СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости

Микровэны с макровозможностями

KIA Venga – это воплощение амбиций корейской фирмы. Европейский дизайн и набор прагматичных решений могут вывести эту машину в лидеры сегмента компактных однообъемников.

Если верить данным российского техпаспорта KIA Venga, этот симпатичный компакт относится к разряду пятидверных хетчбэков-комби. Однако термин «хетчбэк» применим к машинам все же с несколько меньшей габаритной высотой и иным, более рубленым силуэтом кузова. Термин «комби», в свою очередь, ассоциируется в сознании потребителя с коммерческими автомобилями типа Opel Combo и Fiat Ducato.

Семейные интересы

Если в плане классификации Venga расположилась, что называется, на стыке сегментов, то в коммерческом смысле – на стыке интересов покупателей. Кто эти покупатели, к слову, совершенно очевидно. Львиную долю клиентов составят, предположительно, семейные молодые люди, еще более вероятно – люди, имеющие детей.

Экстерьер Venga – и это сразу бросается в глаза – создавался с учетом приоритетов таких потенциальных владельцев. Внешне Venga не похож ни на модернистский и эпатажный Soul, ни на изящный и заводной Sportage, ни на монументальные Sorento и Mohave. Эта машина стала редким исключением из общего дизайнерского правила KIA.

Поделиться

Поспешать не торопясь

Комфортно устроиться на водительском месте в KIA Venga можно довольно быстро. Сиденье трансформируется в трех направлениях, при этом диапазон регулировок по высоте чуть ли не избыточен. Кромку капота можно видеть, лишь если подняться на кресле «на самый верх». В противном случае «фронт» не видишь, а скорее ощущаешь. Рулевая колонка однообъемника регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Словом, на эргономичных решениях не экономили.

Поделиться

Дорожные повадки KIA Venga строго соответствуют запросам аудитории, на которую ориентирована модель. Высокая посадка водителя отвечает интересам главы семейства. Он (или она) верховодит в буквальном и переносном смысле – просматривает дорогу, как капитан, легко отслеживает дорожную ситуацию благодаря большой площади остекления и информативным внешним зеркалам.

Поделиться

Рулевое управление настроено таким образом, чтобы автомобиль не растряс, не укачал, не потревожил младенцев, тещу и прочих родственников. Venga не провоцирует к быстрым перестроениям, суетливой и нервозной езде, и это можно записать в актив семейного автомобиля.

Прямую на дорогах Venga держит уверенно и четко – большая по меркам сегмента колесная база (2615 мм) и широкая колея (1553 мм спереди, 1557 мм сзади) дают о себе знать. Корректировать траекторию на высоких скоростях не приходится. Колеи и другие изъяны асфальта не в силах сбить микровэн с курса. Однако в виражах из-за высокого центра тяжести машина ощутимо кренится, а если «заправить» Venga в поворот не «по-семейному», а чуть резче, автомобиль норовит пойти юзом с заносом задней оси. На наш взгляд, склонность к заносу в быстрых виражах у Venga явно избыточна. Такие повадки больше походят спорткарам и не состыкуются с семейной философией модели. Главной же причиной «заносчивости» Venga является схема задней подвески, где применена не продвинутая «многорычажка», а надежная и больше подходящая для спокойной езды торсионная балка. Отметим, что уводу задней оси в Venga противостоит в том числе и система стабилизации (ESC), которой комплектуются все модификации машины, кроме базовой. Последнее обстоятельство следует учитывать. У машины очень неплохая шумоизоляция. Не слышно также ни звука двигателя на малых и средних оборотах, ни характерных шумов улицы – это заслуга толстых стекол и изоляции панелей.

Тормозная динамика для машины со снаряженной массой 1180 кг вполне достойная. Привод информативный. Торможение происходит мягко, без рывков, как и должно быть в семейном автомобиле. ABS Venga настроена на раннее срабатывание, однако такая особенность нисколько не досаждает.

Поделиться

И, наконец, еще об одном козыре KIA Venga, который наверняка оценят семейные пары. Речь идет о системе трансформации салона, благодаря которой автомобиль получился и просторным, и практичным. Спинка заднего дивана здесь не просто банально складывается в соотношении 60:40. Сиденья можно сдвинуть вперед, и тогда объем багажника возрастет с 440 до 570 л. Если же задний диван отодвинуть к «корме», полезное пространство салона увеличится до параметров, привычных в «гольф»-классе. Добавим, что при складывании спинок сидений образуется ровный пол, и, стало быть, в Venga можно легко перевозить крупногабаритные грузы.

Дилерский центр KIA «Арконт север» на Спартановке приглашает вас провести тест-драйв этого замечательного автомобиля и приобрести его с выгодой до 40 000 рублей!

Ежедневно с 08:00 до 20:00;
По адресу:
г. Волгоград, ул. Вильнюсская, 42;
(8442) 292-505;
Kia.arkont.ru.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter