СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости

Волгоградские дороги ямочно отремонтируют

Волгоградская городская администрация с гордостью заявила, что ямочный ремонт городских дорог выполнен на 40%. По данным мэрии, на сегодняшний день достаточно безопасный проезд сегодня доступен волгоградцам на 21 тысяче квадратных метров дорожного покрытия.

С началом весеннего потепления после многочисленных жалоб волгоградцев дорожники приступили к ямочному ремонту городских дорог. По словам руководителя департамента городского хозяйства администрации Волгограда Виктора Швыдкого два миллиарда рублей будут потрачены на то, чтобы привести волгоградские дороги в надлежащий вид. Городские чиновники заверили волгоградцев, что к 1 мая все работы первой очереди ремонта на основных магистралях Волгограда должны быть закончены. Дорожные организации трудятся на дорогах денно и нощно, однако волгоградские автомобилисты, к которым уже присоединились и пешеходы, со все большим недоумением наблюдают результаты этого ремонта.

Редакция сайта Auto.v1.ru обратилась к экспертам с единственным вопросом: «Как вы оцениваете качество проводимого в городе ямочного ремонта?». Эксперты проехали по волгоградским дорогам и, по их мнению, многие отремонтированные дороги по прежнему остаются опасными для автотранспорта, а на некоторых участках состояние даже ухудшилось.

«Удручающее впечатление производят «отремонтированные» участки, – считает директор ООО «Волтакс» Александр Третьяков. – Во многих местах вместо ям образовались кочки, водители вынуждены лавировать уже между ними. Причем края этих кочек явно выходят за границы существовавшей ранее ямы. Видимо, это и есть те самые «новые технологии», в тонкостях которых в Волгограде сейчас не разбирается только ленивый. Складывается впечатление, что латки на наших дорогах делаются, без преувеличения, на разовый проезд.

Очень «порадовала» меня озвученная администрацией Волгограда цифра – на сегодня выполнено 40% работ от запланированных объемов. Где они? Хочется вместо процентов увидеть реальные результаты работы дорожников».

«Состояние дорог, на мой взгляд стало только хуже, – считает председатель волгоградского авторадиоканала Денис Гущин. – Даже ямочный ремонт, но сделанный качественно, способен улучшить ситуацию в городе. Мы же видим только выборочное заделывание ям на избранных участках, которые зачастую даже не являются жизненно необходимыми для волгоградцев».

«Сделанного явно недостаточно, – высказал свое мнение председатель правления пректно-изыскательского института «Росгражданпроект» Игорь Шкопинский. – Даже аварийным ремонтом дорожных одежд то, что мы видим на улицах, назвать можно с большой натяжкой. Скорее всего эти работы можно рассматривать как предварительные. Громогласные заявления городских властей об использовании новых технологий не выдерживают никакой критики. Еще несколько лет назад дыры заделывали кирпичом, сейчас используется асфальтобетонная смесь, но качество и результаты работы не изменились.

Аварийная ситуация на волгоградских дорогах по-прежнему сохраняется, и это вполне объяснимо: невозможно в короткие сроки исправить то, что было запущено десятилетиями. Поэтому город имеет то, что имеет: дорожники перемещаются между Первой и Второй продольными словно пожарные команды в горящем городе, не в силах справится со всеми «возгораниями». Да еще центр города в районе городской и областной администраций худо-бедно приводится в порядок, остальным же районам приходится наблюдать за редкими ремонтными бригадами и надеяться, что город все же дождется масштабного ремонта дорог.

Думаю, уместно сравнить происходящее с посещением стоматолога: даже временную пломбу необходимо поставить качественно и грамотно, чтобы последующее лечение не потребовало еще больших затрат».

«Городских средств на ремонты дорог явно не хватает, – считает господин Шкопинский. – Хорошо, что в нынешнем году областной бюджет выделяет на дороге значительную сумму, поэтому у волгоградцев есть небольшой, но шанс на то, что дороги в городе хоть немного, но улучшатся».

Объективности ради, редакция проекта Auto.v1.ru расспросила на улицах самих дорожников. Было интересно узнать, что же думают о ситуации вокруг ямочного ремонта те, кто его и производит.

«Мы работаем и днем, и ночью, – рассказал дорожный рабочий Александр, просивший не называть его фамилию. – Несмотря на непогоду последних дней, главная задача, которую нам поставили – как можно быстрее залатать самые большие ямы. Качество работы никто не проверяет. Главное – быстрее. В обычном режиме бригада может отремонтировать примерно 120-150 квадратных метров за смену, с нас же требуют делать по 300-400 метров».

«То, что мы видим на дорогах Волгограда – все что угодно, только не ремонт, – категоричен председатель Волгоградского отделения общественной организации «Движение автомобилистов России» Армен Оганесян. – Отремонтированные участки не должны выделяться на фоне остального покрытия. Мы же имеем то, что имеем. Некоторые латки приподняты над общим уровнем асфальта на три-четыре сантиметра. Водители по-прежнему вынуждены объезжать аварийные участки. Для них ничего не изменилось.

По моему мнению, единственным выходом, способным кардинально изменить ситуацию должна стать персональная ответственность чиновников за проведение работ. Если они не могут правильно организовать работу – пусть сами выходят на улицы, берут в руки лопаты, садятся за руль спецтехники и исправляют огрехи подчиненных».

Глава Волгограда Ирина Гусева в течение последних недель также повела несколько инспекционных поездок по разным районам города для того, чтобы на месте проверить работу дорожников. Градоначальника интересовало состояние дорожного полотна на отремонтированных участках. Результатом работ госпожа Гусева осталась не довольна. Однако вместо повышения качества работ, глава Волгограда потребовала увеличить количество ремонтных бригад.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter