V1
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Волгограде

Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

8 м/c,

с-з.

757мм 46%
Подробнее
USD 92,59
EUR 100,27
Авто В Волгограде начался зимний период ремонта дорог?

В Волгограде начался зимний период ремонта дорог?

В Волгограде, несмотря на мороз, продолжается ямочный ремонт дорог. Однако специалисты утверждают, что «латать» ямы в холода категорически запрещено, так как это противоречит ГОСТам.

Успеть до Нового года

Автолюбители Волгограда вновь возмущены дорожным ремонтом в городе, который до сих пор не закончен.

«Ямочный ремонт в Волгограде все еще продолжается. И это при том, что за окном как минимум -15 градусов С, а вечером и того ниже. Я лично наблюдал ситуацию, как по улице Толбухина днем «разковыряли» ямы, а позже положили в них асфальт. На соседней улице стоял каток, который по отмашке дорожников поехал прокатывать эти ямы, – возмущается известный гражданский активист и блогер Алексей Ульянов. – Что ж получается, если снега нет, можно класть асфальт? Я, конечно, не инженер по укладке асфальта. Но тут любому будет ясно, что в мороз невозможно закатать холодный асфальт, да еще и спустя полчаса, после того, как его в ямы положили. Это грубейшее нарушение всех правил».

По мнению господина Ульянова, подобные действия прямо указывают на бездействие властей Волгограда.

«Городские власти вдруг вспомнили, что надо до конца года реализовать все средства выделенные на дороги. Значит необходимо что-то где-то доделать. Именно так я понимаю эту ситуацию и никак иначе. Вместо того, чтобы нормально работать летом, когда надо было заключать договора, все были в отпуске. А теперь вдруг всполошились, – негодует господин Ульянов. – Обидно, что на видео не удалось снять этот ремонт дороги на Толбухина. Я уверен, что всем нужно снимать различные факты наплевательского отношения к обязанностям как со стороны дорожников, так и со стороны чиновников в целом. Выкладывать это все в Интернет и требовать, чтобы ответственных за такую «работу» наказывали рублем и увольнениями».

Кому? Зачем?

СНиП 3.06..03-85 «Автомобильные дорог» Укладка асфальтобетонных смесей

10.16. Покрытия и основания из асфальтобетонных смесей следует устраивать в сухую погоду. Укладку горячих и холодных смесей следует производить весной и летом при температуре окружающего воздуха не ниже 5 градусов С, осенью – не ниже 10 градусов С; теплых смесей – при температуре не ниже минус 10 градусов С.
Допускается производить работы с использованием горячих асфальтобетонных смесей при температуре воздуха не ниже 0 градусов С при соблюдении следующих требований:
• толщина устраиваемого слоя должна быть не менее 4 см;
• необходимо применять асфальтобетонные смеси с ПАВ или активированными минеральными порошками;
• устраивать следует, как правило, только нижний слой двухслойного асфальтобетонного покрытия; если зимой или весной по этому слою будут передвигаться транспортные средства, его следует устраивать из плотных асфальтобетонных смесей;
• верхний слой допускается устраивать только на свежеуложенном нижнем слое до его остывания (с сохранением температуры нижнего слоя не менее 20 градусов С).
Укладку холодных асфальтобетонных смесей следует заканчивать ориентировочно за 15 дней до начала периода осенних дождей, за исключением смесей с активированными минеральными материалами.

По мнению председателя правления НП «Ассоциация пассажирских автотранспортных перевозчиков Волгограда» Юрия Белоусова нерадивость чиновников уже переходит все границы.

«Давно уже пора нерадивых чиновников отлучать от «кормушки». Сколько можно позволять им так недобросовестно распоряжаться деньгами. Такое чувство, что еще с советских времен осталась эта привычка успеть все деньги потратить. Чтобы потом не отдавать их обратно в областной бюджет, и тем самым показывая свою неэффективность в выполнении поставленных задач, – считает господин Белоусов. – Почему у нас в городе все так не по-человечески? Лучше сэкономить эти средства, затраченные на бессмысленный ремонт дорог, чем так в никуда их тратить. Ведь всем ясно, что эти ямы, если за зиму не рассыпятся, то к весне точно превратятся в еще большие дыры. Пусть тогда руководители, ответственные за ремонт дорог, весной за свой счет их переделывают».

Напомним (http://34auto.ru/text/today/506899.html), что подобные факты, когда дороги весной приходилось переделывать заново, уже имели место быть. Так весной этого года прокуратура Тракторозаводского района предъявила исковые заявления сразу к двум подрядчикам, выполнявшим работы по капитальному ремонту внутриквартальных дорог. И подобный случай далеко не единственный в 2012 году.

Мы тут ни при чем?

Как прокомментировали в администрации Волгограда ситуацию, с зимним ремонтом дорог, улица Толбухина была единственной, где на этой неделе велись ремонтные работы.

«Заказчиком ремонта администрация Волгограда не выступала, также как не участвовала в этом компания «Комдорстрой». Соответственно, принимать работу «Комдорстрой» не будет, так как ремонт велся за счет средств самого подрядчика, бюджетные ассигнования на данный объект ямочного ремонта не выделялись. То есть этот объем подрядчик выполнил сверх того, что было предусмотрено контрактом, – сообщили в департаменте информационной политики Администрации Волгограда. – Этот участок действительно является аварийным. Ямочный ремонт там был необходим, однако, разумеется, выполнять его в такие морозы, как стоят сейчас, представляется нецелесообразным. Поэтому если бы заказчиком в данной ситуации был «Комдорстрой», то этот объект в эксплуатацию он бы не принял, и акты не подписал».

Между тем руководитель департамента городского хозяйства администрации Волгограда Анатолий Васильев рассказал, что ремонт улицы Толбухина пока не будет оплачиваться администрацией города.

«Департаментом городского хозяйства администрации Волгограда было принято решение, что необходимо сделать хотя бы проезд. Этот вопрос был решен, но оплачиваться эти ремонтные работы не будут, так как они сделаны некачественно. Когда в следующем году подрядчик исправит ситуацию, тогда будет данный ремонт как-то компенсирован, – уточнил господин Васильев.

Как считает председатель Волгоградского регионального отделения «Движение автомобилистов России» Армен Оганеся, какие-либо недоработки всегда бывают. Но это лишь показатель того, что городские власти что-то делают.

«Не ошибается тот, кто ничего не делает. Сегодня же мы видим, что ситуация с дорогами сдвинулась с мертвой точки. В этом году по сравнению с прошлым все работы велись совершенно иначе. И департамент городского хозяйства, и общественники следили за подрядчиками. Да и последние стали понимать, что за плохое качество выполненных работ с них спросят и заставят переделать, – подчеркнул господин Оганесян. – Благодаря позиции вышеуказанного департамента можно смело смотреть на будущий год. Все ошибки, проколы будут учитываться и исправляться. Ведь именно на своих ошибках все учатся. Нельзя сделать все сразу на отлично. Пусть у нас по дорогам сегодня твердая «тройка». Но еще год- два и мы уверенно будем говорить об оценке «хорошо». Впереди чемпионат мира по футболу, да и в целом мы уже заждались хороших дорог. Пора менять ситуацию к лучшему, что и делают наши чиновники».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем