СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости

В Волгограде на суде измерили дорожные ямы города

Поделиться

В Волгограде прошло уникальное выездное судебное заседание с целью проверить на местности соответствие заявленного качества капитального ремонта дорог города их реальному состоянию. Истец в лице председателя организации «Общественная народная инспекция» Алексея Ульянова, ответчики – представители департамента городского хозяйства, администрации Волгограда, а также судья Центрального районного суда города Елена Мягова проехали по разбитым дорогам города, где измерялись ширина, длина и глубина дорожных ям.

Как сообщает Auto.v1.ru, в качестве консультанта для проверки асфальтобетонного покрытия был привлечен инспектор дорожного надзора УГИБДД ГУ МВД России по Волгоградской области, который как раз и замерял ямы специальной линейкой, чтобы сопоставить их данные с нормативами ГОСТа. В целом участникам судебного процесса пришлось проехать более десяти километров дороги на улицах Краснополянская, Толбухина, Третьей Продольной и на проезде Дорожников. В ходе выездного судебного заседания было установлено, что большинство ям не соответствуют ГОСТу. Некоторые из них оказались длиной более трех метров, глубина и ширина также превышали допустимые нормы.

Поделиться

Ответчик в лице представителя департамента городского дорожного хозяйства администрации Волгограда Владимира Ковалева высказал явное недовольство инициированным выездным судебным заседанием, подчеркнув, что проверку дорожного покрытия должны проводить сотрудники министерства транспорта.

«Я за то, чтобы все было сделано профессионально. – говорит господин Ковалев. – У нас оценку должна проводить специализированная организация. Например, специалисты министерства транспорта, а мы не специалисты в этой области. Я визуально вижу, что здесь и дальше имеются выбоины. Целиком и полностью здесь не надо ремонтировать дорогу. На мой взгляд, тут необходимо произвести ямочный ремонт, то есть заделку ям и выбоин в рамках содержания, потому что асфальтобетонное покрытие здесь достаточно твердое, Что касается бордюра, то чтобы делать новый бордюрный камень, по ГОСТу должно быть зафиксировано не менее 20% разрушений старого камня. А здесь этого нет».

Поделиться

В свою очередь Алексей Ульянов пояснил, что удивлен позицией представителей городской администрации, предположив, что они почему-то не заинтересованы в качественном дорожном покрытии волгоградских улиц.

«Это выездное судебное заседание показало, что в Волгограде дороги нужны практически всем, – говорит Алексей Ульянов. – Дороги нужны автомобилистам, сотрудникам правоохранительных органов, судьям, но почему-то в этот перечень не попадают сотрудники городской администрации. Во время судебного разбирательства представители администрации почему-то упорно настаивали на ямочном ремонте, отрицая необходимость полного качественного ремонта асфальтобетонных покрытий на самых сложных участках волгоградских дорог».

Поделиться

Вместе с тем негодование истца разделял и инспектор дорожного надзора УГИБДД ГУ МВД России по Волгоградской области Владимир Шипаев.

«За такие дороги необходимо штрафовать организации, в введении которых находятся те или иные дороги, – говорит Владимир Шипаев. – Но, видимо, даже такая мера административного воздействия не влияет на ситуацию с волгоградскими дорогами».

Поделиться

По завершении выездного судебного разбирательства судьей было рассмотрено ходатайство представителя департамента городского хозяйства о привлечении в качестве третьего лица по делу компании МУП «Комдорстрой», выполнявшей работы на проверяемых участках, а также регионального министерство транспорта, поскольку часть Третьей Продольной входит в перечень дорог субъектов РФ. Данные ходатайства были приняты. Следующее судебное заседание состоится 3 сентября в 14:30.

Как пояснил Алексей Ульянов, он вместе с инспектором дорожного надзора составит к следующему судебному заседанию подробный акт дефектов дорожного покрытия.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter