СЕЙЧАС +22°С
Все новости
Все новости

Тест-драйв вслепую: внедорожник или седан класса «люкс»?

Сайт V1.ru представляет второй выпуск уникального автомобильного шоу «Тест-драйв вслепую», – нового автопроекта без купюр, но с масками, полностью закрывающими глаза. У его участника остаются осязание и обоняние. Хватит ли этих чувств, чтобы узнать, что за машину предоставили на тест?

Герой второго выпуска уникального шоу – коммерческий директор магазинов мужской одежды Greg Horman и Alfred Muler Евгений Толочек, автолюбитель с 12-летним безаварийным стажем за рулем. Как признается сам Евгений, ему больше нравится рулить, чем ездить пассажиром. Догадался ли он, что находится в салоне роскошного автомобиля, который предоставляет своим пассажирам комфорт круизного лайнера и уникальную проходимость, мощность и элегантность, стиль и скорость?

Поделиться

Отметим, что задача героя – угадать, какой машиной он управляет. Все опознавательные знаки, шильдики – в общем, все, что хоть как-то может намекнуть на марку автомобиля, надежно спрятано и заклеено. Таким образом, полагаться участнику программы придется только на собственные ощущения.

Итак, в путь. Евгению надевают на глаза непрозрачную маску, и уже спустя несколько минут он подходит к автомобилю. Размеры его впечатляют. Ростом машина больше двух метров. Открывается массивная, тяжелая дверь, и наш герой оказывается в салоне. Первое, на что он обращает внимание, – это тишина и прохлада в салоне, и сразу же выдает предположение о марке тестовой машины.

«Если в машине есть мощный кондиционер, значит, это уже не российская машина, – отметил Евгений. – В салоне достаточно просторно, сидится отлично, места много даже над головой. Большая машина, внедорожник. Судя по расцветке салона – что-то американское».

В автомобиле установлена трехзонная система климат-контроля – для водителя, переднего и задних пассажиров. Передние сиденья ко всему прочему оборудованы вентиляцией, задние – обогревом. Кроме того, управлять климатом на заднем сиденье пассажиры могут самостоятельно. Кстати, по желанию задние сиденья можно выполнить и раздельными, что весьма удобно как для деловых людей, которым приходится работать в машине, так и в путешествии большой семьи с тремя детьми и собакой. Уровень шума в машине минимальный – через поднятые стекла не проникает даже шум от расположенной неподалеку стройки – в машине можно разговаривать, не повышая голоса, практически шепотом – это заслуга трехслойной изоляции, которой оснащаются все премиум-внедорожники этой марки автомобилей. Отдельно стоит упомянуть наушники, предусмотренные для задних пассажиров, чтобы они могли смотреть фильмы или слушать музыку, не отвлекая водителя. Впрочем, в этой машине слушать музыку через наушники не хочется – девять динамиков Bose золотой серии и два сабвуфера делают звук в автомобиле красивым и сочным.

Вскоре Евгений пересаживается за руль. Места для водителя много и здесь. Но узнает ли он, что за автомобиль пришлось тестировать в буквальном смысле слова на ощупь?

«Вспоминая американские внедорожники, могу предположить, что это может быть Chevrolet Tahoe, но в нем салон выглядит немного проще. Возможно, это Cadillac. Третьего варианта не скажу...»

За рулем герой тест-драйва отметил очень мощный мотор автомобиля. Под капотом у этого монстра стоит V8 объемом 602 литра и мощностью 409 лошадиных сил, которые разгоняют трехтонный автомобиль до сотни чуть более чем за шесть секунд. Пожалуй, рекордный показатель для автомобилей такого класса. Агрегатируется он с шестиступенчатым автоматом с функцией «Типтроник». Кстати, автомобиль оборудован системой V4-V8 – при ровном движении четыре из восьми цилиндров отключаются, следовательно, снижается расход топлива. Да и экологи за такую систему скажут спасибо.

Подвеска автомобиля тоже внедорожная, оборудованная активной системой управления Magnetic Ride Control и регулированием кузова по высоте. Благодаря этому покорение любого бездорожья на этой машине покажется детской забавой. При езде в городском цикле даже большие волгоградские ямы автомобиль проглатывал полностью, не сообщая никакого дискомфорта водителю и пассажирам. Да и сама по себе подвеска адаптирована для российского рынка и держится на раме, передавая все возмущения именно на нее, не пропуская их в салон.

Итак, настал час Х. Евгению было предложено определить марку автомобиля. Он определялся недолго – Cadillac Escalade. Попадание было стопроцентным. Это был легендарный американский внедорожник класса люкс, который одинаково хорошо едет как по асфальту, так и по откровенному бездорожью. Кому интересно – посмотрите видео и убедитесь сами.

Редакция портала Avto.v1.ru благодарит за помощь в подготовке материала компанию «Пума Авто».

Компания «Пума Авто» является официальным дилером ООО «Дженерал Моторз Дэу Авто энд Технолоджи СНГ» и имеет честь предложить жителям Волгограда и Волгоградской области весь модельный ряд автомобилей Chevrolet, Opel, Сadillac, полный комплекс услуг послепродажного обслуживания, оригинальные запасные части и аксессуары Chevrolet, Opel, Сadillac.

Кроме того, благодарим за участие в тест-драйве коммерческого директора магазинов Greg Horman и Alfred Muler Евгения Толочка.

Фото: Видео и монтаж Петра ЛУКАШИНА

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter