем городские власти объясняют, что повода для беспокойства нет. Мост не находится в аварийном состоянии, поэтому его ремонт будет производиться в следующем году.

«В июне текущего года ЗАО «Компания «Дорис» проведено обследование технического состояния моста. Установлено, что объект находится в удовлетворительном состоянии, но для надежной работы конструкции сооружения под проектными нагрузками, повышения долговечности и его безаварийной эксплуатации необходимо провести дополнительные работы, чтобы устранить имеющиеся дефекты и не допустить ухудшения технического состояния в дальнейшем, – прокомментировали в департаменте информационной политики администрации Волгограда. – Эта информация будет учитываться при формировании плана ремонта дорожных объектов Волгограда на 2013–2014 годы. В настоящее время ЗАО «Компания «Дорис» завершается разработка проектно-сметной документации на ремонт, ориентировочная стоимость составит порядка 25 миллионов рублей».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем