СЕЙЧАС +22°С
Все новости
Все новости

Долгострой на Тулака движется вперед?

Поделиться

В Волгограде изменилась схема движения автотранспорта через железнодорожный переезд на Тулака. В связи с продолжением строительства подземной транспортной развязки один из двух действующих сейчас переездов закрылся. Вместо него начал действовать новый, построенный рядом железнодорожным переездом.

С 11 марта перекрыто движение автомобилей по улице Садовая: в границах улица Красноволжская – переулок Кабардинский, а также через железнодорожный переезд по улице Садовая. Проезд в микрорайон «Тулака» будет осуществляется через дополнительный временный переезд по улице Садовая в районе улицы Красноволжской.

Говоря проще, новый железнодорожный переезд построен на 100 метров ближе, чем старый переезд по улице Садовой.

«На автомобилистах эти нововведения, по сути, никак не отразятся. Автомобильный транспорт пока будет проезжать через новый переезд, который находится чуть южнее прежнего. Схема безопасного движения автотранспорта на строительстве подземного варианта транспортной развязки в микрорайоне 201 Волгограда (Тулака) согласована с ОГИБДД УМВД РФ по Волгограду, – пояснил заместитель директора службы застройщика администрации Волгограда Валерий Капанадзе.Новый железнодорожный переезд – вынужденная мера. Он организован и построен в связи с необходимостью продолжения строительных работ. Так как строительство тоннеля на Тулака подошло уже вплотную к железнодорожным путям. Соответственно, чтобы не мешать стройке и не нарушать транспортного сообщения центральной части города и южной части Волгограда, старый переезд закрыли. Новый временный переезд просуществует около года, до завершения строительства тоннеля».

Напомним, что строительство подземного варианта транспортной развязки было начато в 1995 году. Согласно проектной документации длина развязки составит 998 метров, ширина проезжей части – 12 метров в каждом направлении, длина подземной части тоннеля – 100 метров и 105 метров. Общая стоимость объекта 1 051,5 миллиона рублей (в ценах 2008 г.). По нормативам, строительство объекта могло быть закончено за четыре года, однако из-за отсутствия финансирования работы пришлось приостановить. В 2007 году за счет средств бюджета Волгограда была выполнена корректировка проектно-сметной документации.

Поделиться

«Несомненно, подземный вариант транспортной развязки в микрорайоне 201 Советского района является одним из наиболее важных объектов капитального строительства в Волгограде. После ввода в эксплуатацию подземная развязка соединит напрямую улицы Рабоче-Крестьянскую и Электролесовскую, что значительно сократит автовладельцам время движения через железнодорожные пути, – рассказал Валерий Капанадзе.На сегодняшний день освоено 690 миллионов рублей из общей стоимости транспортной развязки – 1 миллиард 700 тысяч рублей. То есть готовность объекта составляет 40%. Усилиями региональных и городских властей на продолжение строительства тоннеля в этом году выделяется беспрецедентная сумма – более 500 миллионов рублей. Планируется, что все основные строительные работы по возведению тоннеля будут завершены в 2014 году».

Таким образом, легко подсчитать, что в 2014 году останется выделить еще более 500 миллионов рублей.

По мнению заместителя директора ЗАО «Институт Волгоградгражданпроект» Александра Вязьмина завершение строительства транспортной развязки станет действительно знаковым событием для Волгограда.

«За долгие десятилетия в Волгограде не построено ни одного нового километра дорог. Хотя транспортная нагрузка увеличилась раза в три, по сравнению с тем временем, когда дороги города проектировались. На сегодняшний день у нас должно быть несколько развязок, которые бы соединяли продольные и поперечные магистрали. Поэтому каждое подобное транспортное сооружение – действительно шаг вперед, – считает господин Вязьмин. – Если в 2014 году, как и планируется, строительство подземной транспортной развязки на Тулака завершится – это будет событие не просто важное, а уникальное. Мы наконец-то соединим центральную часть города и Советский район. Народ перестанет стоять в часовых пробках. Так что все ждут не дождутся этого момента. Пока что, судя по намерениям городских и областных властей, мы увидим это грандиозное сооружение в намеченный срок».

Фото: Видео Петра ЛУКАШИНА

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter