СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости

Обновленный Duster: когда лучшее не враг хорошего

Компания Renault выпустила обновленный кроссовер Renault Duster, в который были внесены изменения, учитывающие мнение многочисленной армии поклонников этого бестселлера.

Первое, над чем поработали конструкторы, – это двигатель. Автомобилю обещали новый бензиновый мотор объемом 1,6 литра, однако пока купить машину с этим силовым агрегатом пока невозможно – производство двигателя еще не началось. Но и привычный двухлитровый агрегат уже не тот, что прежде. Инженеры Renault установили на впуск и выпуск фазовращатели, что дало прибавку в восемь лошадиных сил. Правда, крутящий момент от этого не изменился. При этом на ходу в автомобиле с механической коробкой прибавка мощности не ощутима. Автомат же и вовсе задумчивый, но, с другой стороны, задумчивость АКПП оборачивается плюсом на бездорожье. Однако все же стоит помнить, что Duster – это больше кроссовер, чем внедорожник, для которого грязь и глубокие лужи – не самоцель. Да, если надо, он проедет там, где пройдет и УАЗ, но все же лучше этого не делать и не насиловать машину понапрасну.

К слову, в машине есть и другие изменения. К примеру, заменены уплотнители дверей, улучшена шумоизоляция, сиденья стали более удобными, а лючок бензобака открывается из салона. Самое главное новшество салона заключается в том, что кнопку звукового сигнала перенесли с торца подрулевого переключателя на более привычное место в центр рулевого колеса. При этом автомобиль пока не подорожал ни на копейку. А с учетом достаточно привлекательной цены и возможностей на бездорожье, которые можно оценить как «значительно выше среднего», то можно сделать вывод, что конкурентов у Duster по соотношению цена – качество – внедорожные возможности пока нет.

 

Фото: Видео предоставлено компанией «Арконт»

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter