СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости

Волгоград остался открыт для большегрузов

Поделиться

В Волгограде, несмотря на введенное ограничение движения, большегрузы продолжают колесить по дорогам города. По мнению активистов такой факт снова ставит под вопрос компетентность работы администрации Волгограда.

Напомним, что с 1 апреля в Волгограде начало действовать ограничение на въезд в город грузовиков с нагрузкой свыше пяти тонн на каждую ось. Однако на практике видно, что ничего не изменилось.

«Наши власти не способны ничего сделать, кроме как говорить впустую. В городе полно многотонных фур и они создают реальные проблемы для города. Постоянные пробки из-за того, что это «километровые повозки» не могут даже нормально развернуться, парализуют движение. Я уже молчу про то, что главной целью ограничения на большегрузы было сохранение и без того убитых дорог. Поскольку фуры существенно деформируют проезжую часть, особенно при повышенной влажности в весенний период. То есть та погода, которую мы сегодня видим за окном, – высказался председатель волгоградской общественной организации «ОНИ» Алексей Ульянов.Не буду утверждать, что так и было, но слышал по рации, которая стоит у меня в машине, разговор двух дальнобойщиков. Так один хвалился другому, как за 150 рублей его на посту в Урюпинске полицейские пропустили. Мол только предупредили, что грунт может осыпаться, что он зыбкий и так далее, и пожелали хорошего пути. И где спрашивается контроль? Где исполнение введенного ограничения? Очередной беспредел».

Стоит отметить, что помимо того, что фуры создают километровые пробки на дорогах Волгограда. Они все чаще становятся виновниками крупных дорожно-транспортных происшествий.

Так, 22 апреля водитель МАЗа, не предоставив преимущества в движении ВАЗ-2115, сбил его. В результате этой аварии погибла 26-летняя девушка.

«Я человек новый. Сами знаете, что я пришел на должность, которая также контролирует вопросы дорожного хозяйства, совсем недавно. Но про эту проблему мы знаем. В ближайшее время будут приниматься решения выхода из сложившейся ситуации. Потому что если ограничение ввели, значит оно должно выполняться, – прокомментировал первый заместитель главы администрации Волгограда Николай Чувальский.Сейчас я вижу только полное разгильдяйство. Люди не хотят работать, не хотят напрягаться. Но этот момент будет разрешен. Ситуация не останется бесконтрольной».

Между тем специалист по безопасности дорожного движения ВолгГТУ Дмитрий Комаров не считает, что только большегрузный транспорт создает проблемы для движения в областной столице.

«Пора перестать махать шашкой. Надо нормально комплексно подходить к проблеме, а не списывать все на фуры. Если говорить о безопасности движения, то, несомненно, надо проверять эти КАМАЗы: соответствие тоннажа, сопутствующая документация и так далее. Если же говорить о комфортности движения в городе, то надо учитывать, что проблем и без фур немало. Где-то нерегулируемые участки дороги мешают, где-то светофора не хватает или пешеходный переход лишний. Вариантов может быть предостаточно. В особенности узкие улицы – виновники сложившегося транспортного коллапса, – заявляет господин Комаров. – В Москве ввели ограничение на въезд большегрузного транспорта в дневное время. А что толку? Как были в столице проблемы с пробками, так и остались. Так вот «рубить с плеча» нельзя. Нужно провести доскональный анализ загруженности дорог, подготовить статистику и многое другое. А потом уже решать, как быть с грузовиками. Бесспорно из-за перегруженных машин меняется характеристика дорожного полотна, «убивается» асфальт. Но лично я не заметил, что грузовиков стало больше на дорогах и они такой критичной сделали ситуацию на магистралях Волгограда».

Заметим, как предполагалось, контролировать соблюдение запрета будут сотрудники дорожной инспекции. Однако пока пояснить ведется ли работа в этом направлении защитники правопорядка не смогли.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter