17 февраля понедельник
СЕЙЧАС -6°С

Мостовой переход через Волгу: соединяя берега

Поделиться

В Волгоградской области завершена основная часть работ по строительству второго пускового комплекса первой очереди мостового перехода через Волгу. На сегодняшний день полностью завершена надвижка пролетных строений верховой части руслового моста через реку Ахтуба.

Строительство второго пускового комплекса – возведение моста через реку Ахтубу с выходами на дороги Волжский–Ленинск и Краснослободск – Средняя Ахтуба – началось в 2009 году. Длина второго пускового комплекса без учета транспортных развязок составляет 6,5 километров, из которых более двух километров – мостовые и эстакадные сооружения, оставшиеся 4,3 километра – земляное полотно искусственных сооружений.

«Существующий транспортный поток и нагрузка проходящего транспорта в направлении Волжского, Астрахани и Казахстана сегодня ограничены из-за технического состояния мостового перехода через реку Ахтуба. По данным проведенного в 2007 году обследования, мост не подлежит реконструкции по его техническому состоянию. На сегодняшний день суточная интенсивность по мостовому переходу составляет 12 079 автомобилей в сутки, из них доля большегрузных машин составляет 17%, – сообщает пресс-служба администрации Волгоградской области. – Решение данных задач обеспечивается продолжением строительства второго, третьего и четвертого пусковых комплексов мостового перехода».

Как пояснил генеральный директор ОАО «Волгомост» Константин Казанов, на данный момент полностью завершена надвижка моста.

«Мы соединили берега, если говорить обывательски. То есть перекрыли русловую часть Ахтубы пролетным строением, которое было собрано за предыдущие периоды. Таким образом, половина работы на втором пусковом комплексе нами уже практически сделана. Самые сложные работы – сооружение фундамента и строительство опор моста уже завершены, – заявил господин Казанов. – Сегодня мы ведем работы согласно намеченному графику. В этом году мы завершим основные конструктивы по мостовой части: пролетные строения, отделка моста и многое другое. В целом в 2013 году мы будем идти такими темпами, чтобы на 2014 год осталась минимальная часть работ. Займемся подготовкой всего комплекса к завершающей стадии – укладке асфальтового покрытия: на мосту, подъездах к нему и так далее».

Как рассказали рабочие ОАО «Волгомост», в надежности моста можно будет долго не сомневаться.

«Он лет сто простоит, без сомнений. Та часть моста, надвижка которой завершена сегодня, уже закрыта железными листами и позже сверху их покроет около 10 сантиметров асфальта. Остальная же часть сооружения, непосредственно через реку Ахтуба, будет состоять из железобетонных плит, которые также закатают асфальтом», – объяснили строители.

Стоит отметить, что весь мостовой переход через Волгу является стратегически важным объектом как в экономическом, так и в социальном плане развития региона.

«В первую очередь, это значимый объект для жителей Волжского и Волгограда. Как только закончится строительство мостового перехода, людям уже не придется портить себе настроение многочасовым стоянием в пробках. Они легко и быстро смогут добираться в Волгоград и Волжский, – заявил губернатор Волгоградской области Сергей Боженов. – Особенную роль мостовой переход через Волгу играет и для транзитного потока через наш регион, который идет и на Урал, и в Казахстан, и в центр страны. Сегодня необходимо еще около восьми миллиардов для полного завершения строительства мостового перехода и около шести миллиардов рублей на третий пусковой комплекс, который соединит мост через Волгу и мост через Ахтубу».

В региональном правительстве подчеркивают, что темпы строительства не сбавляются, все необходимое финансирование поступает своевременно. По словам главы региона, окончание строительства мостового перехода через Волгу должно состоятся в 2015 году.

Строительство второго пускового комплекса стоимостью 16,36 миллиарда рублей начато в 2009 году при поддержке министерства транспорта Российской Федерации.

В настоящее время выполнены работы:

  • возведены фундаменты и опоры всех частей мостового перехода;
  • ведется бетонирование плиты проезжей части верховой ветки правобережной эстакадной части моста через реку Ахтуба;
  • закончен монтаж балок верховой ветви левобережной эстакадной части руслового моста через реку Ахтуба; 
  • оканчивается монтаж ж/б балок левобережной эстакады;
  • продолжается строительство путепровода тоннельного типа на ПК 38;
  • выполняются земляные работы.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
27 фев 2013 в 09:31

А плясать будет так же как и первая очередь?:)

можно же
1 мар 2013 в 18:52

на указанном федеральном мосту на "пешеходных" дорожках расфуфыренным "спортсменам" на дорогих горных велосипедах регулярно сбивать пенсионеров, не имеющих возможностей адекватного физического ответа....
будки ДПС и камеры до сих пор противоправным действиям не мешали
о каких "законах" речь?

надо ли понимать?
1 мар 2013 в 15:04

что те кто является производителями всех видов грязи (от духовно-нравственной до физической) по-прежнему рассуждают от том что такое хорошо и что такое плохо?
в соответствии с каким таким регламентов такой "фейерверк" анализов репортёров-полотёров с обозов-привозов и их борцов за светлое будущее в группе?