СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости

Топ-5 «опасных» для парковки улиц Волгограда

После длинных майских каникул в Волгограде началась массовая эвакуация припаркованных автомобилей. При этом особая активность эвакуаторов наблюдается на улицах Центрального района.

Большинство центральных улиц Волгограда давно превратились в повседневные стихийные стоянки для автомобилей. Водители ставят свои машины и под запрещающие знаки, и на пешеходные переходы, заезжают на газоны. С одной стороны – нарушение, а с другой, – как быть в ситуации, когда стоянок рядом нет и оставить авто просто негде?

Периодически сотрудники ДПС устраивают «охоту» на любителей парковаться в неположенных местах, однако делают это очень выборочно. Многие волгоградцы обратили внимание, что центральные улицы, на которых находятся учреждения городской и областной администраций «очищаются» от припаркованных автомашин очень активно, а другие, не менее загруженные, остаются заставленными в течение всего дня.

Эксперты составили список улиц, припарковавшись на которых, можно с большой долей вероятности позже обнаружить свой автомобиль на штрафстоянке.

Первой в этом списке стоит центральная магистраль Волгограда – проспект имени Ленина. Одна из двух основных транспортных артерий города постоянно забита припаркованными машинами, при этом пик загруженности приходит на праздничные и выходные дни.

«Большинство эвакуаций происходит в районе областной администрации, – делится наблюдениями волгоградский общественник Алексей Ульянов. – Однако перед входом в главный корпус администрации спокойно стоят, ожидая пассажиров, автомобили чиновников. Несмотря на запрещающий знак, никто их не беспокоит. Если чиновники так беспокоятся за соблюдение правил парковки, то необходимо начать с себя: либо указать, что в этом месте разрешена стоянка для автомобилей обладминистрации, либо самим соблюдать эти правила».

Поделиться

Еще одна улица, расположенная прямо под окнами областной администрации, – улица Пушкина, «очищается» от припаркованных автомобилей эвакуаторами практически каждый день. По словам водителей эвакуаторов, указание на вывоз автомобилей им дается «для освобождения проезда по узкой улице».

«Сама по себе эвакуация – нужное и правильное дело: нарушитель должен понести наказание, – рассказал владелец эвакуатора, пожелавший не называть своего имени. – Единственное препятствие для эвакуации машины-нарушителя – невозможность подъехать вплотную к ней для погрузки на эвакуатор».

По мнению наблюдателей, эвакуация машин, тем не менее, производится очень избирательно. На той же улице Пушкина мероприятия «очистки» от припаркованных автомобилей проводятся регулярно. В тоже время улица Порт-Саида, расположенная всего в нескольких кварталах и «нагруженная» троллейбусной линией, весь день заполнена машинами и эвакуаторы появляются здесь очень редко.

Еще одна улица, с которой чаще всего автомобили вместо гаражей отправляются на штрафстоянку – улица Гоголя. Владельцы «на минуту» забегая в близлежащие магазины и оставив свои авто в зоне действия запрещающего знака, могут лишиться своего автомобиля на ближайшие пару дней.

«Каждый день на штрафстоянку привозят от пяти до семи эвакуированных автомобилей, – рассказали работники одной из таких площадок. – В выходные и праздничные дни бывает до 15-20 машин. В основном привозят из Центрального района, много из Ворошиловского. Находится у нас машина день-два: то время, пока автовладелец не оплатит штраф за нарушение правил парковки. Чаще всего владельцы объясняют нарушение желанием решить минутное дело, которое оборачивается разбирательством с ГИБДД. Привозили к нам машины с номерами администрации области, других структур. Хорошо, что теперь полиция работает не только на количество оштрафованных машин, но и на «качество».

Поделиться

Одна из наиболее загруженных транспортом – улица Коммунистическая. В этом районе расположено большое количество организаций, в которые помимо сотрудников приезжают сотни посетителей на личном транспорте. Чаще всего они нарушают правила парковки ненамеренно – у людей просто нет выбора.

«Сам факт эвакуации автомобиля вызывает у автовладельца бурю возмущений, – поделился с V1.ru волгоградский адвокат Николай Горбатов. – И гнев его оправдать в какой-то степени можно. «Будут парковки – будем парковаться по правилам», – заявляют автолюбители. Пока для автовладельцев нет ни одной стоянки в центре города, война за парковочное место будет продолжаться».

И последняя в нашем списке «эвакуационноопасных» улиц – улица Чуйкова. Жильцы домов, расположенных по этой улице, не имея возможности оставить машину на охраняемой автостоянке, бросают машины прямо во дворах или на краю проезжей части, часто занимая тротуар.

«Администрация Волгограда, несмотря на все заверения, ничего не делает для организации парковок в центре города, – продолжает Алексей Ульянов. – Автолюбители оставляют машины во дворах, проездах, на газонах. Многие из них готовы платить за дневную и ночную парковку своей машины, но условий для этого нет. Хотя даже в центре города можно найти несколько довольно больших площадок, после небольшой переделки их можно использовать как парковки. При умелой организации город мог бы получать очень неплохую прибыль от работы таких парковок».

Волгоградцы не раз обращали внимание, что маршруты эвакуаторов часто не совпадают с проблемными точками, плотно загруженными припаркованными авто и мешающими проезду как самих автовладельцев, так и общественного транспорта. Вместо этого постоянно дежурящие в центре несколько эвакуационных машин периодически срываются на одиночные вызовы и возвращаются назад по тем же самым забитым транспортом улицам.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter