СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости

Ямочный ремонт оказался под запретом

Поделиться

В Волгограде активисты «Общественной независимой инспекции» готовят иски в суд. По их мнению ямочный ремонт в городе стал очередной профанацией. В мэрии так же признают неэффективность данного варианта ремонта дорог, рассказав о новой форме борьбы с ямами.

Не дожидаясь отчетов городской администрации о проделанных ремонтных работах на дорогах Волгограда, активисты организации «ОНИ» собираются в суд.

«Все надежды населения на хоть какое-то улучшение ситуации с дорогами Волгограда просто рухнули. Вроде дорожники и начали что-то делать, но хватило их всего на пару недель. Что мы видим сегодня на улицах? Центральный район и то не смогли привести в порядок. Что уж говорить обо всех остальных дорогах. На Третьей Продольной магистрали я практически каждый день вижу по пять–шесть машин, которые стоят с пробитыми колесами. Ямы по дорогам такие, что многие автомобили, заехав в них, уже не могут вылезти самостоятельно, – высказался председатель волгоградской общественной организации «ОНИ» Алексей Ульянов. – Ничего по сути не сделано. Те несколько ям, которые подлатали перед 9 мая – полнейшая ерунда. Такое чувство, что департамент городского хозяйства администрации Волгограда не видит ничего, что происходит вокруг. Мы устали ждать нормальных дорог. Пусть даже ямочный ремонт еще якобы не закончился. И что? Нам в очередной раз расскажут, что все будет сделано? Надо действовать уже сейчас».

Стоит отметить, что уже в ближайшее время в суд будут направлены первые иски, касающиеся шести дорог Дзержинского района.

«Мы подготовили на сегодняшний день такие иски, что они будут 100% выигрышными. Поскольку практика разбирательств в суде у активистов уже немалая, мы учли все моменты, которые иногда не позволяли нам добиться в нужном объеме желаемого результата. Позже мы разместим в интернете шаблон для самостоятельной подачи искового заявления в суд на нерадивых дорожников, – подчеркнул господин Ульянов. – Нас, как добропорядочных граждан, не устраивает то, что руководитель департамента городского хозяйства администрации Волгограда Анатолий Васильев работать не хочет, и. о. сити-менеджера Волгограда Владимир Собакарь за ним тоже не следит. Так если они не хотят работать – пусть уходят. Помнится, причиной увольнения Романа Гребенникова стало три неисполненных судебных решения. И мы будем таким же путем добиваться отставки действующих руководителей, если ситуация с дорогами будет оставаться на месте».

Между тем, как пояснил первый заместитель главы администрации Волгограда Николай Чувальский, ямочный ремонт дорог в городе действительно завершен, а точнее запрещен.

«Ямочный ремонт уже три дня как под запретом. Он не эффективен. Да, как временная мера он имеет место быть. То есть в зимний период, когда погода не позволяет поменять полностью полотно. Весной, в преддверии праздников, когда надо привести дороги в чувство. Но это не основа. Теперь ремонт дорог будет осуществляться только «картами» – полотно 15–20 метров снимается под замену. Все же дорожники, которые будут приносить нам бумаги о выполненном ямочном ремонте, не получат за него денег, так как повторюсь, данный вариант работ находится под запретом, – пояснил господин Чувальский. – К сожалению, надо признать, что на сегодняшний день парка дорожной техники в городе не хватает. Но эта проблема решаема. Губернатор Сергей Боженов выделил средства на покупку уборочных пылесосов. Планируется закупка нового транспорта. Сегодня ситуация по дорогам полностью взята под контроль. Привлекаются частные фирмы для работы на дорогах Волгограда. Мы сами ежедневно выезжаем на места ремонта дорожно-уличной сети, чтобы следить за процессом ремонта».

Отметим, что в ежедневных рейдах по объектам ремонта принимает участие и ГИБДД по Волгоградской области.

«Это наше общее дело. Мы вместе ездим по дорогам, проводим обследования для дальнейшей организации дорожного движения, – рассказал начальник УГИБДД ГУ МВД России по Волгоградской области Виктор Григоров. – Меньше всего трудностей должны чувствовать граждане. Сами знаете, что ремонт дорог зачастую связан с пробками. Но мы стараемся организовать все так, чтобы заторов не создавалось. Организуем обвод транспортных средств, первоочередно пропускаем машины, скажем так, с «ценным» грузом: лекарства, продукты питания и так далее».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter